Глохнет двигун
Господа, просвятите незнающего, плиз!!!
Читал форум, нашел тему с таким же названием, но решения проблемы НЕ нашел.
Может ли двигатель глохнуть от перегрева из-за топлива?
Мне в магазине втюхали 30% нитру, сказав, что по первяку гонять сильно не нужно… (У меня Fazer)
ТАк вот, мне кажется, что проблема в топливе - что-то мне не то продали.
Стоит ли поменять на “попроще”, если да, то на какое?
Спасибо!!!
От перегрева может однажды заглохнуть и не завестись больше. Я на 100% не уверен что в топливе дело, у меня была похожая проблема, я сменил горючку с 25 на 20% и все чик пык. Попробуй сменить топливо на 20 или меньше.
А до этого на каком ездили?
Дело может быть не только в этом. Например двигатель не настроен, свеча “ёкнулась”, кстати, какая на данный момент стоит свеча?
П.с.- ну а так, я бы больше 25% на вашем месте не брал, а то и 20%, что в полне нормально!
ОК!
Спасибо большое!
Попробую сменить горючку!
У меня такая же проблема с таким же апаратом, а топливо 16%. Все равно глохнет когда нагревается. не знаю даже что делать.
не знаю даже что делать.
настраивать 😎
а настраивать надо когда нагреется 😒
- Конечно горючку и правда лучше взять 16%! 😉
- Попробую обоготить чуть-чуть (чтобы не так грелся) и холостой ход подрегулирую поболее!-короче настраивай! ❗
Настроить нужно. Если топливо для авто - то с ним все гуд. Обращайтесь - помогу.
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
В общем сделал следующие шаги. Купил в магазине медную шайбу под диаметр штатной, только толще, и впихнул ее под головку двигателя. Топливо сменил на Byron 16%. Сделал дырки в кузове (спереди, сзади, и слева для дозаправки), отрегулировал нормально.
ИМХО ездиет нормально, не перегревается и не глохнет. По сравнению с тем что было - это просто блаженство. 😛
А чего все при выборе топлива смотрят только на процент нитры? А масло? Его то ведь в разных вариантах тоже по разному! Одни моторы говорят работают нормально и на 8% а другим и 18 надо! Ктото мне говорил что например ОСлики любят масло, человек сменил топливо с 16% масла на 18% и получил радость!
Тож фазер и тож греется … Буду бороться … Покупал в ХЦ топливо Bur…(чото такое) 16% .
Тоже самое произходит, заводиться ездит нагревается и глохнет, и жрет очень много, топливо 25 процентов, что делать??? Подскажите настройки карбюратора а то везде как то по разному пишут немогу определиться как правильно надо
А чего все при выборе топлива смотрят только на процент нитры? А масло? Его то ведь в разных вариантах тоже по разному! Одни моторы говорят работают нормально и на 8% а другим и 18 нрадо! Ктото мне говорил что например ОСлики любят масло, человек сменил топливо с 16% масла на 18% и получил радость!
У меня все наоборот.21vg дико грелся и не настр на 18%.на 12% все ок
Помогите с запуском GXR28 (первый пуск, топливо RTR 20 gen2). Заметил такую закономерность - при запуске как только отсоединяем свечу, сразу глохнет, но иногда и работает… недолго… 4-6сек.
Свечку А-3 или А-8, глохнут перестанет. Вообще надо дать “просратся” (завести и не снимая накала газануть прилично пару раз, чтоб вся шняга вылетела из картера и трубы), после этого может всё стать на свои места.
а это мотору не повредит?все-таки первый запуск…
НеА. Самолётных ДВС так и обкатывают - газуют чут не по максималке в течении 10-ти … 20 сек, чтоб проср (ой) прогреся и только потом ставят на холосые и то повышенные … Тут получается, что за 20 сек прогреется до 80 градусов по Целцию, цилиндр расширится и поршень будет легче ходит (прилично легче) … главное не снижать обороты, чтоб не заглох (повторный запуск затруднительный )- и не перегревался с выше 100 (довольно сложная процедура, но если на цилиндре Н2О кипит, значит выше 100 и надо глушить … ждать 5 …10 мин и снова повторят попытку. ДА ! При этом проследить чтоб поршень не остался в верхней мёртвой точке - дёрнуть за пул стартер и поискать место остановки, где найболея легко ходит (один раз такое было - прихватило не на шутку - маховок ели провернул)
Вооюшем после заводки, старатся не глушить хотябы один бак … (сейчас на улице самое то для обкатки, но заводить очень желательно в тепле … просто сложнея завести при уличной температуре…)
Не бойтесь газовать - главное ДЫМ валил, значить масло хватает …
Удачи !