Глохнет двигун
А до этого на каком ездили?
Дело может быть не только в этом. Например двигатель не настроен, свеча “ёкнулась”, кстати, какая на данный момент стоит свеча?
П.с.- ну а так, я бы больше 25% на вашем месте не брал, а то и 20%, что в полне нормально!
ОК!
Спасибо большое!
Попробую сменить горючку!
У меня такая же проблема с таким же апаратом, а топливо 16%. Все равно глохнет когда нагревается. не знаю даже что делать.
не знаю даже что делать.
настраивать 😎
а настраивать надо когда нагреется 😒
- Конечно горючку и правда лучше взять 16%! 😉
- Попробую обоготить чуть-чуть (чтобы не так грелся) и холостой ход подрегулирую поболее!-короче настраивай! ❗
Настроить нужно. Если топливо для авто - то с ним все гуд. Обращайтесь - помогу.
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
У меня тоже Fazer. На 16% (не помню как называется, но что то типа Burn чего то там) перегревался и глох буквально за 3-4 минуты. Попробовали залить Heli 20% вертолетную, так вот с ним он нормально заводится, но тоже глохнет после того как погоняешь, хотя и дольше работает (7-8 минут). Но при этом работает на очень богатой смеси. На Fazer мне посоветовали прокладку головки поставить другую, потолще. Тогда и компрессия не такая будет, и пеегреваться перестанет. Тока что то я таких прокладок пока не вижу. Сказали что можно даже чтучки 4 штатных туда впихнуть. Но и штатные то проблема найти.
P.S. Забыл сказать. Пробовали заливать Heli 16% автомобильное, так с ним мотор просто не заводился.
У кого есть Fazer, чем заправляете и что делаете что бы не перегревался???
ПОМОГИТЕ!!!
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
Попробуй поменять свечу на похолоднее и сделать вентиляцию в кузове.
Ну и плюс настройки двигателя.
Топливо пока не менял, гоняю на 30%…
Я настраивал самостоятельно по мнуалу, которые в сети нашел. Поменял свече на а5. Отъездил 3 или 4 бака без остановки, все было нормально.
Важно так же какя температура воздуха. Если жарко, как последнее время, то жопа… Все равно греется.
В общем сделал следующие шаги. Купил в магазине медную шайбу под диаметр штатной, только толще, и впихнул ее под головку двигателя. Топливо сменил на Byron 16%. Сделал дырки в кузове (спереди, сзади, и слева для дозаправки), отрегулировал нормально.
ИМХО ездиет нормально, не перегревается и не глохнет. По сравнению с тем что было - это просто блаженство. 😛
А чего все при выборе топлива смотрят только на процент нитры? А масло? Его то ведь в разных вариантах тоже по разному! Одни моторы говорят работают нормально и на 8% а другим и 18 надо! Ктото мне говорил что например ОСлики любят масло, человек сменил топливо с 16% масла на 18% и получил радость!
Тож фазер и тож греется … Буду бороться … Покупал в ХЦ топливо Bur…(чото такое) 16% .
Тоже самое произходит, заводиться ездит нагревается и глохнет, и жрет очень много, топливо 25 процентов, что делать??? Подскажите настройки карбюратора а то везде как то по разному пишут немогу определиться как правильно надо
А чего все при выборе топлива смотрят только на процент нитры? А масло? Его то ведь в разных вариантах тоже по разному! Одни моторы говорят работают нормально и на 8% а другим и 18 нрадо! Ктото мне говорил что например ОСлики любят масло, человек сменил топливо с 16% масла на 18% и получил радость!
У меня все наоборот.21vg дико грелся и не настр на 18%.на 12% все ок
Помогите с запуском GXR28 (первый пуск, топливо RTR 20 gen2). Заметил такую закономерность - при запуске как только отсоединяем свечу, сразу глохнет, но иногда и работает… недолго… 4-6сек.
Свечку А-3 или А-8, глохнут перестанет. Вообще надо дать “просратся” (завести и не снимая накала газануть прилично пару раз, чтоб вся шняга вылетела из картера и трубы), после этого может всё стать на свои места.
а это мотору не повредит?все-таки первый запуск…
НеА. Самолётных ДВС так и обкатывают - газуют чут не по максималке в течении 10-ти … 20 сек, чтоб проср (ой) прогреся и только потом ставят на холосые и то повышенные … Тут получается, что за 20 сек прогреется до 80 градусов по Целцию, цилиндр расширится и поршень будет легче ходит (прилично легче) … главное не снижать обороты, чтоб не заглох (повторный запуск затруднительный )- и не перегревался с выше 100 (довольно сложная процедура, но если на цилиндре Н2О кипит, значит выше 100 и надо глушить … ждать 5 …10 мин и снова повторят попытку. ДА ! При этом проследить чтоб поршень не остался в верхней мёртвой точке - дёрнуть за пул стартер и поискать место остановки, где найболея легко ходит (один раз такое было - прихватило не на шутку - маховок ели провернул)
Вооюшем после заводки, старатся не глушить хотябы один бак … (сейчас на улице самое то для обкатки, но заводить очень желательно в тепле … просто сложнея завести при уличной температуре…)
Не бойтесь газовать - главное ДЫМ валил, значить масло хватает …
Удачи !
Вообще надо дать “просратся” (завести и не снимая накала газануть прилично пару раз, чтоб вся шняга вылетела из картера и трубы), после этого может всё стать на свои места.
Ни в коем случае не делать это с GXR28 на обкатке , если не хотите , чтобы обломки шатуна вылетели на улицу .
Помогите с запуском GXR28…как только отсоединяем свечу, сразу глохнет, но иногда и работает… недолго… 4-6сек.
Перво на перво перестать его заводить в стоковом виде .
2. Снять карбюратор , загерметизировать место его посадки и затяжной винт оранжевым автогерметиком .
3. Выкрутить иглы качества , посадить все уплотнительные резинки на тот же герметик - канавки выточены великоваты и резина под действием температуры расползается, проседает в канавках.
4. Важно! Когда вкручиваем иглы обратно - иглу холостого хода оставляем вровень с корпусом , главный винт оставляем недовинченным до упора на 4 оборота . Заводские обкаточные установки игл сильно забеднённые .
5. Снять заднюю крышку , загерметизировать место её посадки . Когда речь идёт о герметизации , естественно , места нанесения герметика обезжириваются : металл ацетоном или растворителем , резина спиртом .
6. Снять головку , увеличить толщину прокладок до 0.8-1.0 мм.
7. Вкрутить свечу OS№8 .
8. Желательно первые 2-3 пуска нагревать чем-нибудь головку охлаждения градусов до 80 для расширения гильзы .
9. Обязательно иметь под рукой какой-либо измеритель температуры - GXR28 может резко перегреваться без видимых причин . Я обкатывал с цифровым тестером и термопарой , которая у него в комплекте - зажимал её микропорой между рёбер возле выпускного коллектора . Двигатель не греть выше 130 , 100-110 оптимальная температура .
10. Обкатывать первый бак термотренировкой - 5 минут работает , остывает градусов до 40 , потом снова . Не забывать при остывании ставить поршень в НМТ . Заводить с вывешенными колёсами на подставке … и упаси тебя Б.г при этом резко газовать и выходить на высокие обороты - нагазуешься ещё на покатушках .
Удачи .
А сколько таких вы в Апатитах обкатали ? Одлин ? Что шатуны вылетают на раз, это мой приятель их пачками меняет и удивляется, как так можно 😁 . Лично у меня (было около 8 обкаток), ни разу. Правда я сильно не газовал, мне жалко и наслышан о пугающих подследствиях. После того, как “не смог завести” отдельная песня - подлить в карб ещё топлива и не подсаиденяя трубку к карбу заводить … вылетает всё, кроме шатуна 😛
Заводские настройки я не оставлял, сразу выворачивал встречку на пару мм, главную - на 2 оборота, так как если выкрутить главную, газовать не получится - зальёт.
Принесите сюда, я обкатаю (координаты в личку).
А сколько таких вы в Апатитах обкатали ? Одлин ?
Одлин , одлин 😁 . Я вообще один на всю область с InfernoGT 😃 , может и включая Карелию тоже .
Бласт , я не собираюсь оспаривать твой опыт в обкатке ДВС и всего , что с этим связано , и верю , что ты не грохнешь движок даже на высоких оборотах - интуиция и опыт помогут , но , опять же имхо , советовать новичку давать джазу сразу при первом пуске - это опрометчиво , ты же не знаешь , как у него будут выставлены иглы качества и какая температура у двигателя будет на тот момент , да и понятия “высокие обороты” и “дать просраться” у всех разные . Впрочем , ты уже сам отписался …
я сильно не газовал, мне жалко и наслышан о пугающих подследствиях
шатуны вылетают на раз, это мой приятель их пачками меняет и удивляется, как так можно
ЗЫ. кстати , в моём случае тоже имеет место быть 100%ный успех при обкатке GXR28 - один движок = успешная обкатка 😎 .