кордовые автомодели

new225
ostin:

***

Эффектно…

RACER=:

***если вдруг это моделька вылитит за бордюр***

Забор два метра - куда она вылетит то… Хотя теоретически могетттт

Blaster
new225:

Забор два метра - куда она вылетит то… Хотя теоретически могетттт

Типа “ниточка” оборвётся 😵
Просто интересует чисто технический вопрос : чем измеряют скорость ?
В кордовых моделях проще : радиус, время круга … но на глаз примерно 140 км\час. От куда взяли 300 и где доказательство ?

foxfly
Blaster:

Типа “ниточка” оборвётся 😵
Просто интересует чисто технический вопрос : чем измеряют скорость ?
В кордовых моделях проще : радиус, время круга … но на глаз примерно 140 км\час. От куда взяли 300 и где доказательство ?

Насчет “забор два метра-куда она вылетит”: кордовая автомодель на скорости за 300 км пробивает бетонную плиту толщиной 10 см.
А по поводу определения скорости- все не просто, а очень просто: на последнем метре или на дистанции стоит фотофиниш, как в метро- огонек справа- слева и через метр- такой же . Пересечение первого огонька- включает секундомер, второго- останавливает. А далее- физика, 5 класс: по известному времени прохождения отрезка известной длины посчитать скорость. Вот и все “доказательства”.

DUDS

У настоящего индейца всегда зоркий глаз. 😃

Turbokisa
foxfly:

кордовая автомодель на скорости за 300 км пробивает бетонную плиту толщиной 10 см.

В таком случае деревянный заборчик на видео не очень актуален 😃

ostin

может быть он многослойный брусовый? 😁

GROZZY

Основной удар принимает низенький заборчик в круге, большой для ловли ошмётков 😃 .
А где мужик с веником, или у них как-то по другому модель останавливают 😵

Turbokisa
GROZZY:

А где мужик с веником

Наверное в кадр не попал.

Alter_spb

Обрыва модели с корда, я честно скажу не видел, а вот обрыв винта у аэромобиля был - лопасть пролетела сквозь сетку и едва не угодила в лоб зрителю…

но кородовый тоже адреналиновый спорт. модель уже едет и ты уже ничего изменить не можешь… 8 кругов на разгон и 8 зачетных… Для самоделкиных.

А веник нужен чтобы кран подачи топлива перекрыть.
Аэросани и аэромобили останавливали ленточками которые наматывались на винт.

8 days later
Пикков
ostin:

увидел видео, был ненашутку впечетлен!

200+ миль в час (почти 300 км/ч) - потрясающий результат!
правда, что RC уже не в полной мере применимо 😃

Тогда приходите на наш форум: bystryi.silnyi.ru

ZIPPO

А вы мен опередили,сам хотел это видео скинуть,меня тоже жудко удивило

foxfly
GROZZY:

Основной удар принимает низенький заборчик в круге, большой для ловли ошмётков 😃 .
А где мужик с веником, или у них как-то по другому модель останавливают 😵

Этот то заборчик- и сделан из бетона!
А мужик-спрятался :рекорды рекордами-а здоровье дороже!

Alter_spb:

Обрыва модели с корда, я честно скажу не видел, а вот обрыв винта у аэромобиля был - лопасть пролетела сквозь сетку и едва не угодила в лоб зрителю…

но кородовый тоже адреналиновый спорт. модель уже едет и ты уже ничего изменить не можешь… 8 кругов на разгон и 8 зачетных… Для самоделкиных.

А веник нужен чтобы кран подачи топлива перекрыть.
Аэросани и аэромобили останавливали ленточками которые наматывались на винт.

Ну, насчет “8 кругов на разгон”- это вы горячитесь- топлива мало и как только машина входит в режим (визг трубы начинается)-спортсмен дает отмашку судьям: те включают засечку.
Обычно: через 1-3 круга

7 days later
Diza
RACER=:

А мне что-то не очень понравилось, интересно, а что будет если вдруг это моделька вылитит за бордюр и поедит в зрителей ? 😁

жестокий ты,а так,будит много крови 😃

Alter_spb
foxfly:

Ну, насчет “8 кругов на разгон”- это вы горячитесь- топлива мало и как только машина входит в режим (визг трубы начинается)-спортсмен дает отмашку судьям: те включают засечку.
Обычно: через 1-3 круга

Старею однако 😃. Давно это было. Лет двадцать назад… Все и неупомнишь.

YAN=

Я про постройку таких моделей читал в “техника молодежи”, лет 15-20 назад. Но скорости впечатляют.

foxfly
YAN=:

Я про постройку таких моделей читал в “техника молодежи”, лет 15-20 назад. Но скорости впечатляют.

На самом деле- все это в прошлом: во всяком случае, сейчас сделать в России коническую пару с нужным качеством- негде. Раньше автомоделизм процветал там, где были заводы с хорошей производственной базой: авиационные, приборостроительные - в Ташкенте, Воронеже, Ростове, Ступино…
Заводы то и сейчас там, а вот найти на них нормального токаря и зуборезчика- увы:(
А требования к механике этих машинок- авиационные.
Был такой чемпион СССР и Европы из Ташкента- Олег Маслов. Так он ставил свою 1, 5см гонку на стол, толкал пальцем- и она около минуты за счет компрессии двигателя и отсутствия трения “плавала” туда- сюда.
Какие китайцы это сделают?

YAN=

Когда вы напомнили про Ташкент, я вспомнил. Я сам Ташкенский. Году, так-эдок, в 8…, пацаном, проходил мимо дворца пионеров. Видел, как запускают кордовые. Единственное воспоминание, это скорость и рёв двигателя. 😁

Alter_spb

Ну не все так печально. Хорошие станки с ЧПУ лечат недостаток кривых ручег.
Хотя с ручками в промышленности проблемы. Я уж с этим знаком изнутри.
В Спб строят все новые заводы, а Персонала из молодых - НЕТУ!
Приходит вот такой даже без ПТУ на фабрику. Запрлата 17000 (подсобник) + медстрах для семьи (со стоматологией)+ пенсионный фонд + питание + еще что-то. И чере две смены сваливает… Потому что 12 часов надо РАБОТАТЬ…
Ему проще пойти сантехником пойти. Замена батареи 4000, слив стояка 1000, замена стояка 5000… Без шума и пыли…

foxfly

Тут Вы абсолютно правы.
Да и сам по себе станок хоть с двумя ЧПУ- ничего не сделает: токарь-пекарь нужен!
А его чтобы подготовить (если есть из кого) надо лет 5-7…
Тут то все и кончается.
Для меня загадка- где это хотят делать Суховский супер-джет? Или есть потаенные места, где с рабочими руками все в порядке? Интересно бы, хоть одним глазком…😦

Alter_spb
foxfly:

Для меня загадка- где это хотят делать Суховский супер-джет? Или есть потаенные места, где с рабочими руками все в порядке? Интересно бы, хоть одним глазком… 😦

Мы уже в серьез думаем о свооем ПТУ!!! И о привлечении иногородних из мест попроще… По моей информации Ниссан соместно с (забыл толи Форд, толи GM, толи Тойота) совместно с Городом сделали из ПТУ-93 автостроительный колледж.
Специально для подготовки рабочих.

Видимо не все в СССР было неправильно и не все надо было херить…

Но перекос зарплат по отраслям конечно чудовищьный, что не способствует гармоничному развитию и снижению себестоимости…

foxfly

Согласен.
Только систему ПТУ сделать без государства- нельзя: когда ЕБН в 93 году взял и одним махом похерил отсрочки от армии для ПТУ и техникумов, он вбил большой железный гвоздь в гроб производства.
Раньше в ПТУ шли в основном раздолбаи, ради профессии и отсрочки. Многие- за одеждой и питанием. Да собственно, станочнику сильный интеллект даже мешает- навык нужен…
А когда отсрочку убрали- главная мотивация пропала. До армии- грузчиком на рынке, а после- кто ж за гроши пойдет на токаря учиться? Тут уж никого на аркане не затащишь- права получил и шофери, халтурь, квартиры ремонтируй…
Так что, перспективы Ниссана- в очень большом тумане.