Выбор модели

DNMON

Либо посмотреть на сайте,либо написать на мыло и спросить.

ГАЕ

Поиском нарыл Fazer и понял, это не длля меня 😁 слишком тяжелый в настройках. Так что пока склоняюсь в строну Vision RTR.
Жду еще советов.

Nikita1988

не бери фазер,уж очень оп сраненький получился…намного хуже альфы 3…Vision нормальный аппарат,гонял на таком,и заводится нормально и не глохнет как фазер…и детали подешевле…

ГАЕ

Съездил в Микромашины, покрутил Vision, поговорил с продовцами, нормальный апаратик, они его очень рекомендуют, говорят за такие деньги оптимал, даже когда я начал смотреть машинки подороже (примерно за 10 тыс.) они сказали, что они по характеристикам и надежности не луче, а вот с запчастями тяжелее. Буду брать Vision 😃

MeshokP

А она что с ремнем??? не может быть за такие деньги

Далмер

С такой машиной у тя вылетают 4 и 5 пункт ! На таком аппарате твой максимум это хорошая парковая дорожка , гравийка с мелким камушком и тд . Никакго снега , но зато скорость бешеная и подрифтовать можно ! Но я бы просто для того чобы покататся взялбы багги или монстра =)

Sleeper

Шоссе - это шоссе, романтика, чистота, максимальная точность настроек(на про шасси в особенности). Монстры - немного другие цели и задачи, нежели у шоссе, романтика чутка в другом, чистота - трудно сказать, да и на настройки подвески будет отвлекаться не так чувствительно.

идеальным вариантом могла бы быть раллийная машина, может такие бывают или можно довести шоссейную?

Можно довести шоссейную, но в принципе у раллиек клиренс не более 1см, как правило.

чтоб и на асфальте нормально, и на грунтовке не пасовала, и пол снегу пробиралась…и даже дрифт (хочу все и сразу )

Хочешь всё сразу, копи деньги и покупай разные модели для разных дисциплин.

ГАЕ

Подумав и взвесив, понял, что мне ближе шоссейки, поэтому и остановил выбор на Vision.
Кстати, на ней шатно 1.04 см клиренс, т.е. можно поднять еще выше. Но опять же, так как я пока ламер в таких вопросах, то об этом еще речи нет, надо купить и научиться ездить 😃

Далмер

По моему нубскому имхо если подвеска итак 1см то её поднятие не сулит ничё хорошего для динамики и усправляемости ? Чем те багги не нравятсо ? Какраз подходят по требованию !

DNMON
ГАЕ:

Подумав и взвесив, понял, что мне ближе шоссейки, поэтому и остановил выбор на Vision.
Кстати, на ней шатно 1.04 см клиренс, т.е. можно поднять еще выше. Но опять же, так как я пока ламер в таких вопросах, то об этом еще речи нет, надо купить и научиться ездить 😃

На шоссейке полюбому не получиться ездить про грунтовке. Это только убивание машины и подвески.

Sleeper

Какраз подходят по требованию

Покажи мне хотя бы НОРМАЛЬНУЮ багги 1\10 с полным приводом и не забудь пункт шесть: " самое главное, бюджет: 8000 р. ± 1000 р., за готовый автомобиль"

нубскому имхо

Это ты прав.

Далмер

Просто человек выдвинул требования ! Гонять на шосейках по грунту это бред , на ралийных в меньшей степени , но всёже для более менее серьёзного бездорожья они не годятсо ! Тоесть по 4 и 5 пункту тебе подходят траки, монстры , баги ! Они стоят дороже но при этом универсальнее =)

ГАЕ
DNMON:

На шоссейке полюбому не получиться ездить про грунтовке. Это только убивание машины и подвески.

Ну грунт для всех разное понятие, для меня, например, гладкая поверхность с неасфальтовым покрытием!
Скажем так, при рассмотрении предложения на рынке и переоценке взглядов, решил что шоссейка мне больше подходит!

Sleeper

Смотрим пункт 4 и пункт 5 цитирую:
Пункт 4

Визуально больше нравятся шоссейки…идеальным вариантом могла бы быть раллийная машина

Пункт 5

чтоб и на асфальте нормально, и на грунтовке не пасовала…и даже дрифт (хочу все и сразу )

Как ты решил, что под условия подходят багги,траки и монстры - непонятно 😃

Тем более, автор уже принял самое адекватное своим желаниям решение,с которым я согласен.