Федерация Автомодельного Спорта России

yushin

А я и не утверждаю, что это нормально. Это действительно крайне неприятно и обидно, но… (см. моё первое сообщение)

S_L
rippers:

Юрий я готов был бы посмотреть на вас когда 3 раза подряд было переносино собрание и вы бы получали данное уведомление за 15 мин до предполагаемого начала. причем потратить время на один конец за рулем 1,5 часа. Причем я во Владимир 100% не поеду

А о каких “трех раз” идет речь. Я вам высылал письмо в личку о встрече 13 ноября
владельцев трасс и организаторов соревнований, на которую вы по какой-то причине не приехали.

rippers

числа 8-9 (точно не помню) пришло письмо от Сергея Лаптева о том что 13 числа будет сбор организаторов трасс
10 числа на кубке по минимоделям Александр Обухов от лица РОСТО перенес встречу на 20 число
13 вечером за 2 часа был звонок от Александара который звонил и спрашивал приеду ли я . ответ был нет
Потом в данной теме звучало 20 число как точная дата встреча организаторов ни как я понял по звонку она не состоялась а была перенесена на Владимир.

Сергей мне если честно все равно на все эти передряги. я не спортсмен и пока не предендую на это. все свои трассы я сделал за свой счет и по большому счету это делалось в первую очередь для себя и для всех ребят начального уровня. на класс спортсменов мы не тянем и не претендуем.
Тратить время на разьеды и на переговоры я не готов. точнее готов но у меня нет времени. Кубок по минимоделям как таковой организовывал Валерий Липатов и со своей стороны он пригласил РОСТО.

S_L
rippers:

числа 8-9 (точно не помню) пришло письмо от Сергея Лаптева о том что 13 числа будет сбор организаторов трасс
10 числа на кубке по минимоделям Александр Обухов от лица РОСТО перенес встречу на 20 число
13 вечером за 2 часа был звонок от Александара который звонил и спрашивал приеду ли я . ответ был нет
Потом в данной теме звучало 20 число как точная дата встреча организаторов ни как я понял по звонку она не состоялась а была перенесена на Владимир.

Сергей мне если честно все равно на все эти передряги. я не спортсмен и пока не предендую на это. все свои трассы я сделал за свой счет и по большому счету это делалось в первую очередь для себя и для всех ребят начального уровня. на класс спортсменов мы не тянем и не претендуем.
Тратить время на разьеды и на переговоры я не готов. точнее готов но у меня нет времени. Кубок по минимоделям как таковой организовывал Валерий Липатов и со своей стороны он пригласил РОСТО.

OK, к сожалению опять накладка.

S_L
lyoha:

Здесь - доступ практически в реальном времени. Местами в недоброй, но, в основном, дискуссии. Зачем писать на е-мэйл, когда это можно сделать не келейно, а открыто, если многим интересно оценить не только самому собственный изящный слог и хитровыделанность вопросов и ответов, а хочется проверить мнение остальной части достопочтенного сообщества.

Алексей, никто и не против ведения дискуссий на форуме, мое присутствие тому подтверждение.
Только действительно надо не превращать их в базар.
Мыло дано для сбора списков участников, официальных писем поддержки и т.д.
Ну, и все-таки, сами знаете, времени мало на ответы (иногда одинаковые) каждому.
Поэтому и надо выбрать ответственных людей по классам моделей + организаторы соревнований
и с ними решать общие проблемы.
Вот, например, все ведущие (и не только) шоссейники 10-к знают к кому обращаться за любой инфо.

lyoha

Ну, и все-таки, сами знаете, времени мало на ответы (иногда одинаковые) каждому.

Есть подозрение, что в личной переписке это как раз и произойдет. А здесь: раз сказал и можно не повторяться.

Вот, например, все ведущие (и не только) шоссейники 10-к знают к кому обращаться за любой инфо.

Ну а неведущие в большинстве своем решили вариться в собственном соку и смотреть, что из всего этого выйдет. За время “беспризорности” этот сок у многих погуще чем официальная жижа получился.

Сергей, не потянется к вам народ на таких условиях. Народу сначала надо дать, а потом с него просить. 5 пацанов в год - не повод писать победные реляции о массовости. 10 дяденек от случая к случаю на официальных соревнованиях - тоже.

У буржуинов нет деления на спортивные классификации типа мастеров, кандидатов и разрядников. Есть лицензия на участие в соревнованиях и пошли все лесом. Зато есть трассы. И есть из-за массовости спортсменов на что их строить и обихаживать. Ждать богатого спонсера - бессмыслено. Надо просить самим. Народ из кармана строит. А тут налицо целая организация. С бюджетом, финансированием, вхожестью в кабинеты.

Еще раз хочу повторить: при существующем подходе массовости не будет. Ни при каких обстоятельствах.
Подобную картину наблюдал три сезона в радиобойцовках. Два года назад все дружно надували щеки и ждали притока свежей крови. Кровь пришла, только куча старых, не дождавшись светлого будущего, ушла к другой благодати.

И по кубку Мэра: а что служит препятствием к еще одному проведению? В прошлом году не было.

GROZZY
S_L:

Вот, например, все ведущие (и не только) шоссейники 10-к знают к кому обращаться за любой инфо.

А вот, например, все остальные -
офроадеры, 18-нашечники, дрифтеры и т.д.
как раз и собирались приехать к вам на встречу.
А зачем вам писать на мыло,
точнее вообще зачем писать,
что вы можете такого,
для вышеперечисленных категорий,
чего мы сами не можем?
Только без высоких слов
о массовости, спорте,
поддержке.
На данный момент как-то
обходимся без всего этого…

yushin:

Для людей из дальних регионов не большая разница - Москва или Владимир.

Особенно из Дубны 😅 .

lyoha

Особенно из Дубны

Голикову тыкали за то, что он выиграв ЧР не остался на подиум. Однако он был занят как раз благотворительностью вместо устроителей соревнований, развозя участников по самолетам.

DOB
GROZZY:

А вот, например, все остальные -
офроадеры, 18-нашечники, дрифтеры и т.д.
как раз и собирались приехать к вам на встречу.
А зачем вам писать на мыло,
точнее вообще зачем писать,
что вы можете такого,
для вышеперечисленных категорий,
чего мы сами не можем?

Вот это и я спросил . Нам нужа было организоваться - мы организовались , нам нужна была трасса - мы нашли трассу , пусть не сразу , пусть спустья полтора года , но нашли же… Нам нужны были соревнования , мы организовали , нам нужны были призы - мы нашил людей кто совем непрочь помочь , нужны были кубки и грамоты - они тоже были найдены . И вся эта инфа лежит тут , на форуме.

REVOлюционер

Господа из ФАМС,
“Мы заинтересованы в массовости, но в первую очередь будем развивать спорт в России”
может следует наоборот сказать: “заинтересованы в спорте, но будем массовость поднимать… вести RC в массы?”

Конечно, мне из своего далекого и забытого Екатеринбурга легко судить о ваших баталиях, о спорах, кто хапнул а кто нет… да собственно, плевать на это. Мне, как моделисту с кое-каким стажем (десятки электро, монстры) крайне обидно, когда ДЕТИ, которые видят наши модели, которым иногда даем поуправлять, приходят с мамой в магазин, видят цены и расстроенно уходят домой. Я знаю, что бизнес есть бизнес (политика магазинов, таможенные проблемы и т.п.), но может быть, можно будет от Вас ожидать хоть какую-то поддержку (даже не финансовую… сами как-нибудь спонсоров поищем, да и часть своего, чем не пользуемся, в “общак” отдадим…) - хотя бы пробить у горадминистрации участочек под нормальную, а не учебную, трассу… или о пользовании школьным спортзалом для проведения тренировок 1:10… А то, как обычно, все на участниках и держится: тебе охота кататься - иди, договорись с директором школы, заплати за зал, купи коврики и катайся (в свое время я прекратил тренировки в зале именно поэтому - Все парни скидывались по 2000 на ковер, а мы (я и товарищ) тогда еще были бедными студентами… денег нет - все, ушли из зала).
Сейчас организоввывается секция автомоделей на базе ДЮСТАМШ… директор школы, за что ему большое человеческое спасибо, выделил помещение в здании под класс RC, купил зарядники\пульты\технику (тт-01, электро багги, в планах монстр)… Но это все лирика. Так хоть на уровне кабинетов помогите нам.
А сейчас… сейчас остались у нас в городе фанаты автомоделей (два с половиной человека на весь город… плюс десяток непостоянно катающихся). Организовать всех - пытались… у кого работа, у кого командировки. кому-то просто спать хочется.
RC это хобби (даже не спорт, а хобби) не для бедных… Купить себе или ребенку модель (в сумме с аксессуарами тысяч на 15-20 запросто потянет) не каждый может…
Может, пора бы уже подумать о выращивании спортсменов-пилотов, а не о всем остальном?? А где их взять? - сами по себе они не появятся… все в массовость упирается. Из большого числа отбираются единицы. А у нас на весь город - по пальцам пересчитать можно.

А города России не надо с Москвой уподоблять - финансовые возможности не те.
Если все будет так, как сейчас обстоит, то не будет чемпионата РФ, будет гонка кошельков фанатов. По-моему, за последний год никто из нашего города или области на ЧР не ездил (конечно, могу ошибаться, ибо ЧР меня интересует гораздо меньше, чем то, сколько парней поедет на покатушки в выходные).
Так вот… будут в каждом большом городе свои маленькие клубы, в рамках которых будут проводиться совместные покатушки по правилам местного клуба, но не более… будут иногда “гостевые выезды”, себя показать и других посмотреть. И все.

Всем удачи.

yushin
GROZZY:

Особенно из Дубны 😅 .

Не по теме конечно, но в чём смех-то? В том, что по-времени мне до Владимира всего на час дольше добираться, чем до центра Москвы?
А по-теме: организация нужна. Нужна хотя бы для выработки общих правил и тех. требований. Если эта организация раньше не выполняла своих функций, то это повод для её реоганизации, изменнения её принципов её работы, но для её отрицания. Это нам сейчас и предлагают, но большинство ведут себя как мой семилетний сын - обидевшись на что-то уже не слушюют никого, и только повторяют как их обидели. Это замечательно, что в Мосве есть люди которые что-то за свой счёт и в своё личное время занимаются организацией трасс и гонок. Мы у себя в Дубне тоже готовим к отрытию ковровую трассу. Это происходит и в других городах. Но если мы все будем продвигать каждый свои правила, то из-за несоответствия техники приехать друг к другу в гости мы уже не сможем… Смогут это делать лишь весьма богатые люди имеющеу себя и резину, и микропору, и гидриды, и липоли, и коллекторники, и Б/К. О какой массовости может идти речь? Москва, Питер ещё в своём соку поварятся, а вот регионы точно нет.
В рамках своих клубов творить можно что хочешь, если есть желание и бюджет, но должны быть общие требования и правила для общероссийских соревнований. эти правила должны чёткими и оперативно корректироваться в связи с текущей ситуацией в RC. Должны добавляться и развиваться новые классы и ликвидироваться те которые существуют только на бумаге. В конце концов все здесь гонщики, и каждому приятно гонятся с сильными соперниками со всей страны, а не с детьми с соседней улицы, которые катаются в вашем клубе. Я думаю большинству удовлетворение принесёт 10 место на этапе кубка или чемпионата страны, а не 1 среди детей которые пульт 2 месяца назад взяли.
Без организации это невозможно. Нынешняя не справляется с этой работой? Давайте её менять, а не посылать всех подольше.
Во многих видах спорта (да и не только спорта) разделение на нескоглько организаций и междусобойчиков приводит к падению интереса к ним изрителей и спортрсменов, и к не разберихе. Многие ли знают сколько существует боксёрских федераций, и кто по какой версии чемпион?

lyoha

В конце концов все здесь гонщики, и каждому приятно гонятся с сильными соперниками со всей страны, а не с детьми с соседней улицы, которые катаются в вашем клубе. Я думаю большинству удовлетворение принесёт 10 место на этапе кубка или чемпионата страны, а не 1 среди детей которые пульт 2 месяца назад взяли.

Лично мне гораздо приятнее, если меня объедут все эти дети на трассе местечкового масштаба. И именно подобную Вашей позицию отстаивают сейчас руководители ФАМС. Им до лампочки эти самые ребятишки, им нужны уже готовые, но готовые не за их счет спортсмены. На детишках бюджет не поднимешь, не освоишь и не выбьешь. Дети у нас не в моде.
Мы, те кто занимается хобби и спортсмены находимся на совершенно разных полюсах. Нам, как родителям детей небезразличны увлечения собственных чад, им - наши пожелания совершенно перпендикулярны.
Лозунг “все для спорта” уже был озвучен.

DOB

вот , я начинаю по тихоньку получать ответы на свои вопосы .
У нас все в моде , приходите к нам 😃

lyoha

Сергей, еще раз отпишусь:
Все телодвижения, наблюдаемые нами, похожи на то, что есть попытки удержать на плаву то, что есть. Допустим удержится. Но в перспективе не видно ничего. Абсолютно. Может не сейчас и не через год такая политика принесет свои плоды. Развалится все и окончательно. Может имеет смысл пересмотреть в корне подход к решению проблемы? Может на некоторое время действительно несколько меньше времени уделять большому спорту, а заняться поиском и ращением кадров? Ведь их просто на сегодняшний момент НЕТ! Есть некоторое количество перцев, которые царят на наших трассах. И так и будет еще некотрое время продолжаться. Кто-то достиг своего потолка, кто-то в процессе развития, пока жизненные устремления не повернулись на другое. А вот как они уйдут? Гипотетически почти все? Что делать тогда?

yushin
lyoha:

Лично мне гораздо приятнее, если меня объедут все эти дети на трассе местечкового масштаба. И именно подобную Вашей позицию отстаивают сейчас руководители ФАМС. Им до лампочки эти самые ребятишки, им нужны уже готовые, но готовые не за их счет спортсмены. На детишках бюджет не поднимешь, не освоишь и не выбьешь. Дети у нас не в моде.
Мы, те кто занимается хобби и спортсмены находимся на совершенно разных полюсах. Нам, как родителям детей небезразличны увлечения собственных чад, им - наши пожелания совершенно перпендикулярны.
Лозунг “все для спорта” уже был озвучен.

Красивые слова! Вот только мне совершенно не понятно как междусобойчики помогут детям? Приходит в Ваш клуб ребёнок - хочу, говорит, кататься! Ему выкатывают цену вороса за машину, аппаратуру, резинуи т.д. Папа, мама напряглись и подарили малышу. Через пол-года(год, два) он обьезжает Вас и всех остальных в клубе. А у детей азарта и самолюбия выше крыши. И хочет он теперь, обьехать всех из клуба на другом конце москвы. Да вот загвоздка: там нужна микропора, липо, и б/к. Мама, папа дай! Ит.д. и т.п. Хватит ли терпения, бюджета и сил родителям?
Или некоторые предлагают вообще правила к минимуму свести хошь коллекторник любой, хошь б/к, хошь резину, хошь микропору и т.д. Это вы взрослые дяди понимаете, что выигрывают руки в первую очередь. А ребёнок начнёт клянчить с родителей всё получше. Они естественно всего не купят. Ребёнок раз предет в хвосте, два и бросит нафиг это дело, раз у нет нет самой лучшей машины и мотора.
Как отсутсвие чётких правил приведёт к массовости? Я такой же хоббист как и Вы, но как мне эконимть бюджет, если я не знаю покупать ли мне к примеру ЛиПо? Или их так и не разрешат, или в половине клубов разрешат, а в других нет? Мы для своего клуба пока неможем ничего купить (резину, АКБ, мотры) потому, как незнаем что будет узаконено, на чём в большинстве случаев разрешат ездить. Мы хотим, что бы наши дети из клуба могли к Вам приехать, но для этого техника должна элементарно соответствовать. Четкие и однозначные технические требования - это прямая экономия.
Ну и очень интересно какие Вы предлагаете конкретные меры для масового привлечения детей? Интересуюсь и как отец и как организатор клуба.

lyoha

И хочет он теперь, обьехать всех из клуба на другом конце москвы. Да вот загвоздка: там нужна микропора, липо, и б/к. Мама, папа дай! Ит.д. и т.п.

Довожу до сведения, что эксплуатация и приобретение ЛиПо и БК экономически более выгодна, чем коллектор/никель. Поинтересуйтесь по прайсам.
Если родители у ребенка вменяемые, то ребенок, как правило у этих родителей тоже вменяемый.
Если не позволяет бюджет семьи, то можно найти человека (или группу единомышленников), не чуждого филантропии. Б/у шасси топового уровня стоит дешевле нового, но едет не хуже.
Задачи федерации состоят в том числе и из того, чтобы облегчить малоимущим детям вхождение в недешовое хобби и как результат в спорт.

Ну и очень интересно какие Вы предлагаете конкретные меры для масового привлечения детей? Интересуюсь и как отец и как организатор клуба.

Бесплатные общественные трассы/клубы. Недорогая прокатная техника либо лизинговые схемы приобретения техники. Спецзакупки техники на общественных началах. Спонсорские акции более обеспеченных членов клубов/кружков. Финансовая помощь со стороны руководящих/курирующих инстанций. Реклама в СМИ. Показательные выступления на днях городов, праздниках, внеплановые мероприятия. Сотрудничество с магазинами, любительские соревнования для полных чайников. Собственно многим из этого занимаются: чуть более массово “Пилотаж”, чуть менее заметно на всех уровнях хобби - “Микромашина” и “Хоббицентр”.
Я, к сожалению(а может к счастью) не владелец трассы, но вот такой мой взгляд обывателя.
Пока народ не увидит ради чего надо стараться - все будут организоваваться исключительно на общественных началах по расовым(колесным, моторным, батарейным и стилю вождения) признакам, либо(если это коммерсанты) как реклама бизнесу.
В авиамоделях в последнее время входит в обиход командное первенство. Обязательным условием регистрации команды является наличие юниора. Хошь лететь в команде - найди вьюноша. А команда там(да и везде) это и техники и пилоты и пробивные организаторы. Соответственно финансовое бремя тоже можно рапределить более-менее посильно на каждого участника.

GROZZY
yushin:

Ну и очень интересно какие Вы предлагаете конкретные меры для масового привлечения детей?

Отвечу и как отец и как один из организаторов клуба - с детьми все в порядке, они ездят, и многие лучче взрослых.
И приходят они не в клуб, а в магазин, а потом на покатушки, и только потом на супер-пупер соревнования.
Обычно, кстати, дети сами никуда не ходят, и покатушками занимаютя только если интересно/помогают родители, которые потом сами втягиваются.
А еще детям очень важен стимул - маленькие, но соревнования, финал Ю 😉 , а первому грамотка или приз какой микроскопический.
А вот на Ваш вопрос должны отвечать функционеры ФАМС, правда они уже ответили -

All:

…основной задачей ФАМС является развитие автомодельного СПОРТА. К спортивным видам относятся только те, которые зарегистрированы в Едином реестре Росспорта. Футбол – это спорт, а игра в мячик во дворе – это массовость.
Мы заинтересованы в массовости, но в первую очередь будем развивать спорт в России.

Дык, самое интересное что как перестали в мячик/шайбу во дворах играть так и результаты в большом спорте.

MegaVolt
lyoha:

Бесплатные(или за символическую плату для детей) общественные трассы/клубы.

Присоединяюсь.

  • соревнования для детей, днем с огнем не найдешь, мне проше есть трасса почти рядом с домом (20минут на машине), я там знаю всех основных лиц меня знают, когда весной начну ребенка на правильные колеса ставить будет где и уверен народ с пониманим отнесется к ребенку на трассе. Но вот это мой случай, папа моделист, ребенку проше, да и вложения на ввод ребенка в хобби/спорт не такие катастрофические мат база есть нужна только модель притом для начало б/у.
    А как быть детям чьи родители далеки от этого? и как затащить родителей на трассу которая находится (почти все, да простят меня владельцы трасс) в такой дыре что непосвященный туда не сунется.
    Да и просто куда детям идти за информацией ? у меня 3пельмянника, но меня на всех нехватит, мне бы одного своего запустить.
yushin

Спасибо за ответы
Теперь по порядку:
То lyoha
Прочитайте внимательно, я не ставлю под вопрос, что дешевле б/к или коллекторник и т.п. Я говорю от том что при отсутсвии единых правил они у когото разрешены, а у кого то нет. Хочешь участвовать в разных соревнованиях? Добро пожаловать в кассу! Где экономия?
Дальше о том что у ребёнка должна быть цель в виде соревнований и призов это естественно, но я уже написал, что удовольствие это не из дешёвых если хочешь кактать не только в своём клубе по своим правилам.
Организация для соревнований детей это дествительно важно и нужно, но я устал повторять - тех. требования должны быть едиными. Родители, которые спонсируют детей, должны видеть, что их ребёнку есть куда расти и разваться, а то вбухать немало средств, чтобы ребёнок ребёнок мог кататься в своём клубе и не мог когда захочет поехать к “соседям”…
Трасса для детей у нас и так бесплатно будет, хоббийных магазинов у нас в городе нет, наши дети конечно будут кактаться в клубе, а вот как привлеч остальных? Бесплатные машины у нас сконечно будут, но их немного. Соответственно, дети вскоре устанут стоять в очереди и многие перестанут ходить. А что бы приобрести свою надо убедить его родителей ракошелится. Я как родитель посмотрев на тот бардак, что сейчас творится, денег бы на это хобби не дал. Вы немного путаете ситуацию в крупном городе и в регионах.
Что имеем? Для привлечения детей нужны:

  1. Бесплатные трассы
  2. Бесплатные (или недорогие в прокат) машины
  3. Им нужен стимул в виде соревнований и призов
    Перввые два пункта решаются всеми у себя исходя из конкретных условий, а вот с третим должны быть люди которые определят тех требования, организуют расписание соревнований и утрясут все организационные моменты. На уровне клуба или нескольких клубов это решается относительно просто, а кто этим будет заниматься на уровне межгородском или по всей России.
    Опять-таки, то что спортсмены варастают из хоббистов, ни кто не спорит, однако посылая подальше федерацию под прелогом развития именно хобби, что Вам скажет бывший хоббист доросший до спортсмена, когда захочет поехать на междунарожные соревнования, но не сможет из-за отсутсвия официальной федерации?
lyoha

Юрий, вы хоть инетересуетесь жизнью хотя бы десяточных гонщиков/клубов по России? Везде кто во что горазд, тот так и ездит. Причем заметьте, федерация никуда не делась и раньше существовала тоже. Все существую лишь за собственный счет на уровне домашних каталок, я не говорю про выезды как клуба/команды от города или региона хоть куда-то. Значит что имеем: федерации было класть с прибором на все потуги местных организаторов.
Продолжаем: здесь были высказывания про правила ЕФРА. Почему это высказывание выскочило когда прижало, а не когда утверждались общероссийские правила?
Далее: разве недемократичны внутрироссийские правила, где пофигу тип резины, тип мотора и ограничение лишь по выходной мощности на валу или по напряжению на батарее? При том, что габариты шасси везде одни и те же? Ибо производители производят произведения руководствуюясь общепринятыми стандартами.
Офф-роуд. Офф-роу, сцу…а, грязная тема. До начала проведения монстр-рэйсингов он не интересовал вообще никого, никак и ни под каким углом. Почему люди, поднявшие это движение на собственном горбу должны делиться заслугами с теми, кто не держал их за “спортсменов”?
И рановато говорить про то, что кто-то будет работать по общим нормам, ибо организация, ответственная за обобществление этих норм стоит даже не боком к тем, на кого должна молиться, а задницей. И пока не будет реальных, видимых невооруженным глазом и понимаемых некорепшим разумом результатов никто и ни за что в эту организацию добровольно свои финансы или талант не понесет.
Если федерация загнется, то повторюсь: свято место пусто не бывает. Найдется ловкая группа товарищей, которые повернут ситуацию либо к собственному, либо к вящему удовлетворению. Пока федерация является лишь тормозом на пути желающих поехать на, скажем ЧЕ или ЧМ, но не желающих иметь к ней никакого отношения. Если в будущем, хотя бы на примере тех, кого знает уважаемая общественность ситуация изменится к лучшему, то честь и хвала федерации будет обеспечена.
Мы все пережили много неприятных моментов, когда развалили все и все не горят желанием поддерживать какеие-то смутные прожекты. Все строится на голом бизнесе. Ты мне - я тебе. За что платить взносы, если результата в виде счета-фактуры либо протокола соревнований, либо ценного приза победителю не видно? Хуже, чем сейчас - не будет никому, кроме федерации. Как ее не было видно, так и не будет видно. Народ, слава богу, уже понял что к чему в играх в высокую политику.
Если пришли вменяемые руководители - давайте общаться с массами. Но пока не вышло. Либо действительно неинтересно выслушивать конструктивную, но заслуженную критику, либо что-то еще. Но кроме нежелания или боязни на ум ничего не приходит.

yushin

Алексей! Про ситуацию в 10х делах мне хорошо известно. Мы имеем именно ту ситуацию, про которую, я и говорил. Заметьте, я не нахваливал существующую организацию. Я лишь настаиваю, что она должна быть, хотя в нынешнем варианте она нас не устраивает. Лозунги про то, что давайте всё разломаем, а потом всё заново построим, только лучше, мы уже проходили. Зачем ломать? Нам предлагают исправить существующую ситуацию вместе, на базе уже существующей организации. Может стоить попробовать, а не посылать всё сразу? В формуле-1, в своё время, Берни Эклстоун и Макс Мосли тоже «воевали» против «закостенелости» и «коррупционности» тогдашних властей. И что сейчас? Той организации и нет в помине, а Мосли все критикуют как чинушу, которому наплевать на проблемы Ф-1, который только набивает свой карман. Вы думаете, у нас как-то иначе получится?
Ну а положение в правилах, когда разрешено почти всё, демократичным назвать трудно: например ещё совсем недавно б/к-системы были по-карману далеко не всем…