Федерация Автомодельного Спорта России

DOB

вот , я начинаю по тихоньку получать ответы на свои вопосы .
У нас все в моде , приходите к нам 😃

lyoha

Сергей, еще раз отпишусь:
Все телодвижения, наблюдаемые нами, похожи на то, что есть попытки удержать на плаву то, что есть. Допустим удержится. Но в перспективе не видно ничего. Абсолютно. Может не сейчас и не через год такая политика принесет свои плоды. Развалится все и окончательно. Может имеет смысл пересмотреть в корне подход к решению проблемы? Может на некоторое время действительно несколько меньше времени уделять большому спорту, а заняться поиском и ращением кадров? Ведь их просто на сегодняшний момент НЕТ! Есть некоторое количество перцев, которые царят на наших трассах. И так и будет еще некотрое время продолжаться. Кто-то достиг своего потолка, кто-то в процессе развития, пока жизненные устремления не повернулись на другое. А вот как они уйдут? Гипотетически почти все? Что делать тогда?

yushin
lyoha:

Лично мне гораздо приятнее, если меня объедут все эти дети на трассе местечкового масштаба. И именно подобную Вашей позицию отстаивают сейчас руководители ФАМС. Им до лампочки эти самые ребятишки, им нужны уже готовые, но готовые не за их счет спортсмены. На детишках бюджет не поднимешь, не освоишь и не выбьешь. Дети у нас не в моде.
Мы, те кто занимается хобби и спортсмены находимся на совершенно разных полюсах. Нам, как родителям детей небезразличны увлечения собственных чад, им - наши пожелания совершенно перпендикулярны.
Лозунг “все для спорта” уже был озвучен.

Красивые слова! Вот только мне совершенно не понятно как междусобойчики помогут детям? Приходит в Ваш клуб ребёнок - хочу, говорит, кататься! Ему выкатывают цену вороса за машину, аппаратуру, резинуи т.д. Папа, мама напряглись и подарили малышу. Через пол-года(год, два) он обьезжает Вас и всех остальных в клубе. А у детей азарта и самолюбия выше крыши. И хочет он теперь, обьехать всех из клуба на другом конце москвы. Да вот загвоздка: там нужна микропора, липо, и б/к. Мама, папа дай! Ит.д. и т.п. Хватит ли терпения, бюджета и сил родителям?
Или некоторые предлагают вообще правила к минимуму свести хошь коллекторник любой, хошь б/к, хошь резину, хошь микропору и т.д. Это вы взрослые дяди понимаете, что выигрывают руки в первую очередь. А ребёнок начнёт клянчить с родителей всё получше. Они естественно всего не купят. Ребёнок раз предет в хвосте, два и бросит нафиг это дело, раз у нет нет самой лучшей машины и мотора.
Как отсутсвие чётких правил приведёт к массовости? Я такой же хоббист как и Вы, но как мне эконимть бюджет, если я не знаю покупать ли мне к примеру ЛиПо? Или их так и не разрешат, или в половине клубов разрешат, а в других нет? Мы для своего клуба пока неможем ничего купить (резину, АКБ, мотры) потому, как незнаем что будет узаконено, на чём в большинстве случаев разрешат ездить. Мы хотим, что бы наши дети из клуба могли к Вам приехать, но для этого техника должна элементарно соответствовать. Четкие и однозначные технические требования - это прямая экономия.
Ну и очень интересно какие Вы предлагаете конкретные меры для масового привлечения детей? Интересуюсь и как отец и как организатор клуба.

lyoha

И хочет он теперь, обьехать всех из клуба на другом конце москвы. Да вот загвоздка: там нужна микропора, липо, и б/к. Мама, папа дай! Ит.д. и т.п.

Довожу до сведения, что эксплуатация и приобретение ЛиПо и БК экономически более выгодна, чем коллектор/никель. Поинтересуйтесь по прайсам.
Если родители у ребенка вменяемые, то ребенок, как правило у этих родителей тоже вменяемый.
Если не позволяет бюджет семьи, то можно найти человека (или группу единомышленников), не чуждого филантропии. Б/у шасси топового уровня стоит дешевле нового, но едет не хуже.
Задачи федерации состоят в том числе и из того, чтобы облегчить малоимущим детям вхождение в недешовое хобби и как результат в спорт.

Ну и очень интересно какие Вы предлагаете конкретные меры для масового привлечения детей? Интересуюсь и как отец и как организатор клуба.

Бесплатные общественные трассы/клубы. Недорогая прокатная техника либо лизинговые схемы приобретения техники. Спецзакупки техники на общественных началах. Спонсорские акции более обеспеченных членов клубов/кружков. Финансовая помощь со стороны руководящих/курирующих инстанций. Реклама в СМИ. Показательные выступления на днях городов, праздниках, внеплановые мероприятия. Сотрудничество с магазинами, любительские соревнования для полных чайников. Собственно многим из этого занимаются: чуть более массово “Пилотаж”, чуть менее заметно на всех уровнях хобби - “Микромашина” и “Хоббицентр”.
Я, к сожалению(а может к счастью) не владелец трассы, но вот такой мой взгляд обывателя.
Пока народ не увидит ради чего надо стараться - все будут организоваваться исключительно на общественных началах по расовым(колесным, моторным, батарейным и стилю вождения) признакам, либо(если это коммерсанты) как реклама бизнесу.
В авиамоделях в последнее время входит в обиход командное первенство. Обязательным условием регистрации команды является наличие юниора. Хошь лететь в команде - найди вьюноша. А команда там(да и везде) это и техники и пилоты и пробивные организаторы. Соответственно финансовое бремя тоже можно рапределить более-менее посильно на каждого участника.

GROZZY
yushin:

Ну и очень интересно какие Вы предлагаете конкретные меры для масового привлечения детей?

Отвечу и как отец и как один из организаторов клуба - с детьми все в порядке, они ездят, и многие лучче взрослых.
И приходят они не в клуб, а в магазин, а потом на покатушки, и только потом на супер-пупер соревнования.
Обычно, кстати, дети сами никуда не ходят, и покатушками занимаютя только если интересно/помогают родители, которые потом сами втягиваются.
А еще детям очень важен стимул - маленькие, но соревнования, финал Ю 😉 , а первому грамотка или приз какой микроскопический.
А вот на Ваш вопрос должны отвечать функционеры ФАМС, правда они уже ответили -

All:

…основной задачей ФАМС является развитие автомодельного СПОРТА. К спортивным видам относятся только те, которые зарегистрированы в Едином реестре Росспорта. Футбол – это спорт, а игра в мячик во дворе – это массовость.
Мы заинтересованы в массовости, но в первую очередь будем развивать спорт в России.

Дык, самое интересное что как перестали в мячик/шайбу во дворах играть так и результаты в большом спорте.

MegaVolt
lyoha:

Бесплатные(или за символическую плату для детей) общественные трассы/клубы.

Присоединяюсь.

  • соревнования для детей, днем с огнем не найдешь, мне проше есть трасса почти рядом с домом (20минут на машине), я там знаю всех основных лиц меня знают, когда весной начну ребенка на правильные колеса ставить будет где и уверен народ с пониманим отнесется к ребенку на трассе. Но вот это мой случай, папа моделист, ребенку проше, да и вложения на ввод ребенка в хобби/спорт не такие катастрофические мат база есть нужна только модель притом для начало б/у.
    А как быть детям чьи родители далеки от этого? и как затащить родителей на трассу которая находится (почти все, да простят меня владельцы трасс) в такой дыре что непосвященный туда не сунется.
    Да и просто куда детям идти за информацией ? у меня 3пельмянника, но меня на всех нехватит, мне бы одного своего запустить.
yushin

Спасибо за ответы
Теперь по порядку:
То lyoha
Прочитайте внимательно, я не ставлю под вопрос, что дешевле б/к или коллекторник и т.п. Я говорю от том что при отсутсвии единых правил они у когото разрешены, а у кого то нет. Хочешь участвовать в разных соревнованиях? Добро пожаловать в кассу! Где экономия?
Дальше о том что у ребёнка должна быть цель в виде соревнований и призов это естественно, но я уже написал, что удовольствие это не из дешёвых если хочешь кактать не только в своём клубе по своим правилам.
Организация для соревнований детей это дествительно важно и нужно, но я устал повторять - тех. требования должны быть едиными. Родители, которые спонсируют детей, должны видеть, что их ребёнку есть куда расти и разваться, а то вбухать немало средств, чтобы ребёнок ребёнок мог кататься в своём клубе и не мог когда захочет поехать к “соседям”…
Трасса для детей у нас и так бесплатно будет, хоббийных магазинов у нас в городе нет, наши дети конечно будут кактаться в клубе, а вот как привлеч остальных? Бесплатные машины у нас сконечно будут, но их немного. Соответственно, дети вскоре устанут стоять в очереди и многие перестанут ходить. А что бы приобрести свою надо убедить его родителей ракошелится. Я как родитель посмотрев на тот бардак, что сейчас творится, денег бы на это хобби не дал. Вы немного путаете ситуацию в крупном городе и в регионах.
Что имеем? Для привлечения детей нужны:

  1. Бесплатные трассы
  2. Бесплатные (или недорогие в прокат) машины
  3. Им нужен стимул в виде соревнований и призов
    Перввые два пункта решаются всеми у себя исходя из конкретных условий, а вот с третим должны быть люди которые определят тех требования, организуют расписание соревнований и утрясут все организационные моменты. На уровне клуба или нескольких клубов это решается относительно просто, а кто этим будет заниматься на уровне межгородском или по всей России.
    Опять-таки, то что спортсмены варастают из хоббистов, ни кто не спорит, однако посылая подальше федерацию под прелогом развития именно хобби, что Вам скажет бывший хоббист доросший до спортсмена, когда захочет поехать на междунарожные соревнования, но не сможет из-за отсутсвия официальной федерации?
lyoha

Юрий, вы хоть инетересуетесь жизнью хотя бы десяточных гонщиков/клубов по России? Везде кто во что горазд, тот так и ездит. Причем заметьте, федерация никуда не делась и раньше существовала тоже. Все существую лишь за собственный счет на уровне домашних каталок, я не говорю про выезды как клуба/команды от города или региона хоть куда-то. Значит что имеем: федерации было класть с прибором на все потуги местных организаторов.
Продолжаем: здесь были высказывания про правила ЕФРА. Почему это высказывание выскочило когда прижало, а не когда утверждались общероссийские правила?
Далее: разве недемократичны внутрироссийские правила, где пофигу тип резины, тип мотора и ограничение лишь по выходной мощности на валу или по напряжению на батарее? При том, что габариты шасси везде одни и те же? Ибо производители производят произведения руководствуюясь общепринятыми стандартами.
Офф-роуд. Офф-роу, сцу…а, грязная тема. До начала проведения монстр-рэйсингов он не интересовал вообще никого, никак и ни под каким углом. Почему люди, поднявшие это движение на собственном горбу должны делиться заслугами с теми, кто не держал их за “спортсменов”?
И рановато говорить про то, что кто-то будет работать по общим нормам, ибо организация, ответственная за обобществление этих норм стоит даже не боком к тем, на кого должна молиться, а задницей. И пока не будет реальных, видимых невооруженным глазом и понимаемых некорепшим разумом результатов никто и ни за что в эту организацию добровольно свои финансы или талант не понесет.
Если федерация загнется, то повторюсь: свято место пусто не бывает. Найдется ловкая группа товарищей, которые повернут ситуацию либо к собственному, либо к вящему удовлетворению. Пока федерация является лишь тормозом на пути желающих поехать на, скажем ЧЕ или ЧМ, но не желающих иметь к ней никакого отношения. Если в будущем, хотя бы на примере тех, кого знает уважаемая общественность ситуация изменится к лучшему, то честь и хвала федерации будет обеспечена.
Мы все пережили много неприятных моментов, когда развалили все и все не горят желанием поддерживать какеие-то смутные прожекты. Все строится на голом бизнесе. Ты мне - я тебе. За что платить взносы, если результата в виде счета-фактуры либо протокола соревнований, либо ценного приза победителю не видно? Хуже, чем сейчас - не будет никому, кроме федерации. Как ее не было видно, так и не будет видно. Народ, слава богу, уже понял что к чему в играх в высокую политику.
Если пришли вменяемые руководители - давайте общаться с массами. Но пока не вышло. Либо действительно неинтересно выслушивать конструктивную, но заслуженную критику, либо что-то еще. Но кроме нежелания или боязни на ум ничего не приходит.

yushin

Алексей! Про ситуацию в 10х делах мне хорошо известно. Мы имеем именно ту ситуацию, про которую, я и говорил. Заметьте, я не нахваливал существующую организацию. Я лишь настаиваю, что она должна быть, хотя в нынешнем варианте она нас не устраивает. Лозунги про то, что давайте всё разломаем, а потом всё заново построим, только лучше, мы уже проходили. Зачем ломать? Нам предлагают исправить существующую ситуацию вместе, на базе уже существующей организации. Может стоить попробовать, а не посылать всё сразу? В формуле-1, в своё время, Берни Эклстоун и Макс Мосли тоже «воевали» против «закостенелости» и «коррупционности» тогдашних властей. И что сейчас? Той организации и нет в помине, а Мосли все критикуют как чинушу, которому наплевать на проблемы Ф-1, который только набивает свой карман. Вы думаете, у нас как-то иначе получится?
Ну а положение в правилах, когда разрешено почти всё, демократичным назвать трудно: например ещё совсем недавно б/к-системы были по-карману далеко не всем…

Rezo

https://rcopen.com/

Это тема про судомодельную федерацию 😒

До какой степени все похоже?!!?
только там есть публичный отчет о делах и деньгах а автомоделистам не дождаться похоже никогда.

Зачем ломать? Нам предлагают исправить существующую ситуацию вместе, на базе уже существующей организации. Может стоить попробовать, а не посылать всё сразу?

потомучто предлагает тот кто и раньше неплохо кормился за счет этой лавочки и вы ему верите??? сколько лет не было организовано федерацией в москве ничего?? сколько можно ждать? гнать надо и новых людей незамазаных ставить.

ikor

Вот это обсуждение!!!
Круто. А у меня тоже есть что сказать.

Вот к примеру кто-нибудь повесит фотки с чемпионата чехии , и начинается обсуждение ах какая маленькая чехия, а трассы у них вона какие!! Только никто за моделистов эти трассы там не создает.
Или, к примеру, кто-то говорит - не понесу деньги туда, где непонятно что с ними делают, а лучше понесу туда, где ясно кому и на что!!! И несут их в магазин на приобретение очередной модели. 😃
Или, кто-кто говорит - спорт убивает массовость, раньше вона скоко было хоббистов, а сейчас от сколько спортсменов осталось!!! И при этом не приезжая на это так называемые соревнования спортсменов. 😵😃
Или, эти организаторы - вообще непнятно скока денег зарабатывают - поди уж с жиру бесятся (это я не про РЦ2, про них ниже). 😃
Или, эти владельцы трассы вообще сволочи!!! (это я про себя) Пусть загибаются свято место пусто не бывает. Кто нибудь в следующем году сделает еще одну трассу. А пока лучше покатаюсь в зале. 😛
Или, эта федерация нам ничего не дает, и пусть идет себе, а я уж без нее как нибудь!!! 😎

Неужели у вас, до сих пор есть идея что за вас, для вас кто-то что то сделает? Почему думается, что в других странах доброе правительство делает что-то для развития моделизма? Неужели вы думаете, что если ударить челом перед ВВП - то он учредит для вас госкорпорацию по развитию моделизма и понастроят вам беспоатных трасс и дадут бесплатных машин?

Говоря об офф-роаде, я знаю нескольких людей, которые что-то сделали для его развития и поддержания. А где помощь и поддержка масс этих конкретных действий и людей? А кто помогал А.Щеголеву (я знаю двух-трех человек) в поддержании Раменок? А кто помогал Малышко с его трассой? 😮

Один маленький пример из собственного опыта. В конце лета мы живо обсуждали варианты сохранения трассы в крылатском. На собрании присутствовало около 20 человек. Речь шла о готовности или не готовности людей поддержать клуб финансово. Большая часть присутствовавших говорила о том, что это не проблема и каждый поддержит, станет членом клуба и будет платить взносы. С тех пор прошло 2 месяца (больше). В члены клуба вступил один человек (причем совсем новичок).

Что конкретно вы можете сделать реального для не развития, нет, для поддержания моделизма здесь и сейчас? Очень хочется надеятся что не только поговорить с федерацией или высказать претензии уважаемому S.L… 😁

REVOлюционер

Собственно и непонятно, в чем смысл этой федерации…
Ладно, вы про Москву говорите… не видно ребят из Новосибирска, они б сказали свое слово, я думаю.

Что на самом-то деле? - технику каждый покупает сам (ладно, это неизбежно), расходники каждый покупает сам (тоже терпимо), аренду зала (монстроводы не в счет) сам оплати … и поездки куда-либо (официальные чампы или просто товарищеские покатушки) - из своего же кармана.
А в чем тогда идея организации?- “спорт” поддерживать??

Чтобы камни в огород не кидали, скажу что трассу учебную строили сами (ручками), чтоб каждый знал, что он делает и для чего. Строителям трассы - ничего, кроме всеобщего уважения.

Пока что все, что я видел и вижу происходящее у нас в городе делается не то, что под крылом федерации… как обычно, голый энтузиазм.

А про детей\родителей: должны быть секции, типа авиамодельных, где были бы свои трассы и техника. Вы, если не лень, попытайтесь объяснить родителям, с суммарным доходом 25 тысяч (их них 15 как пить дать уходят на лплату квартиры и еды) зачем нужен БК мотор и БК регуль (суммарная стоимость около 6 тысяч) ??? а зачем липо, каждый стоимостью баксов по сто (и это у буржуев, а у нас все 150) ??? И зачем к липо зарядник двухсотбаксовый?? А ведь кроме автомоделей людям еще хочется на отпуск накопить, на одежду новую… замкнутый круг получается.

массовость, развитие RC как спорта никому нафиг не нужны. Каждый на себя одеяло тянет. Собственно, в теме переливается все из пустого в порожнее. Смысла нет далее что-либо писать.
Извините, но проблемы федерации как-то далеки… нам надобно бы трассочку свою от снежка почистить да профиль накатать, а не надеятся на “дяденьку из москвы”.

kuzadenis
ikor:

С тех пор прошло 2 месяца (больше). В члены клуба вступил один человек (причем совсем новичок).

я может быть тоже вступил-бы. 😃 только я тоже новичек 😃

А у вас там машинку оставлять можно ?? 😋

Rezo
ikor:

Вот это обсуждение!!!

Что конкретно вы можете сделать реального для не развития, нет, для поддержания моделизма здесь и сейчас? Очень хочется надеятся что не только поговорить с федерацией или высказать претензии уважаемому S.L… 😁

Я бы с радостью распорядился деньгами которые росспорт и росто выделяют на развитие автомоделизма в Москве и России. Думаю что справился-бы. А как говорят S.L. ничего не сделал конкретно сам. ни одной трассы не поддержал деньгами или не органгизовал. тоогда зачем его у раздачи иметь? поставьте меня я порулю

Anton937

Извините, но проблемы федерации как-то далеки… нам надобно бы трассочку свою от снежка почистить да профиль накатать, а не надеятся на “дяденьку из москвы”.

+100 Вот это дело

Дык, самое интересное что как перестали в мячик/шайбу во дворах играть так и результаты в большом спорте.

Просто супер Из темы стало понятно, что пора нашим “руководителям” из своих каб-тов вылазить, а не к себе народ зазывать.

S_L
Anton937:

Мндаааааа! Какой то тихий “ПУК”, а не тема получается. Типа “ребят, а чё эта у меня там, на этом на движке штучька с винтиком”. Василий целиком и полностью тебя понимаю. Разговаривал с тобой по телефону, о сегодняшней встрече, и буквально по дороге на неё, от Миши узнал об отмене, 😠 блин, чёрт, требуха. 😃 А ещё “спорт”, “развитие”, “массовость”. 😃 Эй там в Деревне-откройте ОФРОУД тему М.Р. за 2004-2005 годы, да поучитесь у Юнина , Медокса и Валеры Липатова ,тоесть как вы выше высказались, у тех кто “во дворе мячик гоняет”, как организовывать и проводить и надо. А потом уже, так сказать в “массы” вылезайте, спортсмены “супер пуперские” 😂 . Давайте, берите лопаты, и в Раменки снег чистить, засечьку на морозе настраевать, проводить и награждать, что слабо? 😜 А давай сюда, давай туда, мы тут вот решили, мытут вот переизбрали, а чё для этого, а чё для того нужно? Дамы все пушистые, да шелковистые. Уже надоело! Ещё раз спрашиваю вас, “афициальщиков” блин, где Дипломы или Грамоты призёров Ч.Р. 2007 года? Почему небыло вручения, данных документов, при “церимонии” награждения призёров? 😃 О каком Ч.Р.2007 речь шла выше? ЕГО НЕ БЫЛО были все Росийские так сказать “пакатушки”. Вот вам и подход “спортивный”, безоляберность и рязгельдяйство сплошное со стороны “мифических структур”. 😅

Антон, ну это несерьезно. Господа Пригорев и Обухов всего месяц как избраны в руководство ФАМС. Да и я в ФАМСе до сих пор все делал на общественных началах по просьбе бывшего руководства. Не надо тыкать монстроводами как надо что-то делать, тем более три года назад. Я тоже могу вам сказать, поучитесь организовывать соревнования у Игнатьева, который проводил в начале 2000 х годов одновременно ЧР и Кубок Тамийа, где собиралось поболе народу, чем у монстроводов (только 1\12 было 45-50 человек), и что это конструктивно? И не вина того же Игнатьева, как Вице президента ФАМС, что теперь на ЧР во Владимире ездит мало народу. Это общая проблема. Ты же был на том же совещании в МГО РОСТО, все люди рассказали, ты тоже рассказал о ваших проблемах. Теперь надо или делать с их помощью что-то или опять делать автономно. Но это выбор ваш и никто за вас этот выбор не сделает.
По поводу медалей и грамот: да, в этом году по вине одного вице-президента, который уже сейчас не работает в ФАМС, прохлопали наградной материал из Росспорта, но в предыдущий год, когда были и медали и грамоты, все сочли, что так и надо и теперь так будет всегда, А до 2006 года вообще не было официальных медалей из Росспорта, и что тоже ЧР не было?
А по поводу лопат правильно, как я раньше не сообразил, надо было руководство САРУМ приглашать расстилать ковер на тренировках в Зеленограде. Логика точно такая же. 😁

Rezo:

Я бы с радостью распорядился деньгами которые росспорт и росто выделяют на развитие автомоделизма в Москве и России. Думаю что справился-бы. А как говорят S.L. ничего не сделал конкретно сам. ни одной трассы не поддержал деньгами или не органгизовал. тоогда зачем его у раздачи иметь? поставьте меня я порулю

Чего болтать о том чего сам не знаешь, я вообще не имел и не имею права распоряжаться ни деньгами РОСТО ни Росспорта.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Практически по всем позициям согласен С Юрой (yushin) и Игорем (ikor)

Ну а теперь от себя

Главное заблуждение многих, что они думают, что, кто-то (ФАМС, РОСТО, РОССПОРТ) кому-то (увлеченным людям, купившим себе модели) обязаны что-то (трассы, технику) где-то взять и дать.
Господа, давно уже нет СССР, в котором существовала сеть дворцов пионеров, Домов Юных техников и пр. и все доставалось бесплатно.
Честное слово, смешно слушать про бесплатные трассы федерации. Назовите мне страны, где есть у федераций трассы. Они везде частные. И дело федерации в любой стране составить календарь соревнований, определить правила их проведения и, на основе КОНКУРСА, определить места проведения этих соревнований. Потому что гонщики из разных клубов и ассоциаций хотят выяснить, кто сильнее. А поиск спонсорских средств и техническое обеспечение и проведение соревнований ложится прежде всего на организаторов соревнований. Более того, в некоторых странах, поставщики резины, разрешенной для использования в чемпионатах, платят за это деньги. А попробуйте с нашего магазина, например, попросить за это денег. Он справедливо заметит, что, он заплатит, а другой магазин на этом наживется.
Правда и у нас есть приятные исключения, которые помогают организаторам при проведении в том числе и ЧР.

Теперь по поводу массовости:
Прежде всего, в развитии массовости заинтересованы магазины, которые могут и строить трассы и проводить «покатушки» для увеличения базы клиентов.
Второе, можно создавать клубы для детей на базе школ. Но кто из вас пойдет, например, тренером в такую школу и будет тренировать местных детей? Или это опять должна делать масса мифических дядек из федерации.

Мне лично гораздо лучше было бы, если бы у нас было много трасс, магазинов-спонсоров и я только бы помогал своему сыну и радовался бы его успехам.
Я , кстати, стал заниматься общественной работой в федерации только тогда, когда понял, что если сам не будешь заниматься, ничего и не будет. Причем занимался исключительно 10 м масштабом. Вы что думаете это очень интересно согласовывать вопросы в РОСТО и Росспорте, обивать пороги и тратить на это личное время? И, если кто обратил внимание, никаких претензий от ведущих спортсменов России и тех, кто меня хорошо знает, здесь не высказывается. Просто все, кто участвует в соревнованиях, постоянно там и общаются, спорят и принимают решения.
И видят не только минусы и плюсы.
Вот, кстати, ребята из Дубны, поездили на тренировки в Зеленоград, потом на соревнования, теперь сами для себя делают трассу. И они знают, что если им что-то понадобиться, они всегда найдут помощь. Мне кажется, что так и должно быть.
А вот появятся гос. программы (в чем я сильно сомневаюсь) по поддержке

TO Алексей,

Тот кто хочет, найдет все.

Наивно утверждать, что трассы строятся на взносы спортсменов. Трассы там строят
либо муниципалитеты (Финляндия, Испания), либо магазины, спонсоры (Швейцария, Германия). Ну да, в Финляндии коммунизм, у них, например, в деревне, где три или четыре гонщика, зал 35 на 20 им дают бесплатно каждое воскресенье для тренировок, а в 100 метрах от зала открытая трасса для 10 електро и нитро с новым асфальтом.

По Кубку Мэра, он был в позапрошлом году, тогда у Виталия Струговщикова была возможность провести турнир в Лужниках, сейчас возможности нет, а денег нужно немерянно.

Смею вам заметить мне не нужны готовые спортсмены, я своего сына вырастил, как спортсмена и мне достаточно, да еще десятку человек помогал и помогаю на соревнованиях и тренировках.
Про бюджет тоже не надо пафосно, вы ведь даже цифр не знаете сколько выделяется, как и на что. Кстати, на детей по разным программам выделяется намного больше чем на спорт, только опять вопросы как попасть в такие программы и проблемы в залах и преподавателях.

По поводу все развалиться. Ну, во первых, как показывает мой небольшой опыт( 10 лет занятия автомоделями) все циклично. Есть спады, а есть пики. У монстроводов тоже есть некий спад по количеству, несмотря на наличие трасс и соревнований.
Во вторых, вы, что думаете, что уменьшение кол-ва спортсменов выгодно ведущим гонщикам. Да когда их в спину не подталкивают, они сами не растут.

По поводу демократичности правил. Да, они демократичны, но если бы вы активно участвовали в соревнованиях, вы бы знали, что, например, во Владимире, все ездят на 20 Сорексе, потому что он лучше всего держит, т.е. моно резина, в классе для начинающих только микропора. Моторы в модифиде разрешены все, но все лидеры ездили только на
разрешенных ЕФРА моторах в 12 витков и их в зале было более чем достаточно(до разрешения б/к моторов), хотя у всех лежали и 8 и 9 витковые. Поэтому никто слепо правил у нас неприемлимых и не вводит. Кстати общие правила относяться не только к тех. требованиям моделей, а и к процедуре проведения соревнований. Монстр рейсинги начинались со стояния в центре трассы и поворачиваемостью всего тела пилота за машиной. В квалификациях все стартовали одновременно и в первом повороте чуть ли не все сталкивались, и пока растягивались друг другу мешали.
Когда ввели у себя правила как на ЧР, кому от этого стало плохо и помешало ли массовости?

То Grozzy
Ну если у вас все есть и вам ничего не надо, о чем тогда речь-то?
Просто повыступать?

To Revoлюционер
А к вам должен кто-то приехать, узнать про вас, предложить что-нибудь или инициатива должна от вас исходить? Я же уже говорил. Напишите кто вы, чем занимаетесь, какое письмо нужно, на кого, ходили ли вы в местное РОСТО и Спорткомитет.

Ну и в заключении хочу сказать: все кто хочет работать с ФАМС работают и будут работать, а кто не хочет или не доверяет, это их выбор, ФАМС общественная организация и заставить в ней участвовать никого нельзя.

GROZZY
S_L:

Ну если у вас все есть и вам ничего не надо, о чем тогда речь-то?
Просто повыступать?

Форум для того и создан что-бы повыступать 😉 .
Тем более что лично от Вас мне абсолютно ничего не надо.
Вопросы были заданны про ФАМС.
Если бы вышенаписанное Вами было опубликованно ранее.
Не было-бы многих вопросов.
Теперь цели и задачи ФАМС абсолютно понятны.
По крайней мере в Вашей интерпритации.
Естественно что когда впервые начался диалог
высоких чиновников с народом,
а не со спортсменами,
претензий и непонимания будет больше
чем позитива,
с этим Вам придется смирится.
И набраться терпения для развернутых ответов
на непонятные многим проблемы.
Ведь любое непонимание рождает
недоверие и негативное отношение к происходящему.
Удачи Вам в этой, по видимому, неблагодарной работе.

ЗЫ А сынуля у Вас ничё-так получился 😉 , да и спортсмен тоже 😃

REVOлюционер

2S.L.
“Но кто из вас пойдет, например, тренером в такую школу и будет тренировать местных детей?” - уже пошел. НИчуть не жалею. Придет время, лучшие детишки будут мою проху пилотировать, а не школьные ТТхи.

Rezo
S_L:

Про бюджет тоже не надо пафосно, вы ведь даже цифр не знаете сколько выделяется, как и на что. Кстати, на детей по разным программам выделяется намного больше чем на спорт, только опять вопросы как попасть в такие программы и проблемы в залах и преподавателях.

а сколько выделялось? конкретно как наши друзья судомоделисты озвучте цифру? кому на что? кто получил? сколько запланировано?

ФАМС общественная огранизация, что за секреты?

DOB

Я может конечно не прав и чего то недопонимаю , но у меня складывается такая картина .
мол вы ребята , сделайте трассу , соберите модели и народ , подготовте план мероприятий и план проведения , сбегайте к нам либо по мылу либо лично , позовите , а мы придём , посмотрим , если всё соответсвует нашим требованииям то мы поставим свои условия и проведём , и спасибо нам за это .
Я вот очень хотел поехать 25ого на юго-заподную , но в виду жёстких условий по предявлению поспортов не могу этого сделать из-за своей профессии . Как тут расчитывать на массовость ? вот я и пытаюсь понять . Тоесть ФАМС " держит" правила для РЦ моделей и всё ? не, я конечно понимаю, что ФАМС имеет прямой контакт со спортивными комитетами , Но если каму то нужны честные правила , то не проще ли их просто посмотреть на EFRA, ROAR и так далее … ?

S_L
DOB:

Я может конечно не прав и чего то недопонимаю , но у меня складывается такая картина .
мол вы ребята , сделайте трассу , соберите модели и народ , подготовте план мероприятий и план проведения , сбегайте к нам либо по мылу либо лично , позовите , а мы придём , посмотрим , если всё соответсвует нашим требованииям то мы поставим свои условия и проведём , и спасибо нам за это .
Я вот очень хотел поехать 25ого на юго-заподную , но в виду жёстких условий по предявлению поспортов не могу этого сделать из-за своей профессии . Как тут расчитывать на массовость ? вот я и пытаюсь понять . Тоесть ФАМС " держит" правила для РЦ моделей и всё ? не, я конечно понимаю, что ФАМС имеет прямой контакт со спортивными комитетами , Но если каму то нужны честные правила , то не проще ли их просто посмотреть на EFRA, ROAR и так далее … ?

Недопонимаете, но хорошо, что спрашиваете. 😒
ФАМС ничего за вас не собираемся проводить. Это же вы говорите, что есть какая-то ФАМС, которая для вас ничего не делает.
Более того, продолжая ликбез, я вам скажу, что ФАМС на данный момент занимается только классами моделей, входящими в ЕВСК. Можно зайти по ссылке
www.rossport.ru/xml/t/mainr.xml?nic=base&mid=50&pi…
скачать табличку автомодельный спорт и посмотреть какие классы являются официальными для Росспорта, т.е. по ним проводяться ЧР, КУбок России, по ним присваиваются разряды и формируются сборные команды России.
При чем, чтобы ввести новый класс в классификацию, по мнению чиновников из Росспорта, надо, чтобы в этом классе проводились Чемпионат Мира или Европы.
Второй год, мы с Игнатьевым со стороны ФАМС пытаемся пробить новый класс для спецификации Трак 8, но Росспорт сопротивляется, так как по ним нет ни ЧМ, ни ЧЕ. Но надежда сломать сопротивление есть.
Та же самая проблема будет и с 1\18, если гонщики этого класса захотят зарегистрировать свой класс.

Но также, понимая, что надо поддерживать новые классы на начале их становления, руководство ФАМС приняло решение проводить Чемпионаты и Кубки Федерации (ФАМС), по результатам которых(массовость) будет продолжать упорствовать на своем в Росспорте.

А насчет паспорта, это жесть, эдак вы никуда не попадете, ни на одни соревнования в другом городе, в гостинице тоже же надо паспорт предъявлять. 😒