Федерация Автомодельного Спорта России
Да я уже прикинул, что не всё так гладко.
Но по крайней мере куче народу можно выписать 1-е разряды, а потом уж они смогут получть дальше. А то раньше - как стена получается - ездили уже много, призовые занимали, даже выигрывали - а в итоге никакого разряда не было и нет - и всё, дальше некуда. 😠 Сейчас хотя бы наладить систему такого присвоения, а то раньше была полная неизвестность - ни что надо оформить, ни к кому обратиться.
А по поводу участия мастеров спорта в соревнованиях - такой вопрос -
Как я понимаю, автомодельный спорт - там единое название для всех - не важно, радистов, кордовиков или трассовиков. Тогда допустим, приглашаем на соревнования троих кордовиков МСМК (которых у нас немало) или трассовиков со званиями. Даём им какие-нибудь тачки и они едут в квалификации пару кругов - для протокола. И всё? Соревнования становятся легитимными? Как насчёт такого варианта? - Но ведь фактически это уже профанация… Но формально - никакой разницы, что в багги участвовали Лаптев, Лопухин и Малышко, завоевавшие звания по шоссейкам (а не в багги!), или бы на их месте были бы кордовики или трассовики, только “вчера взявшие пульт в руки”, не так ли? А если баггистов-мастеров раньше не было - то как тогда они могут появится вообще?
По поводу особых условий предлагаю присмотреться внимательно к таблице. Она, конечно, нарисована криво, но если это соответствует официальному документу, то должна читаться именно так.
Ячейка таблицы со словами “Особые условия” относится ТОЛЬКО к строке “кордовые модели Е-1, Е-2, Е-3, Е-4, Е-5”, а не целиком к строке “Чемпионат России”.
А вот для серевнований, указанных в строке “Другие официальные всероссийские соревнования, включенные в ЕКП Росспорта”, там особые условия относятся к ним ко всем.
Иначе вообще получается бардак: Для ЧР особые условия есть, а для КР их нет? Нелогично. Хотя я еще раз повторю, таблица нарисована криво, и что подразумевали люди, которые ее рисовали, неизвестно.
Считаю, что люди, которым небезразличны наши спортсмены, должны придерживаться этой точки зрения и защищать их интересы на более высоких уровнях.
ездили уже много, призовые занимали, даже выигрывали - а в итоге никакого разряда не было и нет - и всё, дальше некуда. 😠 Тогда допустим, приглашаем на соревнования троих кордовиков МСМК (которых у нас немало) или трассовиков со званиями. Даём им какие-нибудь тачки и они едут в квалификации пару кругов - для протокола. И всё? Соревнования становятся легитимными? Как насчёт такого варианта? - Но ведь фактически это уже профанация… Но формально - никакой разницы, что в багги участвовали Лаптев, Лопухин и Малышко, завоевавшие звания по шоссейкам (а не в багги!), или бы на их месте были бы кордовики или трассовики, только “вчера взявшие пульт в руки”, не так ли? А если баггистов-мастеров раньше не было - то как тогда они могут появится вообще?
Вась, для сведения: все кто хотел и вовремя подавали данные разряды получили. Еще раз повторю, в 2005-2007 годах звания КМС получили 9 человек и более 20 первый разряд. Звания присваивались по результатам ЧР соответствующих годов. Так, например, после подачи документов Валерием Липатовым на Квитка, Торского и Дьяченко по результатам ЧР 2006 по багги, им были присвоены 1 разряд. Поэтому. если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет. 😉
Для общего образования: звания до КМС включительно, присваивается МГО РОСТО, звания МС присваивается Росспортом, по каким причинам не присваивали почти 1,5 года(из регионов люди ждут именно столько) я догадываюсь, но не уверен, в прошлом году утверждались новые требования и старые представления скорее всего куда-то делись. 😦 Повторяю, это мои догадки, так как этот вопрос был не в моей компетенции.
Что касается МСМК из кордовиков, виртуально решение конечно красивое, только ты же понимаешь, что представления на звания подписывает Президент ФАМС, но он то в курсе кто где выступает. 😒 и потом и в Росспорте есть списки спортсменов по направлениям и классам.
Баггисты-мастера вот только так и могут появиться, если, например шоссейники к ним придут и помогут. 😁
Иначе вообще получается бардак: Для ЧР особые условия есть, а для КР их нет? Нелогично. Хотя я еще раз повторю, таблица нарисована криво, и что подразумевали люди, которые ее рисовали, неизвестно.
Считаю, что люди, которым небезразличны наши спортсмены, должны придерживаться этой точки зрения и защищать их интересы на более высоких уровнях.
Саш, именно так и есть, в смысле “бардак” был. Сейчас и делается попытка уйти от него.
Таблица действительно кривая, но надо глянуть в Росспорте, куда они смотрят при присвоении.
Я на этой неделе буду там, зайду к соответствующему чиновнику и посмотрю, потом отпишу.
Просто нынешнему руководству ФАМС надо решить, как сделать так, чтобы соответствующие разряды
получить можно было, но одновременно это не была бы “халява”.
А то почитаешь форум, так все хоббисты и гланое адреналин, а спортсмены типа пусть сами по своим правилам ездят, а как какае-никакое звание забрезжит, так вынь да полож. 😁
Это конечно к тебе и твоему Жене не относиться.
За спортсменов ФАМС и должна бороться прежде всего.
…по результатам ЧР 2006 по багги, им были присвоены 1 разряд.
К сожалению, по результатам таганрогского ЧР-2005 😦
По оф-роудным ЧР 6 и 7 годов разряды и звания не присваивалось никому.
К сожалению, по результатам таганрогского ЧР-2005 😦
По оф-роудным ЧР 6 и 7 годов разряды и звания не присваивалось никому.
Согласен, по результатам 2005, а
По 2006 ( ЧР Off Road) году документов на присвоение никто не подавал.
Все кто хотел получить по 2006 ЧР во Владимире, получили.
За 2007 год официальные протоколы где лежат, кто знает ?
Извините за нескромный вопрос, а разряды присваивают тем, кто занял места ниже 9? 😃
Что касается МСМК из кордовиков, виртуально решение конечно красивое, только ты же понимаешь, что представления на звания подписывает Президент ФАМС, но он то в курсе кто где выступает. 😒 и потом и в Росспорте есть списки спортсменов по направлениям и классам.
Баггисты-мастера вот только так и могут появиться, если, например шоссейники к ним придут и помогут. 😁
— Я тут подумал, что если пригласить кордовиков или трассовиков, то формально условия будут соблюдены. А это означает, что ни президент, ни в Росспорте (не смотря на то, что знают кто где) - не имеют права отказать! Потому что отказ любой адвокат легко оспорит. Конечно это заморочки, но ведь должен быть прецедент?
Кроме того, судя по таблице - это явно относится только к кордовикам. Всё же у них разница в некоторых классах очень небольшая, только на уровне “весовых категорий”, а в радио - совершенно разная техника и соревнования.
Конечно шоссейники могут неплохо проехать в оффроуде (но в-общем было доказано, что и наоборот), но всё-таки у “спецов”, имеющих опыт - результат получается выше. Особенно это характерно при переходе от коротких заездов в электро к длинным заездам ДВС-ок.
Извините за нескромный вопрос, а разряды присваивают тем, кто занял места ниже 9? 😃
Вообще в этой кривой таблице для разрядов ниже КМС Чемпионата России нет.
Уточнять надо.
Вообще в этой кривой таблице для разрядов ниже КМС Чемпионата России нет.
Уточнять надо.
Наверное, те, кто ее составлял, считали, что участники ЧР уже как минимум перворазрядники.
Или может быть это связано с ограничением по возрасту? Типа до 18 лет в ЧР не имеешь право участвовать, а после 18 лет не присваивают 1 разряд? 😈
Новогодниe подарки радистам от кордовиков:
Аууууууууууу!!! С чего начали, тем и закончили? Какие новости? Аууууууууууу!!!
Да, Антох, одни вопросы - и без ответов.
Конкретно - к Васе.
В прошлом году этапы Чемпионата по минимоделям проходили через неделю, между этапами - тренировки.
В этом - тоже начиналось все хорошо (хорошо - это значит, что катались почти каждую неделю).
Как появился официоз - пипец, все заглохло.
Вася, я может чего-то не понимаю. Объясни. По моему скромному мнению, “повышение мастерства” - это регулярные соревнования и тренировки. О каком повышении сейчас вообще можно вести речь с таким “расписанием”?!
Если нет возможности проведения каких-то этапов на Ленинском, почему нельзя было договориться с Малышко (хотя-бы попробовать)?
Получается - чем официальнее мероприятие - тем меньше оно становится интересным.
Так что интереснее кататься у Илюхи и на соревнованиях, организуемых Микромашиной. Есть регулярность, есть ясность, расписание (которого они стараются придерживаться по мере возможности). И есть возможность тренировок, в конце концов.
Так что вопрос к тебе, Вася. Как бум повышать-то его (мастерство)?
Я тут подумал, что если пригласить кордовиков или трассовиков, то формально условия будут соблюдены.
Куууууууда пригласить? Какие условиииииия? ОФРОУД практически поехал по сухой земле, а тут “тишина и благоденствие”.
За 2007 год официальные протоколы где лежат, кто знает ?
Похоже что, по протоколам и за 2008 год, также ни кто знать не будет. 😦
Ха, господа, я осенью предупреждал про копии паспортов… Если мне не изменяет память, при первом копировании паспортов было телевиденье и призы, при втором - призы. Фамсу нужна была перерегистрация, и нас красиво развели, как работяг на заводах при рейдерских захватах…
Абсолютно логично проводить соревнования на бумаге, а не в реале. Сегодня Главный Московский Судья был чем-то занят, и мы потихонечку неофициально покатались, но…, боюсь, он в ближайшее время возглавит соревнования у Ильи, и мы еще увидим Мини-Z и вертолеты на Крылатских просторах:)))))
А где сайт ФАМС??? Где можно было-бы ознакомиться, с работой этой солидной организации в Авто-Радио-Модельных видах спорта.
В ближайшее время появиться сайт ФАМС с адресами и явками. 😃
Данная инфа, проходила здесь 9-го Ноября. Кого пытать-то? “Адреса, явки”? Ах, да “Пороли”? Когда наступят “ближайшие времена”?
Присоеденяюсь.Где сайт ФАМСа на котором из первых уст можно было бы получить офи циальную информацию ,что твориться в автомодельном спорте РФ И окрестностях.? Где можно посмотреть ,хотябы колендарный план соревнований на 2008.Апрель на дворе ,а как планировать поездки на соревнования и свои местные , если в местном ОСТО разводят руками унас нет ни какой информации о соревнованиях в 2008 году,найдите что-нибуть,поможем с поездками.Почему нет такой проблемы у судо или авиамоделистов?
Где можно посмотреть ,хотябы колендарный план соревнований на 2008
План соревнований можно увидеть и обсудить вот на этом сайте. А Сайта ФАМС не будет. Я так думаю, так как судя по всему во главе Федерации люди плохо знающие что такое Интернет и для чего он нужен. А уж про такие понятия как Доменное имя, Хостинг и HTML они вообще не слышали…
Кому принадлежит домен FAMS.RU - www.nic.ru/whois/?domain=fams.ru
В прошлом году этапы Чемпионата по минимоделям проходили через неделю, между этапами - тренировки.
В этом - тоже начиналось все хорошо (хорошо - это значит, что катались почти каждую неделю).
Проведение этапом по мини и шоссе - не зависело и не зависит от ФАМС. Более того, проведение ВСЕХ соревнований, кроме ЧЕМПИОНАТОВ - тоже в целом не зависит от ФАМС. Федерация либо поддерживает какие-то соревнования (в нашем случае, не федерация даже, а конкретно “Московский клуб модельных видов спорта”, который входит в структуру РОСТО и той морской школы, где находится), либо нет. Но в любом случае есть конкретные организаторы, которые организуют и проводят те или иные соревнования, а московский клуб им делегирует право на это и оказывает поддержку. Моя роль - скорее как посредника между вышеназванной структурой и организаторами. Если я сидел за судейским столиком и т.п. - то потому что надо было помочь ребятам, которые и так крутились, провести мероприятия более-менее нормально. А не просто “ходил и поплёвывал” со стороны. Конечно, “МСМК МВС” (офигеть абревиатура…) считается главным организатором, но реальные организаторы - в нашем случае “Микромашина” (точнее - САРУМ) и “Форсаж” (им делегировано право проведения, как показавшим себя в прошлом и активным). В прошлом году зимой ещё были только “мини” (ещё и мини-зет со своими отдельными организаторами и “тусовкой”). В этом году единственный доступный в Москве зал приличных размеров вынужденно делится ещё и на шоссе и иногда на те же Мини-зет, и сейчас даже дрифтёры подтянулись. Если претензии по марту - то до этого всё было по плану, потом ЧР в Питере, после которого этапы Mini-Z и дрифтёров, а в эти выходные - уже оффроад на улице… В следующие - уже опять этап в “Форсаже”. Понятно, у кого один внедорожник с ДВС - тот “курил” всю зиму. Но ведь Илья тоже трассу закрывал не на пустом месте?!
Если нет возможности проведения каких-то этапов на Ленинском, почему нельзя было договориться с Малышко (хотя-бы попробовать)?
Во-первых, договариваться должны были организаторы - “Микромашина” и “Микро-РЦ”. Они не нашли общего языка, а “насильно мил не будешь”. Более того, конечно у “Форсажа” в отношении трассы - намного лучше условия. “Пилот” решил проводить свою серию альтернативно, а не как-то разделить и согласовать этапы в общую серию. Видимо, к этому придём в будущем, но пока ещё ни одни, ни другие организаторы не готовы. Ещё у “МикроРЦ” были заботы с гонками на Новослободской - да все были “при деле”!
Получается - чем официальнее мероприятие - тем меньше оно становится интересным.
Так что интереснее кататься у Илюхи и на соревнованиях, организуемых Микромашиной. Есть регулярность, есть ясность, расписание (которого они стараются придерживаться по мере возможности). И есть возможность тренировок, в конце концов.
Официальные мероприятия должны быть на высоком уровне. И много их быть просто не может. Сколько соревнований уровня ЧР может провести РЦ-квадрат в год? Ну так, реально, зная чего это даётся Илюхе и людям, которые в этом участвуют? - Не более 3-4 в год… А нам надо проводить 5-6 - это как минимум… И они запланированы на летний сезон. И ещё традиционная рождественская гонка зимой. Пока нет больше ни одной трассы по оффроаду, где можно проводить соревнования на достаточно приличном уровне. - А учитывая “временность” (и отсутствие постоянного ухода) остальных трасс - то проводить там соревнования даже сложнее.
Кроме этого, будут ещё гонки в Сокольниках - шоссейные, в Пилоте - электровнедорожники. Если прибавить к ним ЧР в разных городах и классах, даже без учёта международных соревнований (кто-то туда поедет) - получаются заняты все выходные, начиная с мая по конец сентября. Не все эти соревнования были ранее запланированы ФАМС и московским клубом, но все они важны для Москвы и сейчас, и на перспективу.
Проимерный календарь гонок в 2008 году вот -
Даже не примерный, а почти совсем точный. Возможен перенос сентябрьских соревнований в Таганроге на конец июля (ну что там делать-то в конце сентября? - А в июле покупаться можно и позагорать…) и конечно, некоторые корректировки по ходу московских соревнований (минимальные, только если непредвиденные обстоятельства вмешаются).
Оргомный вопрос - что с погодой… Тут будет по обстоятельствам. Привыкать надо ездить по максимуму возможного и проводить в означенные даты. Да, если что - гробить подшипники и пр. Просто на западе никто ничего не переносит, и у нас с ростом клубов, гонок и трасс не будет возможностей для переносов (их уже практически нет). В крайнгем случае - гонки будут отменены. Либо зачёт в сокращённом варианте (с этим надо договориться, как вариант - проехали только квалификацию, финалы не успели - зачётные очки в-половину, сокращённый сильно формат гонок с отменой туров квалификаций и урезка времени финалов - тоже допустимо, но и очки в зачёт меньше).
Касаемо летнего Чемпионата Москвы по оффроаду - я за проведение 3-х этапов в мае, июне, июле - в Крылатском, для подготовки к ЧР и вообще, чтобы на уровне. И 4-й этап в сентябре можно провести где-нибудь на новой трассе (если построят - ну и там видно будет где лучше - возможно опять же в Крылатском, если негде будет).
А что до массовости - то у нас до сих пор такой общий уровень, что выигрывать (попадать в призы) может талантливый (реально!) парнишка, который купил свою первую тачку (конечно из ряда моделей “более-менее”), а приехать многим на гонки мешают только личные комплексы и потаённые чрезмерные амбиции. Вся страна училась “понтоваться” в течении последних лет и у многих уже вошло в привычку, либо даже в стиль жизни. Тупо боятся проиграть… А всё от гордыни… Грех большой… 😁 Вот и не приезжают на гонки со всеми.
- Вот здесь и начинается работа клубов и местных модельных “тусовок”. Главная их задача как раз привлечь побольше народу и как-то “вправить мозги”. При этом не замыкаясь на “междусобойчиках”, которые не дают ни того мастерства, ни кайфа, а встречаясь и соревнуясь с другими такими же на общих крупных соревнованиях. Вспомните, как было здорово в прошлом году на этапах Кубка Москвы - сколько команд разных (вспомните только их названия!) - и соответственно - клубов/“тусовок”. Опыт командных соревнований очень неплохо себя показал - командный зачёт планируется на всех крупных московских соревнованиях. Кстати, никто не мешает какой-либо группе моделистов назвать себя “команда …Округа”, или “р-н …” и т.д.в этом духе, а потом пойти в свою префектуру или какие-либо ваши местные структуры - и может быть найти поддержку (сколько же среди нас бизнесменов! - и все примерно знают эти ходы…).
И этим не может физически заниматься постоянно центральный московский клуб. Нельзя постоянно ездить по всем районам и “за ручку приводить” на соревнования. Сейчас хотя бы создать условия нормальные на крупных общемосковских соревнованиях.
Реально в автомодельном спорте денег почти нет, а некоторые крохи расписываются по немногим чемпионатам. И пока не дают больше. И всё продолжает держаться на энтузиазме конкретных личностей - на всех уровнях! А выбивать надо и результатами тоже, которые пока плачевны. (Ломать систему = ломать себе шею - в нашей стране, надо иметь дело с теми, с кем приходится, а не обсуждать “новые демократические традиции” и как там “у них”.) И результатами в том числе и сборных (особенно тут с молодёжкой “швах” 😦 ), и на международном уровне… Проблема в том, что “спортов” в нашей стране - очень много! И олимпийских, и всяких разных. И это нам надо доказывать, что “Мы - это !!!”, а не нам что-то там должны. Ситуация в стране не та.
Во как! Растешь, Василий! Только вот времена всегда одинаковые, и ситуация в стране, как обычно в этой стране… Помниться, когда-то давно мой друг стал секретарем комсомольской организации в техникуме, и у него, Вась, произошла та же проблема, пропали простые ответы на поставленные вопросы… Он даже в туалет не мог сходить без мировозрения…
Еще забавнее читать про делегирование прав… То есть могут и не делегировать право на проведение соревнований… Значит, если вдруг Илья захочет провести гонку в выходные, то какой-то там школьный клуб морского автомоделизма может и не делегировать ему право на проведение гонки? Хотя… Учитывая его прошлые заслуги… Нет, все-таки, а зачем вы нам?
Сколько действующих моделистов вообще, что их так усиленно пытаются организовать, поделить и не пущать? Вряд-ли ошибусь, если скажу, что около двух десятков человек.
За зимний сезон, кстати, практичеки похоронили восемнашки. Где они сейчас, кроме как в барахолке встречаются?
Редко стали гоняться монстры, у Ильи с трагами гоняются только Рево, но и им крайне тяжело, а Саважи вообще прочно обосновались во дворах. Загубим интересный класс.
Остануться десятки шоссе и багги. От них будет летом пытаться откусить кусочек Малышко со своей трассой.
Кто мне объяснит, зачем такое количество правил и запретов, и почему БЕЗ НИХ в прошлом году было здорово, А С НИМИ нет?
А с молодежью… Хрен в ваших правилах разберешься, да и меняются они по ходу пьесы, вот и забивает молодежь на трассы…