Урааааааа.Нужна помощь с выбором авто.Бюджет 3000$
Монстр, багги, трагги? С таким бюджетом не худо бы в соревнованиях дебютировать.Так что тут или трагги или багги. С таким бюджетом имеет смысл что-то купить в Москве, а что-то за границей. Тут хорошо подойдёт Микромашина, там есть всё. Покупаешь GS XUT PRO team kit, две тайгеровские сервы, 3пкс с модулем 2.4ггц, там же двиг РБ вс7.3 с трубой,свечек 4,5,6, отвертки там всякие, силиконы, масла, резину, спайку на борт, связываешься с Юрой Прониным он тебе привезёт зарядку MRC SuperBrain 977, так же покупаешь стол и к нему акк (на радиорынке) в хобби фор ю, а к столу еще и накал.
В Микромашине помогут, ты главное с деньгами приходи 😃, а вообще вот тут предпоследнее сообщение на странице , я всё расписал, что нужно для соревнований. rcopen.com/forum/f27/topic80678/40
думаю тебе нужна рева,полностью аллюминевая,или мюген(в них сильно не разбираюсь)например вот такой
www.microrc.ru/tovar_59.html
Я больше склонен к вещам типо трагги.Недавно посаветовали X-Ray.Как фирма?Стоит того?
Стоит конечно, но не на той стадии на которой ты сейчас, поэтому возьми GS XUT PRO team kit, на который всегда есть запчасти.
Вобще небольшой опыт у меня есть(Inferno 7.5 us sports)лежит на балконе,но ни в чём кроме Kyosho не разбираюсь.
Вобще небольшой опыт у меня есть(Inferno 7.5 us sports)лежит на балконе,но ни в чём кроме Kyosho не разбираюсь.
А что на ней не ездиш?Помоему очень хорошая манинка,тока на этой неделе помогал обкатывать такую.
Как понять что ты ни в чём кроме kyosho не разбираешся??Это фирма такая…
Ну в принципе, Реву тоже можно, но для неё нужен некоторый апгрейд. Поэтому выбирай ГС ксют про тим кит. А вообще давай-ка на этот счёт в аське перетрём.