как сделать стартовый стол самому давайте подумаем
так, прекращаем обсуждение у кого какой стол, кто чем доволен и вообще оффтопить ! ведь автор топика же попросил - по делу только…
проблема вполне ясная : нужен стол для двс-мини-трагги 1:16.
по шасси она близка к мини-инферне 09. ни один из серийных столов от других моделей, скорее всего, не подойдет - уж хотя бы потому, чо дыра в пластине шасси у минитрагги очень маленькая (не знаю, как у 09 - не имел чести ознакомиться, к сожалению - может кто в курсе, кстате - опишите плз), а ведомая шестерня утоплена глубоко. т.е. ведущая шестерня стола тупо не достанет до ведомой в модели ! если я неправ - поправите…
единственный стол, который можно попробовать/посмотреть - это от самой же зиро-найн www.hobbycenter.ru/product_info_20488.html - да и по деньгам он не так уж страшен, кстате… может с ним чтото и получится…
в общем случае, готовый стол имеет смысл купить, если его придется лишь немного переделать… в случае с пилотажевской траггой, имхо, его придется переделать настолько сильно, что действительно, может будет проще сделать новый…
rippers, дело не в деньгах, конечно, но покупать стол (который кстате, тоже явно не подходит - сужу по расположению шестерни) в комплекте с моделью и аппаратурой - это явно перебор, Вы же сами это понимаете…
без редуктора обойтись, имхо, никак не получится - хотя бы потому, что ведомая шестерня стола будет очень маленькой - из-за размеров дырки в шасси, о5-таки… да и достать такой низкооборотный двигатель тоже будет проблемой…
Стоп, погодите, ребята. Если я правильно понял, то вы собираетесь заводить модель стартовым столом за шестеренки коробки, так?
А как вы собираетесь блокировать сцепление? ведь кулачки сцепления крепятся не к колоколу - к маховику
И если вы раскрутите колокол до 2000 оборотов - маховик (и коленвал с поршнем) будут стоять как стояли
Или я что-то пропустил?
Стоп, погодите, ребята. Если я правильно понял, то вы собираетесь заводить модель стартовым столом за шестеренки коробки, так?
А как вы собираетесь блокировать сцепление? ведь кулачки сцепления крепятся не к колоколу - к маховику
😃 я тоже вчера под вечер задумался об этом, но как-то смутно и до меня суть так и не дошла - видимо уже было слишком поздно для нормальной работы моска 😉 конечно ты прав - нифига не получится, поэтому и понятно почему эта “дыра под стол” такая мелкая - она не под стартовый стол, а лишь под регулировку кпп !
И если вы раскрутите колокол до 2000 оборотов - маховик (и коленвал с поршнем) будут стоять как стояли
да хоть до 100 тысяч оборотов ! все равно будут стоять…
да даже и если - не дело заводить мотор на сцеплении… нада чтото придумывать в этом смысле…
О - у меня есть идея, как обойти эту проблему ))
надо просто расточить отверстие в колоколе сцепления так, чтобы вместо подшипников туда ставить обгонку )
и тогда при заводе - когда колокол стремится “обогнать” маховик - она будет цеплять вал
а при обычном вращении - когда маховик “обгоняет” колокол - зацепления не будет, все будет работать штатно )
Почем мне кажется, что легче под ротостарт переделать…
а не проше ле пропилить отвертсие под маховик по аналогии с 1/8 ?
Посмотрел на хобби для тебя, там на ихней багги 1/16 все есть и отв. под мховик, осталось только покрутить и все, думаю что на пилотажевской тоже самое.
Да и за шестерни заводить проблемно, особенно уже заведя выходить из зацепления будет весело и недолговечно.
маховик высоко - отверстие придется пилить довольно здоровое
в этом месте жесткость рамы будет тю-тю
я думаю что маховик не высоко а просто он маленький, а моторама стандарт.
Во первых заводить надо за маховик это понятно.
Во вторых попробовать маховик подобрать побольше, или изготовить новый нужного размера.
НУ и может поставить ротостарт ? если есть место чтобы штырь просунуть. на худой конец есть крышки под ротостарт где он вставляется вертикально.
Я, наверное, не так выразился )
маховик маленький, да.
Моторамы нет - двигатель прикручивается напрямик к шасси
Шасси - пластина из люминия. Если в нем прорезать большую щель - это негативно скажется на жесткости шасси
Почем мне кажется, что легче под ротостарт переделать…
почему я с тобой солидарен ?..
ЗЫ моторама есть, просто она интегрирована в блок цилиндра и представляет с ним одно целое. кстати, у вулкана моторама отдельная…
идея с крышкой под ротостарт конечно хороша и голову ломать не надо только вот вертикальной крышки под такой мотор боюсь почти 100 процентов нет
Так там крышка какраз похоже под стандартную дергалку, а крышка под ротостарт делается как замена дергалки.
Если конечно - же в Москве дифицит. Если нет, то покупать нужно в Москве - проще и быстрее.