Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот еще один МИГ-23 или ТРД из консервной банки.
----------------------------------------------------------------------------
Главное шокируют налету выдуманные слова и словосочетания с теоремами и теориями .
Поясните мне безграмотному что за термин такой - холодный впрыск и что тогда есть горячий впрыск 😵 .
Тут все учебники по теориям ДВС устарели лет так на 100 и гугл не рулит - первоткрывателем являетесь по видимому вы этой теории .
--------------------------
Хоть как вы не замешивайте масло в топливо , но производя распыление этой смеси в камере сгорания вы получите именно топливную смесь газа и масла , причем газ и так является очень слабым топливом для модельного ДВС , в полученной эмульсии масло тоже будет участвовать как один из компонентов топлива в сгорании и тем самы упадет КПД вашего состава еще ниже.
Да конечно балонов с газом хоть заволись , но нитрометан еще тяжелее достать чем классическое модельное топливо. И чтоб начался распад нитрометана нужна температура которую можно получить при сжигании первнначально какого то топлива , а для этого чтоб сжечь нужен окислитель …
Короче вы либо пропустили некоторые лекции по теории ДВС , либо вообще смутно представляете о чем идет речь так как кроме вами выдуманный абривиатур вы ничего связно расказать так и не смогли .
----------------------------------------------
Дальше убей бог не понял кто вам впрыскивает газ в нужный момент в камеру сгорания ? Как контролируется стихометрическая состовляющая топливной смеси ( на единицу объема окислителя нужен правильный объем топлива) . Если вы постоянно в камеру стравливаете газ - то получается у вас в камере газовая горелка простая , которая в момент сжатия поршнем объема тоже горит и сжигает окислитель и топливо еще до сжатия . Если вы вместе с топливом постоянно и подаете окислитель в виде нитрометана - то вы не получите именно того самого взрыва во время сжатия так как у вас постоянный фронт пламени - мотор сделав один рабочий цикл кончился так как не можит совершить второй.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите запустить мотор на газе - ради бога покупаете 4Т мотор , ставите сальники на подшипники , отводите картерные газы откуда положенно , заливаете масло в картер и вперед . А дальше велик давно изобретен - только это экономия бредовая.

Alter_spb

Женя ну в ы почитайте другие посты товарища. Он же из гаража. Например предложение заментиь метанол, этанолом. Товарищу невдомек что для сгорания того же кол-ва ЭТАНОЛА потребуется в два раза больше воздуха. А где его взять?

CH3OH+ 1,5 O2 = CO2+ 2H2O
C2H5OH+ 3 O2 = 2CO2+ 3H2O

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***А дальше велик давно изобретен - только это экономия бредовая.

Балон газа 250кубиков - 65-85 рублей… 1 галлон обойдется минимум в 1000 руб - на целых 160-350 рублей (20-30%) дешевле готового топлива 😛
Это если довести систему до какого то идеального уровня… Стоимость масла, вес, размеры - не учитываем… 😵
Ps - как провокатор идейку подкину - поставить искровое зажигание (под свечи размером с калильные) 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alter_spb:

Женя ну в ы почитайте другие посты товарища. Он же из гаража. Например предложение заментиь метанол, этанолом. Товарищу невдомек что для сгорания того же кол-ва ЭТАНОЛА потребуется в два раза больше воздуха. А где его взять?

CH3OH+ 1,5 O2 = CO2+ 2H2O
C2H5OH+ 3 O2 = 2CO2+ 3H2O

Честно говоря я несмог переварить всю кашу чего было выплеснуто в этом топе - набор слов.
У меня сейчас в голове такой разгон от словосочетаний что выпал в осадок .
Первое изявление выпало в соседнем топе , я думал опять каой то спамер выскочил ->

Дорогие коллеги моделисты! Мои поиски топлива привели меня в настоящее восхищение когда я нащёл новое …
Примечание… нитрометан служит в нутри двигателя как химический надув, благодаря тому что молекулы метана несут с собой достаточное количество *холодного кислорода* при впрыске понижаеться температура и в нутри камеры сгорания происходит разложение нитро соединений и метана …
если в двигателе небудет находиться достаточное количество кисларода требуемого для полного сгорания метанола и нитро компанентов, перегрев
неизбежен, нащёл замену нитро метану но… опять есть но… мои поиски остановились на применение простейших эффироф которые тоже как и нитро компаненты несут в себе достаточное количества кислорода… но проблема достать эффир более сложная… мои опыты прогдолжаються по замене компанентов… по мере исследований буду пополнять ряды халявного топлива… прошу вас уважаемые коллеги неиспользуйте топливо для авио моделей в машинах… при концентрации высокой какого либа рода окислитилей- растворителей для нитро красок или авиационного топлива возможно наисельнейшая коррозия в двигателе вплоть до проедания дюралюминевых стенок двигателя… все желающие узнать большее пишите отвечу по мере грамотности про топливо и его компаненты… 354-568-319… cool.gif

Но попав в эту тему я даже немогу ухватить той мысли что хочет сказать молодой мыслитель.

Балон газа 250кубиков - 65-85 рублей… 1 галлон обойдется минимум в 1000 руб - на целых 160-350 рублей (20-30%) дешевле готового топлива tongue.gif
Это если довести систему до какого то идеального уровня… Стоимость масла, вес, размеры - не учитываем… wacko.gif
Ps - как провокатор идейку подкину - поставить искровое зажигание (под свечи размером с калильные) smile.gif

Да опоздали вы по этой теме - в забугории уже народ пытался и отказался ( найду топ на юниверси кину ссылку нет извените ).
Первое что свеча является отличнейшим катализатором горения газа и искровых систем не надо .
Есть такой мотор МВВС 35см3 - метанольный . Вот его перевести на газ да актуально. Но мелколеты просто сильно проигрывают в мощности. Систему доработать , а какую . Я так и не понял что товарищь переводит на газ - 2Т ? Не получится , вы не забывайте что просец газообмена идет через коленвао и картер - смазку не получишь , все масло будет в камере сгорания - мотор помрет в любом случае , от масленного голодания , либо гидроудара или вообще будет работать только как наглядное пособие способное крутить коленвал.
Хорошо забьем чопик в футорку и сделаем в картере дыру чтоб убрать эфект пульсации давления ( иначе потери возрастут) . И начнем кормить мотор сжатым воздухом ( мы же экономический мотор делаем и нитру убираем с списка вообще - ужесточаем условия) и газом через эти форсунки - но должен быть механизм упровления подачи .
На настоящих авто с непосредственным впрыском этим занимается очень умная электроника учитывающая даже температуру топлива с точностью пол градуса . А тут что ???
Тут теории которые придумывают сами , по причине что не могут понять существующих.
--------------------------------------------------------------------------
А как говорил газовые моторы уже делали , они либо отполированны и продаются как настольная действующая машина , либо просто как эксперемент.
Еще раз повторюсь изобретать ничего не надо , пусть купит 4Т и все зароботает без супер форсунок .
А как озвучено гаражная теория хромает , нужно для начала разложить на такты весь топливный цикл работы мотора именно 2т-ешного , чтоб понять почему не пройдет номер с форсами именно в камеру сгорания.

new225

Злые Вы все - отобьете у человека тягу к экспериментам… Не видать нам видео моторчика почихивающего на газу 😦
Кстати - а что это никто давно не подымал тему получения бензина из бытового газа ? 😉 ( а лучше метанол дома гнать ) 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Газ
Бутан
СH3-ch2-CH2-CH3 + 6.5O2 = 4CO2+ 5H2O

Да все бесполезно - случай просто запущенный .
У него бред он повторяет одно и тоже но перефразируя самого себя причем в одном предложении.

настоящий патенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива, но его молекула несёт с собой дополнительный кислород!

Сам посебе нитрометан даже не являеться легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать.

Да никто и не думает , раз все молчат это не говорит что ты умнее всех.
Просто если действительно что то есть такое о чем никто незнает , так изобрази , нарисуй и ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО поясни что ты хочеш и что не так.
А лозунги не надо - оратор вы тяжелый и народ вас с трудом понимает.

в некотором смысле нитрометан это нечто химического *наддува* для ДВС!

Вот чтоб не нести окалеситцу , посидите в библиотеке , полистайте литературу , походите по зарубежным форумам где общаются люди которые более профессионально занимаются ДВС и вы будете страшно удивленны что это уже имеет свои названия и ими гораздо просче оперировать.
------------------------------
Хотел бы пример хоть одного ДВС который имеет дюралеалюминевые стенки - которые обязательно сожрет и именно нитрометан .
Бред какой то .
Первое - дюралеалюминий не применяется в моторостроении .
Второе Алюминий метал - из которого делают емкости для перевозки кислот .

new225:

Злые Вы все - отобьете у человека тягу к экспериментам… Не видать нам видео моторчика почихивающего на газу 😦
Кстати - а что это никто давно не подымал тему получения бензина из бытового газа ? 😉 ( а лучше метанол дома гнать ) 😁

Мы не злые , просто не нужно всем утверждать что все глупые а он уникум.
Вот и надо было начать именно не с набора выдуманных слов а - схем , чертежей и фото. И более правильно высказать свою мысль чтоб в одном предложении не повторять себя несколько раз . А в другом не противоречить себе же.

Blaster
ЕВГЕНИЙ-ARM:

------------------------------

… Вот и надо было начать именно не с набора выдуманных слов а - схем , чертежей и фото.

… устал ждать. Болше сюда не зайду .

Типа: ребятки, ещё немного и всё получится - не верю. Я сразу сказал, что сказки и заметте, очень вежливой форме 😝 .

REVOлюционер

В общем, фоток так и не дождаться, я чувствую.

Хотите экономии - купите бензиныча… топливо - в пределах “шаговой доступности”, ресурс - супер (если сравнивать с модельными нитрометанычами). Да и при желании на газ можно перевести -))

Избитые фраза про нитрометан и т.п. - ну зачем перепечатывать статейки для новичков?

З.Ы. Также для перевозки кислот используют стальные цистерны (мысли вслух),- эффект пассивации вам знаком? “Коррозия металлов” под ред. Жука. - хорошая книжка для понимания эффекта коррозии. Нитрометан, точнее, те милиграммы, которые остаются в моторе никогда не даст такого эффекта “вплоть до проедания дюралюминевых стенок двигателя”. Ради интереса просчитайте все
В АВТОмоторах стоит гильза. В гоночных АВИАмоторах я видел алюминиевые гильзы. Алюминиевые с хромированием. Их, почему-то, не разъедает… физхимия, вроде, везде и для всех одинакова -)))
Поршни для модельных моторов делаются из высококремнистого алюминия (типа АК25, АК27)
Дюраль НЕ используется в моторостроении (писалось выше ЕВГЕНИЙ-ARM Сообщение #27)
Где в моторе и сказывается коррозия - так это в местах, где различные металлы образуют гальванические пары. И ТО, при всем при этом, мотор умирает не от коррозии (воображение рисует страшные картины изъеденного насквозь, а ля тридцателетний копендос, гниющий на улице) а от механического износа.
ЕВГЕНИЙ-ARM, ну соорудит человек механизм дозированной подачи газа (или газомасляной смеси… горючего состава, если обобщить) в цилиндр,- те же клапаны (вряд ли это будет как на 1:1 управляться электроникой)… ну и придет фактически к тому же 4-тактнику, рано или поздно.
Были бы фото, а если еще и видео всей этой шаманской установки - можно было бы судить о чем-либо… а так, “спорить о вкусе ананасов”, да еще и на пальцах - это болтовня, не более.

Dik-master75

Всем доброго дня. Если внимательно читали то сказанно что необходимо перевести на газ двс OS MAX по причине отсутствия магазинов с горючкой для двс в той местности в которую я намереваюсь поехать летом… Либо Карелия или Египет, перевозку горючки в самалёте через таможку сами знаете что запрещенно! если есть тот двиг который можно переделать под газ и который подойдёт под раму рево 3,3 буду признателен совету но пока нету желания тратить на него деньги… понятие как холодный впрыск означает достаточное содержание в нитрометаноле большого количества кислорода, было прочитано мною в сылке какой щас точно непомню… требовалось всего получить совет как разместить форсунку, а появляеться сразу столько УМНОЖАДНЫХ и начинаеться споры… по поводу форсунки я отказался и сделал впрыск через обычный карбюратор, только пришлось спаять бак для газа и впаять в него 2 нипеля от велосипеда, 1-й нипель для масла,2-й для газа, при правильном смешивании получаеться то что надо и двс работает, но пока без особо сильной нагрузки, как придёт мне рево так поставлю на него и там посмотрим…

new225
Dik-master75:

***

Вы газ собираетесь с собой везти в самолете , или вместо отдыха бегать искать его?
Совет Вы можете получить для таких задач только один - электро…
“Умножадных” - умных - наверное да, а жадных - в общем то большинству плевать на Ваши деньги и время, Вас от этих потерь пытались уберечь, ну а так - остается только пожелание - уж поделитесь как нить результатами… 😃

RexA

Ох, хорошо! парень идет абсолютно правильной дорогой - основная идея была сделать выхлоп чистым настолько, что бы можно было запускать восьмерки в зале у Лехи рипперса:) если эксперимент закончится удачно, то Хобби-Пойнт в полном составе на ревах будет учавствовать. А термины не всем дано понять - я вот до сих пор не знаю, как выглядит квадратный вакуум растительного происхождения, а ведь я сам это придумал:)))))

24rus
Dik-master75:

Всем доброго дня. Если внимательно читали то сказанно что необходимо перевести на газ двс OS MAX по причине отсутствия магазинов с горючкой для двс в той местности в которую я намереваюсь поехать летом… Либо Карелия или Египет, перевозку горючки в самалёте через таможку сами знаете что запрещенно! если есть тот двиг который можно переделать под газ и который подойдёт под раму рево 3,3 буду признателен совету но пока нету желания тратить на него деньги… понятие как холодный впрыск означает достаточное содержание в нитрометаноле большого количества кислорода, было прочитано мною в сылке какой щас точно непомню… требовалось всего получить совет как разместить форсунку, а появляеться сразу столько УМНОЖАДНЫХ и начинаеться споры… по поводу форсунки я отказался и сделал впрыск через обычный карбюратор, только пришлось спаять бак для газа и впаять в него 2 нипеля от велосипеда, 1-й нипель для масла,2-й для газа, при правильном смешивании получаеться то что надо и двс работает, но пока без особо сильной нагрузки, как придёт мне рево так поставлю на него и там посмотрим…

Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать! 😛
Фото в студию!
Убьём скептиков на месте.
Ну не томите массы… 😃

29 days later
Dik-master75

[quote=24rus;664202]
Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать! 😛
Фото в студию!
Убьём скептиков на месте.
Ну не томите массы… 😃

К сожалению переделка рево под газ откладываеться до … неопределённого времени, рево успешно была приобретена в 😃 Башне но, сборка и качество оставляют желать лучшего, у ревы кривые карданы и некоторые части, за счёт упаковки колёсико тока висело от пульта, одним словом брака много и запчастей надо кучу… как поставлю на колёса рево так можно будет и задуматься и о переделке, а пока что ещё только ремонт ремонт и ремонт! 😢 отдал деньги чтобы погонять а тут делов ещё на пол цены телеги =(

Dik-master75

[quote=Мягкие тапочки;690408]
Как могут быть кривыми пластиковые карданы???

ЛЕГКО! как вот так криво отлиты… дай свою асю я те скину видео… под линейку карданы крутил там зазор 4 мм. а если на шуруповёрт одеть головку на 14 примерно… и одеть на этот пластиковый хаб и включить шуруп… то от оборотов там вообще карданы пляшут =( если немного занизить подвеску точнее на весу калёса повесить то карданЫ задевают тяги от рокера к поворотным кулакам =( блин… наГ… рево купил саваж блин хотел… 😵 одна рево уже была неудачная… 😵 😵

Dik-master75
Мягкие_тапочки:

Залей в ютьюб и ссылку на форуме дай
Пока не увижу - не поверю

Народ дайте ссылку куда можно видео залить и шоб на русском языке вся операция была… а то тут сказал залей… а как залить сам незнает!

new225
Dik-master75:

Народ дайте ссылку куда можно видео залить и шоб на русском языке вся операция была.**

rutube.ru

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

Как могут быть кривыми пластиковые карданы???

Очень даже просто .
Примерно такая же ситуация с пластиковыми воздушными винтами у самолетчиков - повально все считают что они супер прецизионные и после отливки они ( винты) не могут не быть правильными. Пластмасса это органика, а органика имеет свойство высыхать ( выпаривать финолы и пр органические соединения - не химик я) , иметь разную плотность и пр. так же в процессе остывания после формовки детали можит узлом завязать , просто по причине что неоднородный материал .
Метал и тот при остывании коробит.