Лазерая резка

deliter

Сегодня размышлял глядя на мою пластиковую шестеренку о лазерной резке… и о плазменной тоже.
Вообщем преамбула: Однажды удалось мне оработать станочком для плазменой резки каким-то российским, резал я для себя куски корпуса для компа(ох эти времена моддинга), делал я это на режимном предприятии в стране Украина =0
Так вот собственно о шестеренке. Решил я разузнать как и где можно заказть аналог но выполненый из люминия или к примеру из стали, ну скажем для 1\8 и более не вопрос пару шестеренок утяжелить (или каких еще дталей).
Закончив свой маркетинговый поход я на том что стоимость минимум 1к рублей. резать мне мало что надо (хотя + металл) цена не дотянет до 1к.
Еще интересно можно ли выточить деталь обьемную а не плоскую к примеру 0_о?

Вообщем вопрос: Кто-нить этим занимается? Кто что вырезал? Как качество? СТоит-ли вообще врезать шестеренки взамен пластика?
К томуже я хочу пару деталей корпукса (как знаете на вархеде ручка есть или как она там зовотся) сделать из стали.

Если кому еще хочется что-то нарезать то присоединяйтесь. Вместе дешевле.

Да да я искал п офоруму, да нашел. Но хочется от своих узнать + вдруг кто лично + вдруг кому нада еще.

Всем спасибо =)

flammer

Если пробежаться по форуму - много кто делал спур из стали у токаря, все удовольствие 300р,
помоему даже на вархед кто-то делал, помоему Серега.
Лазером резать дорого.

оффтоп: я тоже в свое время занимался моддингом, корпус вырезанный досих пор пользую.
Резали на беговой в clear-tech’е. Может быть там и шестерню можно сделать…

REVOлюционер

Считаю, что замена пластика на металл нецелесообразна, т.к.
-при правильной настройке слиппера пластик бегает ооочень долго (у меня спур на саваже уж около года бегает - единственные задиры на зубъях - от камушков)
-лишний вес
-некоторые производители грешат тем, что модуль “тюнинговой” стальной шестерни не совпадает с модулем зубъев на колоколе - а это уже чревато повышенным износом

Если решишься, то учти:

  1. Плазменная резка для этих целей - не совсем то, что нужно…
  2. Проще купить спур фирменный, т.к. профиль резъбы делается на станках специальных, сильно сомневаюсь, что тебе удастся для лазера сделать программу резки профиля эвольвенты
  3. далее: спуры проходят термообработку, у тебя есть место, где смогут закалить вырезанный спур на нужную твердость (или там цикл закалка+отпуск?? - не знаю, надо от марки стали плясать и требуемой твердости готового спура). БОлее того, судя по готовым фабричным спурам, из закаливают в защитной атмосфере, т.к. на них нет окалины. )

Делать какой-либо тюнинг, глядя на деталь,- не совсем правильно… сперва надо гоняться, чтоб знать, что ломается. Или проще - читать на форуме то, что пишут пилоты про свою технику (про саваж, напр. уже столько всего написано, что уже до покупки машинки понятно, что примерно ломается и что надо менять)

Думайте сами, решайте сами -)

deliter

Хм… видимо проше заказать с башни шестеренку а все остальное , к примеру зашиту днгища выпилить электролобзиком.
Но пока до башни дело не доходило не разу… карточки нет… да и это … боюся я.