знатоки, подскажите по электрике!
делаю конверсию.
багги GS CL-1
собираюсь использовать механические тормоза и при этом сохранить возможность движения задом.
как осуществить? подозреваю что нужно чтото микшировать на трехканалке,
а может и контроллер еще както програмировать.
двигатель уже нашел, фейгао 2000 об.\в,
ездить хочу на четырех полимерах- 14в.
рег. думаю Quark Competition 80 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6812/
был бы очень благодарен за пример, или ткните носом.
и еще какая апаратура справится с задачей? 3рм подойдет?
заранее благодарен.
Регуль можно такой: www.xmodels.ru/catalog/55/1646/ .Пульт любой,серву на руль тоже любую стандартного размера,но желательно с усилием от 8ми кг.
Зачем нужны механические тормоза?
Многие регуляторы для хобби имеют реверс.
В этой теме много полезного: rcopen.com/forum/f27/topic45190
собираюсь использовать механические тормоза
А зачем придумывать себе сложности?Если можно мотрчиком тормозить.
Регулятор Мамба макс должен подойти. Поточнее расскажите про выбранный мотор.
Самая большая трудность с постройкой - это моторама и пиньён, который должен походить по шагу со спуром.
то что ты хочеш замутить с мех тормозом и реверсом реально замутить например на номадио реакт.
я щас делаю какраз конверсию именно с реверсом и мех тормозом.
смысл такой. на реакте можно назначать любую функцию на любую клавишу. и микшировать достаточно гибко 4 канала.(реакт четырёхканалка.)
так вот на одну из кнопок я назначаю перевод третьего канала(тормоза) в положение ноль чтобы мех тормоз смикшированый со вторым каналом больше не включался а канала тормоза(второюй) получал эндпоинт равный 25% тормоза и соответственно 25% реверса. и этойже или другой кнопой переключение обратно. и получаем необходимую комбинацию примерно такую как включение реверсмодуля на двс.
тоже самое наверное можно замутить и на авиа апапаратуре но нужна достаточно взрослая аппа.
ps
но думаю пока не стоит ломиться и покупать реакт и дождаться моих испытаний. если конечно интересно. тачка моя уже на выходе. остались мелочи.
А какой смысл заморачиваться с механическим тормозом если можно использовать тормоз регулятора? У меня е-макс тормозил с полной блокировкой колес даже на асфальте. У саважа с родной сервой и то хуже тормоза были
Самая большая трудность с постройкой - это моторама и пиньён, который должен походить по шагу со спуром
я это уже понял, с несколькими людьми разговаривал, в ММ звонил.
с пиньенами в москве беда, настроился уже резать колокола и втулки точить. ну ладно не очень сложно.
с моторамой посложнее думаю будет. подскажите как лучше сделать?
вот тема нормальная: www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMmugenmou…
достать бы.
может посодействует кто?
а тормоза мех. думаю энергию экономить здорово будут (с электричками дело имел, E-METER тоже имеется, опыты ставились)
да и позрелещней электрических механика, злее по ощущениям (воспоминания о багире двс) 😃
GASTELLO, дублировать темы в разных подфорумах нет никакой необходимости ! устное предупреждение вам…
GASTELLO, дублировать темы в разных подфорумах нет никакой необходимости ! устное предупреждение вам…
извинити.
нащет тормозов. моя заморочка. хачу. возможно придется отказаться.
а может лучше отказаться от заднего хода?
как считаете ?
вопрос всем.
особенно Семену.
где моторамы берете\как делаете?
был бы благодарен за фото с примерами.
С регулем за "$85 "
А какой смысл заморачиваться с механическим тормозом если можно использовать тормоз регулятора?
А такой что .При тормозе регулем акку расходуется на тормоз чуть меньше чем на старт. А сколько жрёт серва? Неболее 2А против десяти “электротормозных” да и настроить усилие на зад-перед можно. Да и механника линейней работает. Я попробовал электричку с механникой. Меня вставило. Есть с чем сравнить. Есть киошо лазер и почти доделаная Э-CRT5. Так вот Э-CRT5 воткнула больше изза мех тормоза.
А такой что .При тормозе регулем акку расходуется на тормоз чуть меньше чем на старт. Да и механника линейней работает. Я попробовал электричку с механникой. Меня вставило. Есть с чем сравнить.
полностью согласен!!!
всетаки придется наверно без заднего хода.
даже просто очень интересен мех. тормоз на электрике, думаю все согласятся.
А на вопросы типа: “зачем, если можно тормозить моторчиком?”
даже неинтересно отвечать.
а может лучше отказаться от заднего хода?
впринципе да. задний ход нужен первые 15 мин новичку. на трассе нечего им делать.
где моторамы берете\как делаете?
был бы благодарен за фото с примерами.
Это смотрел?
а так кое какие рамы есть на www.rc-monster.com
А на коленке нельзя выточить мотораму?Потом подсоединить к корпусу диффа,или алюминиевым уголком к шасси…
Да нет проблем с моторамой, делай чертеж а дальше к любому фрезеровщику. главное чертеж.
у меня тоже сейчас есть возможность оставить механический тормоз - вот думаю - оправдано ли оно ? механика - это колодки менять, это лишний вес (сам тормоз, обвес + серва), это лишний сборщик грязи и тд и тп.
знающие, подскажите - так ли серьезен расход батареи при торможении мотором ? скорее всего, только желание удлинить жизнь батарее меня сможет заставить воскресить дисковый тормоз…
- Вот скажи - часто ты колодки меняешь?
- Больше всего грязи собирают колеса, потом - задняя подвеска в целом, потом - шасси. Доля тормоза не очень велика
Я сейчас думаю о чем-то похожем, но применительно к мотоциклу - привод на заднее колесо, тормоз, соответственно, задний. Что такое тормозить задним тормозом на двухколесном аппарате - думаю, и так понятно. Поэтому хочу поставить вперед дисковый, задний оставить электрическим и микшировать
Поэтому хочу поставить вперед дисковый, задний оставить электрическим и микшировать
Так только неприятности на свою задницу намикшируешь!
( без обид)