знатоки, подскажите по электрике!
А какой смысл заморачиваться с механическим тормозом если можно использовать тормоз регулятора? У меня е-макс тормозил с полной блокировкой колес даже на асфальте. У саважа с родной сервой и то хуже тормоза были
Самая большая трудность с постройкой - это моторама и пиньён, который должен походить по шагу со спуром
я это уже понял, с несколькими людьми разговаривал, в ММ звонил.
с пиньенами в москве беда, настроился уже резать колокола и втулки точить. ну ладно не очень сложно.
с моторамой посложнее думаю будет. подскажите как лучше сделать?
вот тема нормальная: www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMmugenmou…
достать бы.
может посодействует кто?
а тормоза мех. думаю энергию экономить здорово будут (с электричками дело имел, E-METER тоже имеется, опыты ставились)
да и позрелещней электрических механика, злее по ощущениям (воспоминания о багире двс) 😃
GASTELLO, дублировать темы в разных подфорумах нет никакой необходимости ! устное предупреждение вам…
GASTELLO, дублировать темы в разных подфорумах нет никакой необходимости ! устное предупреждение вам…
извинити.
нащет тормозов. моя заморочка. хачу. возможно придется отказаться.
а может лучше отказаться от заднего хода?
как считаете ?
вопрос всем.
особенно Семену.
где моторамы берете\как делаете?
был бы благодарен за фото с примерами.
С регулем за "$85 "
А какой смысл заморачиваться с механическим тормозом если можно использовать тормоз регулятора?
А такой что .При тормозе регулем акку расходуется на тормоз чуть меньше чем на старт. А сколько жрёт серва? Неболее 2А против десяти “электротормозных” да и настроить усилие на зад-перед можно. Да и механника линейней работает. Я попробовал электричку с механникой. Меня вставило. Есть с чем сравнить. Есть киошо лазер и почти доделаная Э-CRT5. Так вот Э-CRT5 воткнула больше изза мех тормоза.
А такой что .При тормозе регулем акку расходуется на тормоз чуть меньше чем на старт. Да и механника линейней работает. Я попробовал электричку с механникой. Меня вставило. Есть с чем сравнить.
полностью согласен!!!
всетаки придется наверно без заднего хода.
даже просто очень интересен мех. тормоз на электрике, думаю все согласятся.
А на вопросы типа: “зачем, если можно тормозить моторчиком?”
даже неинтересно отвечать.
а может лучше отказаться от заднего хода?
впринципе да. задний ход нужен первые 15 мин новичку. на трассе нечего им делать.
где моторамы берете\как делаете?
был бы благодарен за фото с примерами.
Это смотрел?
а так кое какие рамы есть на www.rc-monster.com
А на коленке нельзя выточить мотораму?Потом подсоединить к корпусу диффа,или алюминиевым уголком к шасси…
Да нет проблем с моторамой, делай чертеж а дальше к любому фрезеровщику. главное чертеж.
у меня тоже сейчас есть возможность оставить механический тормоз - вот думаю - оправдано ли оно ? механика - это колодки менять, это лишний вес (сам тормоз, обвес + серва), это лишний сборщик грязи и тд и тп.
знающие, подскажите - так ли серьезен расход батареи при торможении мотором ? скорее всего, только желание удлинить жизнь батарее меня сможет заставить воскресить дисковый тормоз…
- Вот скажи - часто ты колодки меняешь?
- Больше всего грязи собирают колеса, потом - задняя подвеска в целом, потом - шасси. Доля тормоза не очень велика
Я сейчас думаю о чем-то похожем, но применительно к мотоциклу - привод на заднее колесо, тормоз, соответственно, задний. Что такое тормозить задним тормозом на двухколесном аппарате - думаю, и так понятно. Поэтому хочу поставить вперед дисковый, задний оставить электрическим и микшировать
Поэтому хочу поставить вперед дисковый, задний оставить электрическим и микшировать
Так только неприятности на свою задницу намикшируешь!
( без обид)
впринципе да. задний ход нужен первые 15 мин новичку. на трассе нечего им делать.
Вот держу двигатель с твоей багиры в руках и свою баггу, чуть примерил чо к чему и сразу понял - задний мех.тормоз оставить неполучится полюбому.
и тут же пришла мысль: оставляю передний тормоз, микширую его повсякому с электрическим, как угодно.
а задний ход использовать через диффер межосевой, с заблокированными передними колесами.
задний ход использовать поминимуму, только чтоб выехать медленно если нитуда заехал, правда серва тормоза перегружается.
но красота требует жертв.
только представте себе скока прикольных финтов можно будет попробовать: задний ход откручиваем на всю, убивая средний дифф,передние колеса заблокированны,
резина на задних дымится.
все в шоке.
а ты им надменно: - Гибридная тормозная система!!
все: 😃
опять в шоке.
Так только неприятности на свою задницу намикшируешь!
( без обид)
Развейте, уважаемый, эту, без сомнения, оригинальную мысль
Развейте, уважаемый, эту, без сомнения, оригинальную мысль
ну если у вас RC мотоцикл тогда ладно.
а как я понял затеваете для мотика 1:1
просто там где реально безопасность важна
желательно было бы пользоваться проверенными вариантами.
а вобще хозяин барин.
вполне возможно из этого получится что то стоящее/интересное.
если соберетесь, сопроводите процес комментариями с фото. думаю всем причасным к автомод. будет интересно.
удачи.
Вообще, форум посвящен моделизму - откуда взялся мотоцикл 1:1, безопасность и прочее… Ну да ладно.
Думаю, что получится. Подробности - тут
оставляю передний тормоз, микширую его повсякому с электрическим, как угодно.
правильное решение. на задок достаточно небольшого подтормаживания. 25% достаточно. машинка ведёт себяочень интересно. управляемость прикольная. мне нравится такое решение. я сделал именно так.
ps
отчёт о моей текущей конструкции будет тогда когда всё будет в окончательном варианте.
механический тормоз - вот думаю - оправдано ли оно ?
да оправдано. экономия в 1\3 времени. проверено. у меня регуль мамба макс тормоза на нём ломовые. но и жрут прилично. серва жрёт меньше в разы. такчто оставляй механнику. понравится уверяю.
зы.
Артём! если можеш слепи эту тему и туже тему в офроде в одно целое. Не удобно следить за обеими и приходится писать в двух местах.
Семён, объединил.
На самом деле главный аргумент в пользу механики (тормоза) -
Во время разгона регулятор перекачивает мощу из батареи в мотор и далее в трансмиссию и на колёса. Если у него большой КПД, то выделение тепла на разгоне - мало, от этого регулятору ничего не будет.
Во время торможения, вся инерция тяжёлой модели, вся её моща идёт через трансмиссию и выделяется в конце где? - На регуляторе! В батарею оно обратно увы, не идёт. Поэтому, чем эффективнее ваш электронный тормоз, чем лучше модель тормозит за счёт электроники - тем больше энергии в единицу времени (мощи) выделится на регуляторе! И ваш супер-пупер дорогой регулятор имеет больше шансов сгореть от перегруза не на разгоне, а на торможении! Если ему ничто не помогает. Поэтому, кстати, эффективность электронного тормоза часто ограничивают и он получается не столь действенным как механический.
Второй аргумент, тоже весомый - с мех. тормозом можно пробовать подобрать авиарегуляторы, которые будут в 2 и более раз дешевле, либо способны работать с высоким напряжением, что может понадобиться для повышения эффективности мотоустановки.