знатоки, подскажите по электрике!
Развейте, уважаемый, эту, без сомнения, оригинальную мысль
ну если у вас RC мотоцикл тогда ладно.
а как я понял затеваете для мотика 1:1
просто там где реально безопасность важна
желательно было бы пользоваться проверенными вариантами.
а вобще хозяин барин.
вполне возможно из этого получится что то стоящее/интересное.
если соберетесь, сопроводите процес комментариями с фото. думаю всем причасным к автомод. будет интересно.
удачи.
Вообще, форум посвящен моделизму - откуда взялся мотоцикл 1:1, безопасность и прочее… Ну да ладно.
Думаю, что получится. Подробности - тут
оставляю передний тормоз, микширую его повсякому с электрическим, как угодно.
правильное решение. на задок достаточно небольшого подтормаживания. 25% достаточно. машинка ведёт себяочень интересно. управляемость прикольная. мне нравится такое решение. я сделал именно так.
ps
отчёт о моей текущей конструкции будет тогда когда всё будет в окончательном варианте.
механический тормоз - вот думаю - оправдано ли оно ?
да оправдано. экономия в 1\3 времени. проверено. у меня регуль мамба макс тормоза на нём ломовые. но и жрут прилично. серва жрёт меньше в разы. такчто оставляй механнику. понравится уверяю.
зы.
Артём! если можеш слепи эту тему и туже тему в офроде в одно целое. Не удобно следить за обеими и приходится писать в двух местах.
Семён, объединил.
На самом деле главный аргумент в пользу механики (тормоза) -
Во время разгона регулятор перекачивает мощу из батареи в мотор и далее в трансмиссию и на колёса. Если у него большой КПД, то выделение тепла на разгоне - мало, от этого регулятору ничего не будет.
Во время торможения, вся инерция тяжёлой модели, вся её моща идёт через трансмиссию и выделяется в конце где? - На регуляторе! В батарею оно обратно увы, не идёт. Поэтому, чем эффективнее ваш электронный тормоз, чем лучше модель тормозит за счёт электроники - тем больше энергии в единицу времени (мощи) выделится на регуляторе! И ваш супер-пупер дорогой регулятор имеет больше шансов сгореть от перегруза не на разгоне, а на торможении! Если ему ничто не помогает. Поэтому, кстати, эффективность электронного тормоза часто ограничивают и он получается не столь действенным как механический.
Второй аргумент, тоже весомый - с мех. тормозом можно пробовать подобрать авиарегуляторы, которые будут в 2 и более раз дешевле, либо способны работать с высоким напряжением, что может понадобиться для повышения эффективности мотоустановки.
Василий изложил важные вещи. На 100% согдасен с ним. Просто я думал что эти вещи очевидны и о них не стоит писать.
И повторюсь ещё раз в дополнение:
Может не все но многие авто регули помимо рассеивания на радиатор применяют типа противофазу для торможения. Это сливает аккум. Конечно не как старт но тоже прилично.
Как проверить? Возьмите бка мотор в руку не подключая его никуда. Соедените все три провода выходящих из него между собой. Покрутите вал в замкнутом состоянии. Вал будет сопротивляться сильнее чем при разомкнутых проводах. Так вот это и есть тормоз. В данном случае мы грузим на него макс нагрузку практически нулевое сопротивление (получаем ток короткого замыкания стремящийся к бесконечности). Он сопротивляется но понятно что этого не достаточно для эффективного торможения. А ведь при подключенни всего этого добра в машинку мы видим что на самом деле машинка то тормозит и вполне прилично. Так что там волшебное творит регуль? Он нагрузил мотор максимально? Но мы проверяли и этого недостаточно. Так вот - регул даёт какоето противофазное напряжение и тем самым тормозит мотор.ИМХО.На истину не претендую но определённый опыт и наблюдения есть.
Так вот - регул даёт какоето противофазное напряжение и тем самым тормозит мотор.ИМХО.На истину не претендую но определённый опыт и наблюдения есть.
есть у меня rc18t acco.
ставил осенью такой опыт.
отрезок асфальта на стадионе примерно метров сорок, мелом на глаз, неважно.
я сверху на трибунах, чтоб лучше контролировать прохождение полосы.
на машинке без кузова укрепил на скотч E-meter в разрыв рега и батареи.
короче сначала разгоняешься до линии, после линии сразу холостой ход до остановки,
второй раз разгон до линии, после торможение на грани блокировки колес до остановки.
проделал все это три раза.
после каждого заезда с прибора снимал показания на листочек, относил на линию старта, сбрасывал показания и заново.
мои измерения назвать очень точными нельзя,прибор не для 18го, диапазон до ста ампер, но количество сьеденой из батареи емкости измеряет довольно точно(ставил опыты)
ну и разогнаться\ затормозить совсем одинаково неполучится.
так вот. цифр в милиамперах уже не вспомню,
но среднее соотношение запомнил точно
100 : 170 разгон\катиться : разгон\тормозить.
очень убедительный факт в пользу мех. тормоза.
я думаю это все на самом деле не очень страшно, часто ли приходится на покатушках так беспредельно тормозить, вроде нет.
и всетаки наблюдения семена настораживают - один к трем.
вернее на одну треть времени меньше
с электротомозом
ой, виноват.
уберите кто нибудь вторую цитату.
да еще забыл.
на машинке стоковый коллекторник.
интересны былибы испытания с б\к.
но кажется тоже самое получилось бы.
часто ли приходится на покатушках так беспредельно тормозить, вроде нет.
Во дворе может и не часто. А вот стоит разок попасть на трассу и там уже немного другая техника чем во дворе.
Причём речь не о соревнованиях. Просто многие включая меня предпочитают просто покататься но полюбому на трассе.