Течь из GXR-28

Alexei_inferno

Я болен чистотой моделей, после покатушек я полностья разбираю модель и чищу!

Stolnik

там стоит передний подшипник коленвала с пластиковой защитой. вот через него и льет. на самом деле - вещь весьма обыденная - не парься.
то, что льется не топливо - а какое-то ГГГ - тоже вполне нормально.

YAN=

У меня, тоже покапывает. После покатушек, остается лужица. Ничего страшного. Вот когда будет лить… тогда уж, менять передний подшипник. Мотор откатал 3 галона.

Stolnik
Alexei_inferno:

Тоесть можно оставить и так ездить?

нет, можно сходить в магаз, купить новый двиг и обнаружить у него то же самое 😃

Manjak-Lubitel
Stolnik:

нет, можно сходить в магаз, купить новый двиг и обнаружить у него то же самое 😃

А я вот после покупки нового ничего подобного не обнаружил! 😁 Был этот гребаный GXR боялся машину в багажник ставить, поставил ОСлика - как ребенок в памперсе 😁 Как там в рекламе говорилось, не все йогурты одинаково полезны?

Lancer_9

Вот ТАК решается Ваша проблема. У меня тоже течь, небольшая, но всё же решился так не делать, пусть течет (вытру…)

Удачи.

Alexei_inferno

Да я уже читал про герметезацию вала, согласен, лучше пусть немного подтекает, темболее я такой не один!!!

1 month later
Nicolaich
Lancer_9:

Вот ТАК решается Ваша проблема. У меня тоже течь, небольшая, но всё же решился так не делать, пусть течет (вытру…)

Народ ! Я уже в другой теме задавал этот вопрос , задам и здесь , раз уж речь про течи пошла .
Решился я как-то на герметизацию своего GXR28 , всё загерметил , даже нанёс герметик как в вышеприведённой ссылке на rcauto.spb.ru (правда это течь всё равно не устранило … так , к слову) . Кстати , воздух до герметизации сифонил из под винтов качества , болта затяжки карбюратора , переднего подшипника . Ну да ладно , это отступление .
Теперь вопрос к знатокам )) .
Вот на коленвале есть проточка узкая шириной в миллиметр - её видно на картинке (ссылка в цитате) - расположена в том месте , где начинается толстая часть коленвала . Мне интересно - для чего нужна эта проточка ? Дело в том , что такая же проточка есть в корпусе движка , и расположена она строго над проточкой коленвала .

У меня есть одно предположение , но не знаю - верно ли оно . Мне кажется , что когда движок работает , то в образовавшемся канале создаётся своеобразная масляная завеса , которая препятствует подсосу воздуха через сепаратор переднего подшипника , ну , кроме наружной защиты самого подшипника .
Призываю двигателистов-мотористов подтвердить , или опровергнуть , а то я потерял нормальный сон , пропал аппетит , настроение поганое - всё про коленвал размышляю 😢 .
😛

dimas
Nicolaich:

я потерял нормальный сон , пропал аппетит , настроение поганое - всё про коленвал размышляю 😢 .
😛

Стас выход один ставь этот мотор на полку а ЛРП на модель с грх все перестанет течь а модель начнет ездить 😁

Blaster

… чур я другого мнения :
… если залить карб, то топливо вытекать будеть через передный сальник однозначно ! (он расчитан на 36 000 оборотов, а не на НОЛЬ !) … если в процесе РАБОТЫ (експлуотации) сильно течёт - то не значит, что подшипник (вместе сальником) надо менять … можед- быть смесь виновата ?
… P.S. Да наплевать на подтёки - мотор ещё долго будет служить … (хотя раздрожает)

Nicolaich
dimas:

Стас выход один ставь этот мотор на полку а ЛРП на модель с грх все перестанет течь а модель начнет ездить 😁

😃 … ну не ЛРП , а ОФНУ я заказал 😃 , но её я оставлю на сладкое … десерт тскть )) .