Красим корпус... снаружи?
Ну… В общем, примерно то что он мне и объяснял я нашел вот тут (с предварительным шкурением поверхности, покрытием лаком и т.д.) 😃 --> rcopen.com/forum/f3/topic45391/40
То что вы нашли-это конечно хорошо, но вам стоилоб дочитать тему до конца. Вопервых кузов то у вас какой??? Лексан или пластик??? Если пластик, то проблем нет, идете в атомагазин, покупаете краску и красите как вздумается, если не понравилось, то шкурите и красите снова,… и так можно хоть каждый день развлекаться. НО если кузов у вас поликорбонат, то вы идете совсем в другой магазин, там где продаются специальные краски ДЛЯ ПОЛИКОРБОНАТА.
Вот здесь написано, как это правильно делать, с практической точки зрения, а не в теории.
www.rcdesign.ru/articles/auto/body_paint
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/550/
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/508/
Чаще всеж модели окрашиваются в один два цвета, а всю красоту с бутафорией наводят с помощью наклеек.
rcopen.com/forum/f27/topic67152
При этом поликорбонатный кузов покрасить можно и снаружи. Я красил кузов от мэд форса снаружи, т.к. в РТР версии он был выкрашен как китайская игрушка за 300р, а нового недыло в наличии. Красил тамиевской краской в один цвет. Из балончика. Если красить аккуратно, то цвет будет матовым. Есле неаккуратно и с близкого расстояния, то глянцевым, но подтеков избежать трудно. Такой кузов царапается довольно легко, но и нельзя сказать, что краска отлетает кусками (хотя модель эксплуатировалась, ну очень жестоко).
Итог. Мое мнение, что на кузовах которые стоят на движущихся моделях, аэрография бестолковый понт. Выкрасить кузов, отдать энннннное кол-во бабла и разбить его при первом перевороте…ну незнаю. Или наоборот катать нормальную модель по квартире, чтоб не дай бох что-нить не поцарапать, ну это вооооообще, и диагноз не подберешь.
Поэтому уж если хотите красиво, то просто купите стендовыю модельку, поставьте ее на полочку и любуйтесь ею перед сном.
А еще, как бы аккуратно модель не заправляй, обязательно топливо прольется. Чего редкая краска любит, а вот модельные почему-то выдерживают.
Извините конечно за выражение, но бредятена какая-то. Этот грунт называется “ПЛАСТИФИКАТОР” используется для обработки специальных пластиковых поверхностей, расчитанных под покраску (это значит, что не любых) в виде эластичной подложки а также как добавка в грунт, лак если базовая краска металик и акриловые краски. Если что-то упустить, из выше перечисленного, то если не отвалится то лопнет точно! Гарантирую, что после покраски по лексану, с соблюдением всей технологии, ваша покраска не будет трескаться, она по просту будет отваливаться слоями, в виде тряпочек, с целыми фрагментами рисунка. Но это не основная беда. Главная проблема в растворителях, которые используются для того что-бы разбавить краску, или лак,они пагубно воздействуют на лексан, т.е. сначало вроде как-бы ни чего, но по истечению некоторого времени (примерно сутки)лексан становится хрупкий как стекло, и трескается не только от ударов о внезапные препятствия, но даже при малейшем не осторожном снятии его с вашей модели. Вобщем всё это, я лично пробывал, чего искренние вам не советую. Вот кузова которые разлетелись, в буквальном смысле этого слова.
Мда… Печально все это. Но зато все ясно и понятно. 😉
Тогда, получается, что сначала я буду искать нужную краску (через инет ее можно заказывать?) а потом, возможно, пойду к нему с этими красками.
90% НАШИХ магов перешлют вам краску в адрес, баллоная долго не живёт если откроете(чтобы намутить цвет) поищите в банках и растворитель к ней!
Антон прав, он энтих корок перекрасил -море!
Мда… Печально все это. , пойду к нему с этими красками.
Проще чем ходить с красками непонятно к кому, закажите окрасить кузов человеку который изначально занимается покраской кузовов для RC. Тут на форуме было несколько фото, с оч грамотно покрашенными кузовами (может это как раз и были работы Anton937). Съэкономите в итоге и результат будет нормальный. А так. раз чел будет это делать в первый раз, то краски надо будет брать не мало, пока пристреляется, и итог такой работы не известен. Т.к в случае не удаче он скажет, типа вам же говорили надо красить снаружи…ну или что-то в этом роде.
Проще чем ходить с красками непонятно к кому, закажите окрасить кузов человеку который изначально занимается покраской кузовов для RC.
Кхм… Жил бы в Москве непременно бы заказал. Только вот у нас таких людей нет. 😃
Ну так вроде почта пока работает. Моделисты люди отзывчивые, всегда помогут.
Кстати проблем с заказом нет. Есть довольно много магазинов, которые готовы при покупке чистого кузова его покрасить и потом отправить, просто подороже. Например у rcmart.com есть такой сервис. Да и у других наверняка есть. Тем более к вам из Китая может быстрее чем из Москвы дойти 😃
Кстати проблем с заказом нет. Есть довольно много магазинов, которые готовы при покупке чистого кузова его покрасить и потом отправить, просто подороже. Например у rcmart.com есть такой сервис.
Очень интересно. Спасибо за информацию. Не знал о таком. 😃 Хоть и покупал там уже кое-что из запчастей.
Т.е. если я найду там подходящий кузов я им просто пишу письмо + шлю картинку, где показано как нужно покрасить и все? 😃 Интересно сколько еще за покраску возьмут…
А то что быстрее дойдет это вряд ли. Один хрен сначала к вам все товары высылают, а потом уже к нам. Бесит такой расклад конечно, но ничего не поделать. 😠
Похоже не всё так просто.
Вот нашёл ссылку. www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=438_1085
В рекламе говорилось, что они делают крашеные кузова и как я понял из ссылки, у них просто есть несколько готовых расцветок.
В общем надо им письмо писать и узнавать.
Так может и не стоить на забугорных сайтах искать. В России поди тоже люди красят не плохо…вот толькоб найти их. А дальше все просто - говоришь такому челу какой кузов (он его сам может заказать), выбираешь из шаблонов рисунок, ну или присылаешь свом эскиз. Мастер договаривается с тобой о цене и ты переводишь ему на интернет кошелек эннную сумму. И ждешь. Он красит твой кузов и отправляет его почтой. Все.
Осталось найти мастера.
Купил три баллончика краски и отдал во вторник кузов знакомой художнице 😁
Что-то все решили перекраситься, меня очень заинтересовал хамелеон!
Вчерась катали хамелиона на ковре Владимерском-КАЛ!
Навозный жук с дизентерией в помсках сортира, на соревнованиях только пёстрость, остальное понтовые покатушки, поверь!!!
Да причём обе расцветки Тамии отстой на ковре, да ещё в гонке!
Фото завтра!
В общем, думал я думал… и решил в итоге не заморачиваться с всей этой аэрографией. 😃
Дождался когда привезут краску. Подумал как раскрасить. Хотелось не сильно просто, но и не очень сложно в то же время. Первый раз сам красил корпус как никак. Мог ведь и запороть… Короче, что у меня получилось в итоге выкладываю на всеобщее обозрение на фотке. Покрасил в 2 цвета + купил наклейку аля карбон и обклеил ноздрю на капоте. 😎 А еще сделал надписи на колесах. Красота, одним словом!
Теперь на улицу выезжать совершенно не охота - запачкается! 😁
По теме. Вот тут на днях, заморочился с покраской кузова с наружи, так сказать. С лексаном РС мучиться не стал, т.к. это что по стеклу зубилом узоры, кувалдой выдалбливать. Остановился на подвернувшейся кордовой модели. Вобщем, полный “ПИПЕЦ”. Впечатления как после разгрузки товарника с углем. Весь процесс реставрации, подготовки, окраски в картинках.
Имхо красить надо изнутри. Покраска снаружи полный бред. Гламурная покраска снаружи пооблетает очень быстро. Конечно зависит от манеры использования. Если покрасить, поставить на полочку и перед сном на машинку гонять лысого - это одно. Тогда можно. А если выжимать из машинки все, что она может. Это другое. На мой взгляд лучше красить самому. Это и интересно и потом приятно катать на машинке 😃 Да и можно покрасить в 2 цвета к примеру и будет выглядеть очень стильно, главное аккуратность. Сложного в покраске ничего нет.
Вот мой кузов- цвет хамелеон, + покрашены бампера и пороги в серебристый металик.
rcopen.com/files/000000000000000000000000 - это первый опыт покраски 😃
Час работы, и пирожок готов( переделал кучу), мне нать ВИДИМЫЙ кузов, и лёгкий, потрачено на покраску 14 грамм.
Всё одно на разззз.
По теме. Вот тут на днях, заморочился с покраской кузова с наружи, так сказать. С лексаном РС мучиться не стал, т.к. это что по стеклу зубилом узоры, кувалдой выдалбливать. Остановился на подвернувшейся кордовой модели. Вобщем, полный “ПИПЕЦ”. Впечатления как после разгрузки товарника с углем. Весь процесс реставрации, подготовки, окраски в картинках.
а откуда такая модель это Е-3 или Е-4 я сам 12 лет занимался кордовыми в г. Заречном вроде в москве это не популярно!!