Опрос
Скорее наоборот, со временем пропадает интерес к 1:1, это просто средство передвижения.
На улице нельзя ездить в спортивном режиме, ты этим создаёшь опасность для себя и других, когда ты это поймёшь, тебе тоже станет скучно ездить на 1:1.
А если говорить о спорте, то для 1:1 нужны на порядок большие вложения, чем на самые лучшие автомодели. Поэтому я и занимаюсь моделями. Может быть, если бы я мог тратить хотя бы 2-3 тысячи долларов в месяц на увлечение, я бы занялся 1:1. За такие деньги можно позволить себе подготовить тот же ВАЗ 2108 для трофи и участвовать в этапах, которые кстати проводятся регулярно.
Я как-то общался с человеком, который занимается трофи. По его словам бюджет примерно такой:
3000-3500$ - сама машина + столько же на материалы для её подготовки.
Прибавь хороший гараж и оборудование для работы. Пол года своего времени и ты можешь ехать 😃
вариантов маловато =) поэтому не голосовал
если бы были деньги пошел бы в картинг, были бы большие деньги пошел бы в кольцо или ралли. а причем тут обычные машины? как может быть хобби-спортом или увлечением обладание автомобилем, холодильником или утюгом?
Легко может… Сначала вы обладаете атомобилем как средством передвижения, потом вы решаетесь ставить литые диски, потом хорошую музыку, потом подвеску, потом растачиваете двигатель… и так далее до дыры в бюджете. не напоминает ли доводку своей модели?
А нахрена мне это нужно? Колеса у меня были в комплекте, штатной музыкой доволен, подвеска у меня нормальная, двигатель растачивать? А зачем? Было бы дешевле сразу купить с другим мотором. Не вижу смысла тратить деньги сверх необходимого на 1:1.
все зависит от человека.
у меня товаришь , может себе воткнуть в машину все что хочешь.
но ему это не нужно.
машинка для него только средство передвежения.
а у меня нету машины.
и даже прав водительских 😃
хотя, именно приобретение 1:8 меня все больше склоняет к преобретению машины 1:1
кстати это не одно мое увлечение , так что одно другому не мешает.
Легко может… Сначала вы обладаете атомобилем как средством передвижения, потом вы решаетесь ставить литые диски, потом хорошую музыку, потом подвеску, потом растачиваете двигатель… и так далее до дыры в бюджете. не напоминает ли доводку своей модели?
Неправильно. СНАЧАЛА вы ставите, улучшаете, растачиваете, а ПОТОМ, на втором-третьем авто, просто имеете “средство передвижения”, лет через пять- десять вы это поймёте.
Пожалуй, соглашусь… Просто ещё молодой, и представления именно такие 😃
Легко может… Сначала вы обладаете атомобилем как средством передвижения, потом вы решаетесь ставить литые диски, потом хорошую музыку, потом подвеску, потом растачиваете двигатель… и так далее до дыры в бюджете. не напоминает ли доводку своей модели?
Дырка в бюджете возникает когда нет четкой цели.
У меня девятка(2109) на легких кованых колесах (литье это г…мно =) ) с нестандатной подвеской, тормозами, мотором, коробкой. ТОлько обвеса и музыки нет(и не будет)
Я не олигарх ни разу, и хотя это все стоило далеко не 15 копеек, до дыры в бюджете не дожил, т.к. понимал что и для чего покупаю, и что мне это даст. Для меня это тоже по сути хобби…
С моделью аналогично - если покупать всякие “ништяки” с целью “хоть что-нибудь улучшить” то можно потратить 1000$ а рузультата не будет, потому что, как говориться “дело было не в бобине…”
А когда есть четко обозначенная цель то и тюнинг будет во благо, и удовлетворение вы получите
Полностью согласен с Мягкие тапочки.
Вариантов ответа мало! Без авто 1 к 1 врядли бы увлевся моделизмом, т.к. общественый транспорт жутко угнетает.
За рулем с 95-го года, в моделизме с 2006-го, так что авто 1 к 1 точно не мешает, а помогает 😃
Мне 1:1 оказался ближе…
задари мне свою модельку! адрес кину куда выслать за пересылку я тебе заплачу
А может сразу пригнать 1:1?
Я уже не первый год пользуюсь 1:1 как средством добраться до работы и обратно (в день получается чуток больше сотни км, а на спидометре скоро сотня тыс.км будет).
В принципе от вождения испытываю какой-то интерес, но если приходиться кого-то возить - то просто беда.
А 1:18 - как развлечение. Правда больше тащусь от обслуживания и возможности в ней покопаться. Большу часть времени она полуразобранная стоит. После улицы обязательная продувка и протирка, мойка колес.
В общем отношусть как разным вещам.
З.Ы. Привет un_to$#k@!
А я себе тем летом взял ваз 2107 чисто что бы покататься по дачам и это совершенно не отбило интерес к моделям. Но правда у меня всегда были только 1\8 двс.