ремонт кузова...

GAz67_3378

ну если есть 900р + краски и остальное каждые пару недель - нивопрос

интересует именно ремонт кузова

vandic

Доброе время суток!
Для себя нашел самый лучший способ ремонта лексановых кузовов: хорошенько зашкуриваем место ремонта, обезжириваем(спиртом). Заливаем место ремонта жидки модельным(!!!) цианакрином и плотно прижимаем кусочек синтетической ленты(использую ленточки которые раздают к дню победы), после схватывания клея ещё раз проливаем цианакрином поверх приклеенной ленты. При контакте синтетики и клея это место довольно сильно разогревается. Чтобы обеспечить хороший прижим склеиваемых поверхностей и не приклеить руки лучше надеть на руки полиэтиленовые пакеты.

GAz67_3378

угу, а при последующих ударных нагрузках лента выдерживает?

vandic

После проклейки место ремонта становится жестким и упругим. Пока ниразу не ломал в том же месте или рядом… На RC18T специально укреплял всю переднюю часть корпуса этим методом для защиты аммортизаторов. Постораюсь выложить фотки.

21 days later
vandic

пример ремонта кузова багги 8ки.

Alex_Core

Я вырезал заплатки из старого кузова и клеил их циакрином для пенопласта. Вроде дердатся.

vandic

Самый большой плюс заплатки из синтетической ткани - это то, что её можно формовать как угодно, и клеить на любые изгибы…

Jenko

а я приклеил на место трещины обычный пластырь, а пластырь пропитал супер клеем…сколько уже было ударов в эти места до сих пор всё держится на ура…
p.s шасська ТТ кузов субаровский

9 days later
Getfret

Ну если вес, после ремонта не играет жуткой роли, то можно воспользоваться клеем из горячего пистолета. Плюся, возможность формовки под форму кузова, держится намертво. Можно и просто таким способом укреплять места крепления кузова и спойлера.

vidis

Если на кузове пошоль маленький трещина,то для того чтобы она не пошла дальше,в конце трещины надо проделать дырочку маленьким сверлом или прозжечь иголкой,вот как то так.

nik23

А я сверлю отверстия 1 мм и зашиваю крестиком леской . Год езжу

mcf1
nik23:

А я сверлю отверстия 1 мм и зашиваю крестиком леской . Год езжу

тоже так делал, только еще с внутренней стороны подкладывал кусок “лексана” и все прошил медной проволокой.

GAGARIN

я заливаю изнутри термоклеем. кузов тяжелеет но ломатся перестает