ЮАО off road
Саня, дело в том что пока хоронить его не собираюсь. Вроде ехал, и даже вваливал. Пока не заметил поотери мощности на нем. Пущщай покатается исчо. Посмотрим сколько протянет.
Плохая: С учетом того, что на слив дается 2 этапа из 10, а если меньше, то N минус 1(где N-количество проведенных этапов), и если результаты этапов останутся стабильными у тройки лидеров, то мы сливаем первое место. А жаль.
Плохой новости для команды нет, так как в командном зачёте все этапы учитываются!!!😁
Всё выше сказанное, касается только “Рейтинга” пилотов!
И так, после воскресных гонок. И после изучения форума и барахолки вопрос встал ребром:)
Хочу скорее вернуться в данный спорт, а то я смотрю вы наваливаете все, а я только механиком гоняю.
Мне что-то тоже медалек захотелось))
В общем парни, я зашёл в тупик. Погоняв в воскресение на багги, мне почему-то понравилось, хотя я никогда их не любил. Но черт его бери, я должен устроить супер битву с Денчиком в трагги.
Собственно интересно что вы мне посоветуете, обратно вернуться в трагги и наваливать там, либо же багги и устроить вам конкуренцию 5 моделью в команде в этом классе?!
И меня как-то не впечатлил кворум в Трагги8Э:(
ДВС не предлагать! 😁
Бери багги-10, Антоха. Дешево и прикольно.
А если хочешь восьмерку, то опять же багги. Что-то траки и вправду в этом сезоне подустали.
Можете кинуть ссылку на рег+мотор который решили брать для дюранги. Какие акки разрешенны у 10ок багги
Бедный двигатель ((( Надо устроить поминки!
Сосисками 😃
Собственно интересно что вы мне посоветуете, обратно вернуться в трагги и наваливать там, либо же багги и устроить вам конкуренцию 5 моделью в команде в этом классе?!
Антох, бери траггу. Хочу посмотреть как порвешь Славиных и Шатовых 😃))
Так Славин ведь ушёл из трагги8Э
Все равно бери трагги)) А то развилось баггистов, до подиума не доберешься))
Если именно для гонок, я бы взял БАГГИ.
И денег поменьше надо, и самое главное кворум побольше! Трагги на соревки не везде пускают!!