ЮАО off road

SPIRITUS

Я тоже на днях покупаю слеша. Может вместе тренироваться будем? А там уже можно и на соревнухи в Пилот.

Nitro77rus

Ок 😃
Только я совсем начинающий 😉 на трассе ваще ни разу не катался …

Nitro77rus

забыл сказать:

у меня 27.045 мГц и кварцев больше нет 😦

Monster_Garage

Привет я новичёк купил себе багу 10 маштаба живу на Коломенской если что всегда готов))

MAVRIK2

Привет всем 2 или 3 собираюсь поехать покататься в печатники или на коломенскую в мтб-шный парк день и время зависит от количества желающих. Если есть желающие звоните пишите могу взять с собой до 3 человек.

Monster_Garage

Готов в коломенском погонять)))в любой из этих дней
Можно даже трассу своять)место благо много

Nitro77rus

Пока точно не знаю, но предварительно “да”. Только я без транспорта, кто нить может прихватить с Домодедовской?

Monster_Garage

Нитро, Маврик пишет что сможет до 3 человек договорись с ним

MAVRIK2

Поехали 3 утром в печатники там класная трасса не пожелеете. Надеюсть ее не слишком замело…😦 но на то они и монстры будет весело:P

Nitro77rus
MAVRIK2:

Привет всем 2 или 3 собираюсь поехать покататься в печатники или на коломенскую в мтб-шный парк день и время зависит от количества желающих. Если есть желающие звоните пишите могу взять с собой до 3 человек.

если прихватишь меня с Домодедовской, то готов покататься завтра 😉 2-го…
…опробую нового Slash’a 😃

Monster_Garage

Кароче если что пишите где и когда я подъеду с багой

Nitro77rus

Ну что? Завтра катаемся?
Если нет, пойду на горнолыжку в Орехово, буду там Slash’a пробовать…

MAVRIK2

Еду 3-го в 11 в печатники с домодедовской кто со мной звоните 89265799901. Остальных жду по адресу гурьяновская д 65.

MAVRIK2

Если только часика в 3, просто утром иду в кино. У тебя слеш? Просто там скорее всего велосипедисты не катаются и будет снег достаточно глубокий…

MAVRIK2

Завтра в 15 на коломенской около макдака. я стартую от домодедовской в 14 если хочешь звони захвачу. GoodLuk

Nitro77rus