ВАО гМосква
Андрей, можем с тобой погонять,какая у тебя машинка?
Baja 5b, я хочу где-нибудь поближе к м.Первомайская(гольяново, измайлово). Где сегодня-завтра будет много людей?
Где сегодня-завтра будет много людей?
Много людей только в раменках, а у нас судя по всему неписанное правило “больше трех в одном месте не собираться”😁
2Vargas:
Не смотря на сроки, стартёра все еще нет 😃 Ух и горят же у почты уши…
В раменки далеко) хочется поближе) и в раменках как мне каж все мастера) а я еще новичек)
“В раменках мастера”, дальше прослезился от смеха. Если охота покататься в субботу, могу предложить компанию, например в кусково съездить в субботу, там площадка хорошая с парой трамплинов, асфальтом и рядом целый футбольный стадион.
Моя баджа пока отдыхает без стартера.
если к вечеру подсохнет,я тоже приеду. договоритесь что во сколько…
Машинку 1:1 продал, теперь не сильно далеко могу приехать. Если кто в кусково, терлецком или ещё где поблизости от метро Перово будет, то смогу на велосипеде подъехать. Правда пока имею только два аккума на 1800, так что долго не покатаюсь(((
Выйти на улицу: Userfox+1 Vargas+1 Matsuda+1 andryxaa-1(выскочил и исчез.)
Погода вроде расходится, через пару часов все высохнет.
может в измайлово сегодня покатаем мужики,вот туту: maps.yandex.ru/?um=5AClP3SL9Xwh4cfMQEgm92FUo38Mb9J…
пс: я бы с удовольствием покатал бы. вроде погода налаживается! =) Иди все же далеко?
Созвонился с Андрюхой, он сказал было бы не плохо гденить в измайлово. так как кусково для него очень далековато. Сейчас сказал выдвигается за свечкой в магазин Зенит. сказал как мы что то дообсуждаем,я ему сообщю место и время сбора.
Напишешь где и во сколько собираетесь, мне ехать одинаково 5 минут. Велосипедист с измайлово выпадает, ну да се ля ви:)
Давайте все в измайлово,у круглого пруда в 18оо maps.yandex.ru/?um=5AClP3SL9Xwh4cfMQEgm92FUo38Mb9J…
я может чуть задержусь, еще надо по работе съездить.