ВАО гМосква
эх,начались рабочие будни - теперь только через пару дней будет возмога выбраться,но вчера немного покатал и полетал(правда до платформы не дошел - с 18.00 до 23.30 на школьном дворе) около пары часов на квадрике полетал(с обновленной прошивкой летает по стабильнее),часок на лодке на в.п. - пробал катать без капота - скорость значительно возросла.,ну и напоследок спаял для микро лося(rcopen.com/…/4df7b7d09970730077c7feb3) еще пак(Li-Po 1s 800mAh 30C - ранее стояли 4.8В 150мАч Ni-MH) - теперь катаю два часа(на втором часу налетел на камешку и сломалась левая тяга руля - дома вырезал тягу из пластиковой бутылки и снова в строю)
В лес нада уезжать за снегом, а если снега нет, то нафиг такой лес нужен. Буду как обычно.
Я тоже подъеду ненадолго. К 22.00
Всем добрый вечер, с недавнего времени обзавелся Буллетом СТ- это первая моя модель и пока опыта мало.
хотел бы тоже к вам сегодня присоединиться, но получится придти только без модели, сломал на днях рычаг передней подвески, нижнее крепление амортизатора и наконечник одной из шаровых…😦
сегодня приобрел все, но забыл купить наконечники.
если есть у кого, то был бы очень признателен тому, кто поделится😊
ну и надеюсь примите меня в свои круги))))
сегодня кто нибудь придет?
я уже починился))) оказалось лопнули сателлиты в диффе и разбило оси.
если получится, подъеду.
Я подъеду на ненадолго)
сегодня к 22.00 собираюсь - катать лодку на в.п. и авто микроху,а так же полетать на квадрике.,обещались подъехать Grinmodels и Matsuda
Я подъеду к 22:30-40
Уже не пусто!
lingraonezz ты только потише прыгай, саваж саважом но все имеет предел прочности.
ты только потише прыгай
постараюсь
Ребята, подскажите чем кузов лучше залатать- трещина длинной пару сантимертов, идет от отверстия крепления к шаське
армированный скотч в хозяйственном (типа “момента”)
я изнутри полностью кузов проклеил, чтоб трещины сильно не расходились
сегодня приду по раньше в 21.00 - а то вчера и половину все паков не использовал