ВАО гМосква

ЧеК_86

Всем добрый вечер, с недавнего времени обзавелся Буллетом СТ- это первая моя модель и пока опыта мало.
хотел бы тоже к вам сегодня присоединиться, но получится придти только без модели, сломал на днях рычаг передней подвески, нижнее крепление амортизатора и наконечник одной из шаровых…😦
сегодня приобрел все, но забыл купить наконечники.
если есть у кого, то был бы очень признателен тому, кто поделится😊
ну и надеюсь примите меня в свои круги))))

Leonsky

я уже починился))) оказалось лопнули сателлиты в диффе и разбило оси.
если получится, подъеду.

denden

сегодня к 22.00 собираюсь - катать лодку на в.п. и авто микроху,а так же полетать на квадрике.,обещались подъехать Grinmodels и Matsuda

Matsuda

Уже не пусто!
lingraonezz ты только потише прыгай, саваж саважом но все имеет предел прочности.

ЧеК_86

Ребята, подскажите чем кузов лучше залатать- трещина длинной пару сантимертов, идет от отверстия крепления к шаське

Leonsky

армированный скотч в хозяйственном (типа “момента”)
я изнутри полностью кузов проклеил, чтоб трещины сильно не расходились

denden

сегодня приду по раньше в 21.00 - а то вчера и половину все паков не использовал

Pavluha
ЧеК_86:

подскажите чем кузов лучше залатать- трещина длинной пару сантимертов

луче всего зашить, а потом заклеить

Njoy

лично я сразу при покупке изнутри кузов проклеиваю весь в 1-2 слоя армированным скотчем. Очень помогает - не шумит так при ударах и не расходится в случае трещин

denden