Моделисты из Казани
Советы по строительству трассы
www.rc-auto.ru/articles_other/id/514/
Советы по строительству трассы www.rc-auto.ru/articles_other/id/514/
это аксиомы, нужны теоремы )
думайте из чего делать ограду, как думают наши соседи из Йошки, если территория не охраняемая, то гофра не канает, нужно что-то а)бросовое, б)яркое, с)доставаемое в большом количестве…короче нужно много отработанных строительных касок
В ближайшее время должны прислать варианты построения трасс (очень обещали 😃).
По поводу размера, то рекомендовали минимум площадь трассы на квадрате 50м*50м, без учета хозпостроек (1 - подиум, 2 - ремонтная зона (на первое время без нее можно обойтись)).
По поводу ограждения - очень хорошо подходит гидрант заполненный песком, но его могут утащить.
Вопрос в главном, есть ли реальные шансы где-нибудь получить место для будущей трассы?
думайте из чего делать ограду, как думают наши соседи из Йошки, если территория не охраняемая, то гофра не канает, нужно что-то а)бросовое, б)яркое, с)доставаемое в большом количестве…к
Все начинаем покупать и употреблять 1,5 и 2л баллоны пива/минералки/любойдругойжидкости (нужное подчеркнуть) Набиваем песком, связываем веревкой) В приоритете желтые/зеленые/коричневые баллоны!)
ок Степыч)))) на все тот же)))) другого нет пока)))время будет заеду))
Все начинаем покупать и употреблять 1,5 и 2л баллоны пива/минералки/любойдругойжидкости (нужное подчеркнуть) Набиваем песком, связываем веревкой) В приоритете желтые/зеленые/коричневые баллоны!)
ирек тут подсказал затею - использовать для ограды старые списаные пожарные шланги, нибив их песком. они точно никому не нужны будут 😃 можно легко и конфигурацию потом изменять при желании. все таки сколько надо(минимум) земли под трассу?
от этого будет зависеть местоположение.
Похоже что мои сообщения не читаются. На счет места, и этих шлангов я писал. Место под саму трассу надо минимум 50*50, если учитывать что подиум ну и что-то типа тех зоны будет на одной стороне, то площади 50*60 будет вполне достаточно. На счет этих шлангов (ранее я их назвал гидрантами) идея очень хорошая. очень удобно с ними управляться. Да и подкорректировать трассу с ними можно будет легко.
ирек тут подсказал затею - использовать для ограды старые списаные пожарные шланги, нибив их песком. они точно никому не нужны будут 😃 можно легко и конфигурацию потом изменять при желании.
Пожарный шланг, согласен, хорошо и удобно … только я вот чето не знаю, где его взять, тем более старый. Новый еще можно купить … но что-то мне подсказывает, что новый спи … украдут…
Позвонил в одну контору.
Пожарный рукав “Универсал” 51мм в сборе с головкой (для ПК)
Длина скатки - 20±1 м b (18±1), внутренний диаметр - 51 мм, рабочее давление - 1,0 МПа, интервал рабочих температур от -50°С до +50°С, масса скатки - 5 кг. - 650р!
Трасса 50х50 - периметр 200м.
Внутренняя и внешняя ограда если считать по периметру, это примерно 400м.
На глаз берем развороты/повороты - имхо еще +300-400м.
Итого для ориентира надо 800м ограды.
800/20м = 40 рукавов.
40*650р = 26000р.
Вот для такого случайной конфигурации трэка размером 50х40 м
нужно 350 п.м.(можете распечатать и перемерить) ограждений, если еще усложнить, то метров 450-500, от этого и отталкивайтесь. Пожарную отработку найти будет по-моему нелегко и ее красить придется. К тому же 5 см диаметр это не комильфо, надо не меньше 10-15 ). Возвращаясь к теме бутылок: если их пронизывать через горла и дно веревкой то получится относительно дешевая и нахрен никому не нужная гирлянда, наполненная землей и притянутая к земле закладными крючками…450м/0,35м=1200 бутылок)
Привет всем! А как насчет классического способа зарывания колес?😃 И между ними яркие ленточки? Или использовать все способы по немножку? Кстати в Салмачах есть стадион мотокросса.
Возвращаясь к теме бутылок: если их пронизывать через горла и дно веревкой то получится относительно дешевая и нахрен никому не нужная гирлянда, наполненная землей и притянутая к земле закладными крючками…450м/0,35м=1200 бутылок)
1200 бутылок это блин много … не по городу же ходить и собирать)
Позвонил в одну контору по поводу пожарного рукава на 100мм и 150мм - обещали перезвонить …
Так же думаю сегодня заеду в какую-нибудь пожарную часть … спрошу у них по вопросу БУ пожарного рукава …
Привет всем! А как насчет классического способа зарывания колес?😃 И между ними яркие ленточки? Или использовать все способы по немножку? Кстати в Салмачах есть стадион мотокросса.
Рукав конечно лучше, но колесо тоже как вариант.
Проезжаем по шиномонтажкам, спрашиваем разрешение на вывоз старых покрышек. Я не думаю что они им сильно нужны. Договариваемся.
Нанимаем Газель, подъезжаем, забираем колеса. Я хз можно ли распилить эти колеса пополам, вкопать их в землю … )
Я видел 2 трассы, где ограждения в виде пожарного шланга. Высоты более чем достаточно, тем более это же ориентир, а не отбойник. Да и в случае ошибки пилотирования последствия встречи модели со шлангом минимальны, а вот если врезаться в торчащее колесо, то думаю последствия могут быть серьезными. Так что вариант со шлангом более выигрышный.
Рамиль прав.
Вкопанные колёса = смерть моделям.
Пожарный шланг - хорошо. НО! Насыпать в него что либо не так то просто. Сабж добывается в пожарных частях. Как правило у них списанного навалом ибо его часто меняют на новый. А утилизацией они не занимаются. Складывают по подвалам. Достать можно. Мы смогли достать для клуба порядка двух километров восьмидесятки. Бесплатно. Самовывозом. За что респект и уважуха Вахтангу Димитрадзе.
Вариант три это дренажная труба(гофра) диаметром от 60 до 100 мм. Продаётся от 70 до 170рэ за метр. Можно найти бэушную забитую землёй. Искать в конторах занимающихся благоустройством ландшафтов. Они выкапывают забитый и вкапывают новы. Старый куда то девают.
И вообще. Слушайте Рамиля. Он бывал у нас в гостях в Киевском. И прошлым летом в Крылатском. Всё видел. Как выглядит трасса и как по ней ездят знает. И сам пробывал.
Рамиль прав.
Вкопанные колёса = смерть моделям.
Пожарный шланг - хорошо. НО! Насыпать в него что либо не так то просто. Сабж добывается в пожарных частях. Как правило у них списанного навалом и утилизацией они не занимаются. Складывают по подвалам. Достать можно.
Вариант три это дренажная труба(гофра) диаметром от 60 до 100 мм. Продаётся от 70 до 170рэ за метр. Можно найти бэушную забитую землёй. Искать в конторах занимающихся благоустройством ландшафтов. Они выкапывают забитый и вкапывают новы. Старый куда то девают.И вообще. Слушайте Рамиля. Он бывал у нас в гостях в Киевском. И прошлым летом в Крылатском. Всё видел. Как выглядит трасса и как по ней ездят.
Семён, привет! Помогай 😃
Будет время, подкинь нам имеющиеся варианты трасс. Переписку читал же, понял, что мы еще очень и очень “зелёные” в этом деле.
А то мы пока будем фантазировать так и лето пройдет 😦
Значит откидываем бутылки и колеса.
Остается пожарный шланг или какая-нибудь гофрированная труба
- Мне кажется, можно ограничиться 30х40 м, + 5 м на подиум + 5 метров с каждой стороны “техзона”
- Ограждение — это далеко не все. Самое главное — ПОКРЫТИЕ. Песок тупо банально сдует, нужен мелкий гравий
- Кроме того, нужно продумать как делать трамплины
воскресенье 15.00 старый аэропорт, новый иподром. приглядимся к месту. уже четверо есть.
нужен мелкий гравий
Вы чо??? Это убийство моделей насмерть!!! Ни в коем случае!!!
Покрытие - глинистая земля. Не плодородный чернозём смешанный с глиной а именно глинистая земля. Которая тромбуется в твёрдую поверхность. Это обычно то что под дёрном на пустырях.
нужно продумать как делать трамплины
Насыпать из того же о чём я написал.
Нагло продолжу черный пиар трофи/триального жанра. Нам, к счастью с трассой заморочек меньше, поэтому помахав лопатой в Урицком парке состряпал некое подобие. Получилась довольно сложной, с первого раза много не проходится, но в этом и смысл. Время в пути около 7 мин, максимальная точка - 2,5 м от уровня моря. Так что те два с половиной человека, которые заморочены на этой теме милости прошу, если что, сюда. Резерва для равития трассы немерено.
Видео
Общий план
Пожарный рукав 150мм - около 9000р за 20 метров!