Моделисты из Казани
В реестре автомоделистов уже 13 человек! Отлично! Ещё знаю кто ходит на встречи, но себя не записал. Скоро сезон! Готовсь народ 😃
Ещё раз ссылку привожу
Реестр автомоделистов Казани
В реестре автомоделистов уже 13 человек! Отлично! Ещё знаю кто ходит на встречи, но себя не записал. Скоро сезон! Готовсь народ 😃
Ещё раз ссылку привожу
Реестр автомоделистов Казани
Странный реестр… зарегистрироваться можно а посмотреть нельзя…
Да, было бы неплохо на сам док кинуть ссылку.
Вы меня конечно простите, но для милионного города, который себя счетает второй Столицей, как то странно иметь такое “огромное” кол-во любителей RC cars. и ещё более странно не иметь ни одной трассы.
Причём такая же ситуация и с другими хобби. Я её в страйкбол играю уже несколько лет, так тож самое…ни одного магазина, народу -кот наплакал. В том же Н.Н. десятки магазинов и тысячи бойцов.
Видимо всё дело в популяризации хобби. Я вот думаю мож написать письмо в ДОСААФ, мож эти господа ещё и нам с трассой помогут, а не только “Зиланткон” для школьников организовывать
Видимо всё дело в популяризации хобби