Ступино, отзовитесь кто-нибуть
А как доставлял и сколько ехало?
Вот Денис жду, наша доблесная почта весят на таможне уже 8 сутки(
Стандартная почтовая доставка.
Ну а в общем сколько едет?
Просто дешевле-то оно дешевле… Если едет месяцами - нафига?
Ну а в общем сколько едет?
20 выслали, вот до сих пор на таможне.
20 выслали, вот до сих пор на таможне.
Всего-то 8 дней??? Дак это быстро! 😃
Всего-то 8 дней??? Дак это быстро!
я сам жду с нетерпением))))
уж больно хотца на нормальном комбо погонять))
Я себетам тож ХоббиВинговский кит в вишлист закинул. Потом думать буду 😃
Кстати, общался с авторами той кроссовой трассы. Есть вариант, когда они будут свою равнять бульдозером, и нам что нить нагрести…
Кстати, общался с авторами той кроссовой трассы. Есть вариант, когда они будут свою равнять бульдозером, и нам что нить нагрести…
И когда они это собираются делать?
Ну может и скоро. Саня Черных на следующей неделе, после отпуска, зарегится с ним и обсудим. Он один из авторов трассы.
я сам жду с нетерпением))))
уж больно хотца на нормальном комбо погонять))
Сань, а с тем регулем что у тебя был что не так? Или мотором? Ехал плохо? Или что?
Я просто что-то с KV не определюсь 😃)))
Сань, а с тем регулем что у тебя был что не так? Или мотором? Ехал плохо? Или что?
мотор слабенький он максимально 80А давал, а новый 120.
А у рега почему то отсечка поздно срабатывала и настроек для нее не было, и мощность маловата.
тот набор скорей для багги подходит.
Я просто что-то с KV не определюсь )))
я себе 2000KV к новому регу взял.
Кстати, общался с авторами той кроссовой трассы. Есть вариант, когда они будут свою равнять бульдозером, и нам что нить нагрести…
здорово, нам надо участок небольшой)
мотор слабенький он максимально 80А давал, а новый 120.
А у рега почему то отсечка поздно срабатывала и настроек для нее не было, и мощность маловата.
тот набор скорей для багги подходит.
А параметры того мотора не помнишь? Я в плане витков или KV…
Если есть заморочки с нагревом - надо как раз больше смотреть на тип намотки. Он как раз больше определяет КПД, температурные характеристики и токопотребление.
Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
И по сути всего написанного - всё упирается в ток. т.е. в кол-во витков как бы, или KV. 😦
Можно, конечно, все утрировать до безобразия, но тем не менее…
Например, у того же текина линейка Т8 состоит из кучи моторов с разными КV и намотками разных типов и разного кол-ва витков.
И есть среди них как дельты с большим КV, так и звезды с низким KV. Кроме того, они еще делятся на багийные и трагийные модели.
…а у кетайцов - да, все просто. Просто по тому, что и выбирать особо не из чего.
Можно, конечно, все утрировать до безобразия, но тем не менее…
Например, у того же текина линейка Т8 состоит из кучи моторов с разными КV и намотками разных типов и разного кол-ва витков.
И есть среди них как дельты с большим КV, так и звезды с низким KV. Кроме того, они еще делятся на багийные и трагийные модели.…а у кетайцов - да, все просто. Просто по тому, что и выбирать особо не из чего.
Ну почему же утрировать… значения KV напрямую показывают токи в обмотках. и витки - тоже. и по всему этому можно судить о том, для чего мотор лучше подойдёт. Самое интересное, что самые разные моторы есть у всех марок - китайцы или нет уже не важно. В целом - все эти параметры очень тесно зависимы между собой. И по каждому можно приблизительно определить другие параметры 😃
У китайцев реальный косяк в том, что все описания их оборудования сводятся к рекламным клеймам, и никакой специфики 😦
Баггийные-трагийные - моторы не делятся. Это уже просто производители рекомендуют использовать на таких-то моделях. Просто сами производители стараются сделать разные комбинации намоток и витков - вот и получается что этот лучше подойдёт для тяги, а этот для скорости…
Собственно картина всё больше проясняется с практической точки зрения а не теоретической. 😃 ибо теории везде полно - с ней всё просто 😃
значения KV напрямую показывают токи в обмотках.
ты прикалываешься чтоли?
Баггийные-трагийные - моторы не делятся.
Дело то твое, в конечном итоге - как выбирать и что выбирать.
Я тоже считаю, что моторы делить не надо - двс, электро, паровые машины… моторы крутят колеса - все. и не надо плодить сущности
ты прикалываешься чтоли?
Я абсолютно серьёзно 😃 Там просто получается очень интересная зависимость между всеми этими параметрами, о которых мы говорим.
Не прямая канешн. 😃 Кривая, но есть! И с трендом 😃
Собственно - как я и думал 😃
Там разница в KV небольшая. Но при этом разница в “холостом” токе - около 200% 😃))) ну и намотки разные - отсюда и токи…
Второй вариант намного интереснее 😃
я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃
От намотки зависит КПД. И в итоге получается что едут-то они по разному… Всмысле баланс у них скорость-тяга получается разной… Акки выжирать при нагреве он начинает быстрее именно из-за возрастания нагрузки (токов). Вот вам и КПД…