Ступино, отзовитесь кто-нибуть

BlackFlash

Я себетам тож ХоббиВинговский кит в вишлист закинул. Потом думать буду 😃

AndyE

Кстати, общался с авторами той кроссовой трассы. Есть вариант, когда они будут свою равнять бульдозером, и нам что нить нагрести…

BlackFlash
AndyE:

Кстати, общался с авторами той кроссовой трассы. Есть вариант, когда они будут свою равнять бульдозером, и нам что нить нагрести…

И когда они это собираются делать?

AndyE

Ну может и скоро. Саня Черных на следующей неделе, после отпуска, зарегится с ним и обсудим. Он один из авторов трассы.

BlackFlash
IcePower:

я сам жду с нетерпением))))
уж больно хотца на нормальном комбо погонять))

Сань, а с тем регулем что у тебя был что не так? Или мотором? Ехал плохо? Или что?
Я просто что-то с KV не определюсь 😃)))

IcePower
BlackFlash:

Сань, а с тем регулем что у тебя был что не так? Или мотором? Ехал плохо? Или что?

мотор слабенький он максимально 80А давал, а новый 120.
А у рега почему то отсечка поздно срабатывала и настроек для нее не было, и мощность маловата.
тот набор скорей для багги подходит.

BlackFlash:

Я просто что-то с KV не определюсь )))

я себе 2000KV к новому регу взял.

AndyE:

Кстати, общался с авторами той кроссовой трассы. Есть вариант, когда они будут свою равнять бульдозером, и нам что нить нагрести…

здорово, нам надо участок небольшой)

BlackFlash
IcePower:

мотор слабенький он максимально 80А давал, а новый 120.
А у рега почему то отсечка поздно срабатывала и настроек для нее не было, и мощность маловата.
тот набор скорей для багги подходит.

А параметры того мотора не помнишь? Я в плане витков или KV…

baalbes

Если есть заморочки с нагревом - надо как раз больше смотреть на тип намотки. Он как раз больше определяет КПД, температурные характеристики и токопотребление.

www.rc42.ru/publ/1-1-0-2

Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.

BlackFlash

И по сути всего написанного - всё упирается в ток. т.е. в кол-во витков как бы, или KV. 😦

baalbes

Можно, конечно, все утрировать до безобразия, но тем не менее…
Например, у того же текина линейка Т8 состоит из кучи моторов с разными КV и намотками разных типов и разного кол-ва витков.
И есть среди них как дельты с большим КV, так и звезды с низким KV. Кроме того, они еще делятся на багийные и трагийные модели.

…а у кетайцов - да, все просто. Просто по тому, что и выбирать особо не из чего.

BlackFlash
baalbes:

Можно, конечно, все утрировать до безобразия, но тем не менее…
Например, у того же текина линейка Т8 состоит из кучи моторов с разными КV и намотками разных типов и разного кол-ва витков.
И есть среди них как дельты с большим КV, так и звезды с низким KV. Кроме того, они еще делятся на багийные и трагийные модели.

…а у кетайцов - да, все просто. Просто по тому, что и выбирать особо не из чего.

Ну почему же утрировать… значения KV напрямую показывают токи в обмотках. и витки - тоже. и по всему этому можно судить о том, для чего мотор лучше подойдёт. Самое интересное, что самые разные моторы есть у всех марок - китайцы или нет уже не важно. В целом - все эти параметры очень тесно зависимы между собой. И по каждому можно приблизительно определить другие параметры 😃
У китайцев реальный косяк в том, что все описания их оборудования сводятся к рекламным клеймам, и никакой специфики 😦

Баггийные-трагийные - моторы не делятся. Это уже просто производители рекомендуют использовать на таких-то моделях. Просто сами производители стараются сделать разные комбинации намоток и витков - вот и получается что этот лучше подойдёт для тяги, а этот для скорости…

Собственно картина всё больше проясняется с практической точки зрения а не теоретической. 😃 ибо теории везде полно - с ней всё просто 😃

baalbes
BlackFlash:

значения KV напрямую показывают токи в обмотках.

ты прикалываешься чтоли?

Баггийные-трагийные - моторы не делятся.

Дело то твое, в конечном итоге - как выбирать и что выбирать.
Я тоже считаю, что моторы делить не надо - двс, электро, паровые машины… моторы крутят колеса - все. и не надо плодить сущности

BlackFlash
baalbes:

ты прикалываешься чтоли?

Я абсолютно серьёзно 😃 Там просто получается очень интересная зависимость между всеми этими параметрами, о которых мы говорим.
Не прямая канешн. 😃 Кривая, но есть! И с трендом 😃

IcePower:

Собственно - как я и думал 😃
Там разница в KV небольшая. Но при этом разница в “холостом” токе - около 200% 😃))) ну и намотки разные - отсюда и токи…

Второй вариант намного интереснее 😃

baalbes

я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.

BlackFlash
baalbes:

я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.

Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃
От намотки зависит КПД. И в итоге получается что едут-то они по разному… Всмысле баланс у них скорость-тяга получается разной… Акки выжирать при нагреве он начинает быстрее именно из-за возрастания нагрузки (токов). Вот вам и КПД…

baalbes
BlackFlash:

Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃

ты тока не подумай, что я занудствую, но

значения KV напрямую показывают токи в обмотках.

это какбэ уже совсем неприличная трактовка - нас дети читают 😉

BlackFlash:

И в итоге получается что едут-то они по разному…

если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке

то и ехать они будут тоже очень похоже, но

под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.

А если уж совсем верить тому мужику из статьи:

Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.

, то выходить что звезда будет заодно и регуль греть, перегоняя электрическую энергию в тепловую.

BlackFlash
baalbes:

ты тока не подумай, что я занудствую, но это какбэ уже совсем неприличная трактовка - нас дети читают 😉

Да причём тут занудство. Я скорее просто неправильно сказал 😃

Заказал себе Кит ХоббиВинговский… Теперь бы ещё пиньён найти 😃 А то заказывать - жесть 😃

baalbes

говори мод, вал и зубы - поищем.
мод у тебя вроде 1, вал 5мм. скок зубов определяйся

вот ХВ шные - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=242

M1

11T 86040020
13T 86040030
15T 86040040

  1. The Popular 1/8 off-road (buggy and truggy).
  2. 1/8 nitro-powered off-road truggy/buggy converts to electric-powered.
  3. Nitro-powered monster converts to electric-powered.
  4. Some electric-powered monster (such as SAVAGE FLUX).
BlackFlash
baalbes:

говори мод, вал и зубы - поищем.
мод у тебя вроде 1, вал 5мм. скок зубов определяйся

MOD-1, Вал 5мм. 14 или 15 зубов надо.
В стоке идёт 15 зубов, но мотор 1965KV и 80А… Я взял 2200KV и он вроде 120А…

diman_tm

Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться