Дзержинск--Нижний Новгород
да сегодня погода не летная
Народ, а кто нибудь кипятил колеса чтобы от дисков резина отклеилась? минут 15 хватит думаю?
клей-циакриновый
Я кипятил и не раз. Все отлично отклеивается. Только я кипятил по 15 минут на каждую сторону (т.к. колеса плавает и одна сторона в воздухе).
Алексей Макаров
Время 18 30…
PS сегодня неплохо погоняли… кстати
Покатали и правда хорошо! Своеобразный кармагеддон!)))
пришел сегодня приемник с HK за 2,5 недели, буду втыкать в саваж
да сегодня погода не летная
нормальная погода для работы
пришел сегодня приемник с HK за 2,5 недели, буду втыкать в саваж
втыкай
все нормально забиндилось и работает! теперь 1 пульт на 2 машины, наконец теперь можно настраивать двойные расходы газа и экспоненты на электричке. ни за что бы не взял передатчик за 5 баксов если бы не пользовался подобным вот уже почти год без вопросов, надеюсь он не убьет мой саваж))
Народ помогите пожалуйста.
Хочу перезалить диффы на шоссе двс ещё не вскрывал, чем лучше из того что есть: шрус-4, графитовая отечественная( не помню какая) и тефлоновая для гирбокса АЕГ но её мало на 1 дифф хватит.
заранее благодарен.
Народ помогите пожалуйста.
Хочу перезалить диффы на шоссе двс ещё не вскрывал, чем лучше из того что есть: шрус-4, графитовая отечественная( не помню какая) и тефлоновая для гирбокса АЕГ но её мало на 1 дифф хватит.
заранее благодарен.
Чё то я не понял, ты хочешь перезалить или смазать ?
залить смазыватель), ещё есть масло трансмиссионное тмк
в сателлиты надо заливать масло определённой вязкости (читай, что советуют на этом форуме по твоей тачке в твоей теме), а главную пару литолом смазать или любой др смазкой !
Народ помогите пожалуйста.
Хочу перезалить диффы на шоссе двс ещё не вскрывал, чем лучше из того что есть: шрус-4, графитовая отечественная( не помню какая) и тефлоновая для гирбокса АЕГ но её мало на 1 дифф хватит.
заранее благодарен.
Твой диф не будет работать нормально, если зальешь все вышеописанное. У меня кстати где-то завалялся покетик от мерина. я так понимаю ты в него же заливать собрался…
не путай сателиты в корпусе дифа с сателитами самого дифа. в сам дифф надо заливать силиконовую смазку определенной вязкости, в свою раллийку 1/9 я заливал 5000-5000-1000 (п-ц-з), поведение на асфальте заметно улучшилось. а сателиты в корпусе диффа я действительно смазывал шрусом
не путай сателиты в корпусе дифа с сателитами самого дифа. в сам дифф надо заливать силиконовую смазку определенной вязкости, в свою раллийку 1/9 я заливал 5000-5000-1000 (п-ц-з), поведение на асфальте заметно улучшилось. а сателиты в корпусе диффа я действительно смазывал шрусом
а от шруса не какие побочные "элементы " (не знаю как обозвать не появляються) ?
не путай сателиты в корпусе дифа с сателитами самого дифа. в сам дифф надо заливать силиконовую смазку определенной вязкости, в свою раллийку 1/9 я заливал 5000-5000-1000 (п-ц-з), поведение на асфальте заметно улучшилось. а сателиты в корпусе диффа я действительно смазывал шрусом
ты сам похоже запутался. Читай выше сообщение от Сергея! Сателиты находятся в самом Дифе. Туда льется силикон опр-ой вязкости. Далее этот диф. вставляется во внеш. корпус + главная шестерня. Сюда можно обычную графитовую смазку добавить. 20р в любом автомагазине.
ты сам похоже запутался
ниче я не запутался, может ты неправильно понял))сам недавно этим занимался. в любом случае в сам герметичный дифф надо лить силикон, а все что во внешнем негерметичном корпусе, то мазать шрусом
Главная пара - это ведущая и ведомая шестерня…
Сателлиты - это то что внутри ведомой шестерни в сборе…
А дифф - это всё вместе…
==========================
Сегодня погоняли суперски !!!
ниче я не запутался, может ты неправильно понял))сам недавно этим занимался. в любом случае в сам герметичный дифф надо лить силикон, а все что во внешнем негерметичном корпусе, то мазать шрусом
Всё правильно Вадим сказал… и ты тоже только что написал так же но др словами…
как полезно раздуть дискуссию о дифах, тот кто спрашивал о них уже давно все понял и знает больше нас)))
В ВС в 15 00 гипермаркет НАШ !!! Гоняем 😃))
На Робинзоне завтра кто-нибудь собирается?
у меня рева разобрана… так что я с робинзоном до конца месяца в ауте… Зато есть стадион чемпион для монстров, трамплинов нет, но поверхность радует !!!
сделал себе корпуса (из нержавейки) топливных фильтров для авто, и возник вопрос: поролон воздействие топлива переносит длительное ?
тест: в банке с топливом он пока вполне нормально “плавает”
и еще , какой материал годится в качестве уплотнителей ? (как вариант есть герметик для авто1:1 высокотемпературный на 260 гр)