Дзержинск--Нижний Новгород
попробую к следующим покатухам поработать над сцеплением e-макса с грунтом, сегодня управление больше походило на дрифт, фактически постоянно в заносе, чаще неуправляемом 😃
по поводу кастла и его тру плюсану, но на сегодняшний день есть достойные замены (с аналогичными настройками и возможностями) из кЕтая и по более гуманным прайсам.
но на сегодняшний день есть достойные замены (с аналогичными настройками и возможностями)
Зачастую китайские возможность только на бумаге и в спецификациях. НА деле же совсем все по иному.
А стати, почему так мало катались? По одному аккуму взяли? T-Maxx ехал дольше всех.
Только это E-Maxx, Тэшка ДВС. А аккум был Turnigy nano-tech 5000Mah 25-50С , очень он меня радует, держит достаточно долго, собственно вы это видели сами. При стоимости 700ru - вкусный экземпляр.
А аккум был Turnigy nano-tech 5000Mah 25-50С , очень он меня радует, держит достаточно долго
у меня турниги 2банки 5200 30с, пары хватает на 15 мин, ну и жрет же саваж … как настоящий американский сарай))народ хвалит зиппи 7800 кажется-40 мин держит
А аккум был Turnigy nano-tech 5000Mah 25-50С , очень он меня радует, держит достаточно долго, собственно вы это видели сами.
две банки? какими тариться то… а в мелкие машинки, 1/16, тоже по две банки? емкость наверное в районе 1500-2200?
нанотехи “высыхают” быстро. нам, вертолетчикам, они противопоказаны. в конце сезона на них просадка большая, хотя аккум свежезаряженный. от чего полет (до отсечки длится вместо 6 минут всего 2-3), поэтому использую их на низкотоковых девайсах. но на машинке газ не все время “в пол”, поэтому наверное и живет дольше. ну, разумеется, свежие акки ездят/летают норм, особенно за такие бабки, да 😉 я перелез пока на Rhino. смотрю в сторону ThunderPower, но с жабой пока не договорился… взял пару на пробу, это конечно ураган.
сегодня основательно погонял свою ревку, на застывшем снеге, как бы изъезженном колесами (попрыгал слегка) и по ровной площадке (типа “дрифт”). блин, радует все больше и больше. с вашими электричками, что были вчера, конечно не погоняться. хотя когда разгонится, едет, блин, неожиданно шустро. минут 20 где то на одном баке.
две банки?
да, 2S, но я катал с 2х2S в последовательной сцепке
с вашими электричками, что были вчера, конечно не погоняться. хотя когда разгонится, едет, блин, неожиданно шустро
под конец кто-то был на Traxxas Revo ДВС, в плане подхвата электричке она конечно сливает, по крайней мере на этой шорт трассе
да, 2S, но я катал с 2х2S в последовательной сцепке
последовательной или параллельной? последовательно - это 4S на выходе. параллельно - это 10000 емкость. параллельно наверно, раз номинал 2S?
под конец кто-то был на Traxxas Revo ДВС, в плане подхвата электричке она конечно сливает, по крайней мере на этой шорт трассе
я не стал свою выкатывать, во первых вроде как предупреждали с ДВС не приходить 😃 во вторых я чот очкую, слаик не знаю никого, “постеснялся” типа 😃
Скажу из своего опыта , НАНО ТЕК КАЛЛЛЛ!!!
а в чем же тогда вапще нанотеховский прикол если их все так хаят ? за что они стоят то дороже ? за экспресс зарядку чтоли ?
Ага за зарядку, ну после грубо говоря 30-40 циклов у меня уже проседает ( хотя акк не насиловал и заряжал онли баланс и разряжал до 3.7) . А остальные паки норм держутся только 1 долго балансируется.
по опыту таскания аккумов, нанотехи выходят дороже, чем те же рино, к примеру. нанотехи пока свежие весьма неплохи, но они по факту имеют мало циклов, дальше тухнут - проседают по напряжению и не дают ток. ими только лампочки в палатке запитывать или какие нибудь видео приемники в FPV.
экспресс зарядку сейчас имеют почти все современные аккумы (исключение пожалуй ThunderPower слаботочный, типа 20-25С), поэтому нанотехи уже не торт. да, когда они появились, они конечно наделали много шума по этому поводу, особенно на фоне дорогущих тогда гиперионов VX серии. за такую то цену я сам их натаскал себе вагон и маленькую тележку 😃 тогда было целесообразнее вылетать три нанотеха за полтора сезона (а то и поболее) чем один гиперион за полсезона-сезон. при любом раскладе три лучше чем один за ту же цену.
рино (rhino) - такой стабильный и качественный середнячок. жаль только что у них мало ассортимента с большим током, вертолетчикам их сильно не хватает. хотя мелкие акки с 30-40С уже стали появляться, так что на машинки вполне можно что то найти.
ThunderPower - дорого и круто.
все остальное, опять же по опыту, дорого, но ничем не лучше рино. москвачи чего то строем на них и подсели по результатам последнего летнего сезона. и мы тоже решили возить только их.
самолетчики еще любят зиппи по каким то причинам (говно редкостное). ну видимо им не нужен постоянный большой ток. на машинках наверное те же режимы работы моторсета, поэтому можно попробовать. но солянку с огородом чего то разводить не хочется…
Не, лично я Зиппи не люблю ( слощавый он какой то, одно слово Румын 😃 😃 ) У меня одинаковое кол-во Зиппи и Турниг. Токопотенциал идентичный. Зиппи все как один проседают и балансировались уже забыл когда последний раз идеально. туниги вот норма - нраицца 😃
зажигалки zippy и огнетушители unzippy 😃
последовательной или параллельной? последовательно - это 4S на выходе. параллельно - это 10000 емкость. параллельно наверно, раз номинал 2S?
физику немножка учили 😃 именно последовательно, т.е. 4s и 5000Мах, на 2S e-maxx динамика на тесте не впечатлила, но уже только потом понял, что было бы в самый раз, так как ни о какой управляемости речи не шло, сплошняком и везде давал угла 😃 в следующий раз все-таки опробую 2s, в параллели получу 10000 махов, думаю часа на два хватит 😃
и еще момент, помощь треба. какого лохматого в турнигу 5000 мах заливается 6000??? Падение тока зарядки идет где-то ближе к 5700, заряд до 4.2В на баллон в районе 5400мах. Это нормально или стоит заряжать исключительно до 5000?
Хорошо раскаченная липа вливает в себя больше, чем емкость акума!
10 марта 2013Г. Пройдут соревнования (Закрытие Zimnevo сезона) по автомодельному спорту
В классе OFF-Road моделей масштаба 1:10 с приводом от электродвигателя любого типа (коллекторный или б/к)
Стоимость Участия при предварительной регистрации составляет 200 руб. в день соревнований 250р. призовой фонд будет зависеть от числа участников в данном классе.
Место проведения
трасса в щербинках
Начало регистрации 10.00-10.20
Начало соревнований 10.30
Заявления на участия просьба отсылать на почту
zadonsky-alexey@inbox.ru
Ссылки для связи с организатором соревнований для решения всех вопросов и спорных моментов,
tel: +7-904-051-39-14
vk.com/qqaazz
rcopen.com пользователь zadonsky-alexey
трасса находится в нормальном состояние, так что можете приезжать и тренироваться!
Хорошо раскаченная липа вливает в себя больше, чем емкость акума!
в моем мессадже четыре знака вопроса 😃 и ни на один из них ты не ответил …
Дак вот Я ответил 1 предложение на ваши вопросы!!! Он ток спускать должен уже около 4.15.
Если вы боитесь дальше заряжать, то прверьте напряжение на банках, они не должны превышать 4.22 т е ± 0.2 разрешено, но нежелательно. Если 4.22
останавливайте зарядку.
3 марта 2013 Г. Пройдут соревнования (Закрытие Zimnevo сезона) по автомодельному спорту
В классе OFF-Road моделей масштаба 1:10 с приводом от электродвигателя любого типа (коллекторный или б/к)
Стоимость Участия при предварительной регистрации составляет 200 руб. в день соревнований 250р. призовой фонд будет зависеть от числа участников в данном классе.
Место проведения
трасса в щербинках
Начало регистрации 10.00-10.20
Начало соревнований 10.30
Заявления на участия просьба отсылать на почту
zadonsky-alexey@inbox.ru
Ссылки для связи с организатором соревнований для решения всех вопросов и спорных моментов,
tel: +7-904-051-39-14
vk.com/qqaazz
rcopen.com пользователь zadonsky-alexey
трасса находится в нормальном состояние, так что можете приезжать и тренироваться!
по уважительной причине
соревнование перенеслись на 3 МАРТА!
может не в 10.30, а хотя бы в 12.00, а то как-то в воскресенье вставать в 8.00 не хочется
ну видимо им не нужен постоянный большой ток. на машинках наверное те же режимы работы моторсета, поэтому можно попробовать. но солянку с огородом чего то разводить не хочется…
Всё правильно, Ром. У самоля мотор в полете разгружается очень значительно- в полтора, даже, в два раза! У нас самый нагруженный режим в статике- на висении, например, или на восходящей вертикали. Поэтому и аккумули с большой токоотдачей нам не трэба! Разве что на импеллерах, но это совсем другая история. У машин на старте нагрузка самая значительная, когда тронуться с места надо, поэтому и токи высокие, и регули мощные…