Дзержинск--Нижний Новгород
да, 2S, но я катал с 2х2S в последовательной сцепке
последовательной или параллельной? последовательно - это 4S на выходе. параллельно - это 10000 емкость. параллельно наверно, раз номинал 2S?
под конец кто-то был на Traxxas Revo ДВС, в плане подхвата электричке она конечно сливает, по крайней мере на этой шорт трассе
я не стал свою выкатывать, во первых вроде как предупреждали с ДВС не приходить 😃 во вторых я чот очкую, слаик не знаю никого, “постеснялся” типа 😃
Скажу из своего опыта , НАНО ТЕК КАЛЛЛЛ!!!
а в чем же тогда вапще нанотеховский прикол если их все так хаят ? за что они стоят то дороже ? за экспресс зарядку чтоли ?
Ага за зарядку, ну после грубо говоря 30-40 циклов у меня уже проседает ( хотя акк не насиловал и заряжал онли баланс и разряжал до 3.7) . А остальные паки норм держутся только 1 долго балансируется.
по опыту таскания аккумов, нанотехи выходят дороже, чем те же рино, к примеру. нанотехи пока свежие весьма неплохи, но они по факту имеют мало циклов, дальше тухнут - проседают по напряжению и не дают ток. ими только лампочки в палатке запитывать или какие нибудь видео приемники в FPV.
экспресс зарядку сейчас имеют почти все современные аккумы (исключение пожалуй ThunderPower слаботочный, типа 20-25С), поэтому нанотехи уже не торт. да, когда они появились, они конечно наделали много шума по этому поводу, особенно на фоне дорогущих тогда гиперионов VX серии. за такую то цену я сам их натаскал себе вагон и маленькую тележку 😃 тогда было целесообразнее вылетать три нанотеха за полтора сезона (а то и поболее) чем один гиперион за полсезона-сезон. при любом раскладе три лучше чем один за ту же цену.
рино (rhino) - такой стабильный и качественный середнячок. жаль только что у них мало ассортимента с большим током, вертолетчикам их сильно не хватает. хотя мелкие акки с 30-40С уже стали появляться, так что на машинки вполне можно что то найти.
ThunderPower - дорого и круто.
все остальное, опять же по опыту, дорого, но ничем не лучше рино. москвачи чего то строем на них и подсели по результатам последнего летнего сезона. и мы тоже решили возить только их.
самолетчики еще любят зиппи по каким то причинам (говно редкостное). ну видимо им не нужен постоянный большой ток. на машинках наверное те же режимы работы моторсета, поэтому можно попробовать. но солянку с огородом чего то разводить не хочется…
Не, лично я Зиппи не люблю ( слощавый он какой то, одно слово Румын 😃 😃 ) У меня одинаковое кол-во Зиппи и Турниг. Токопотенциал идентичный. Зиппи все как один проседают и балансировались уже забыл когда последний раз идеально. туниги вот норма - нраицца 😃
зажигалки zippy и огнетушители unzippy 😃
последовательной или параллельной? последовательно - это 4S на выходе. параллельно - это 10000 емкость. параллельно наверно, раз номинал 2S?
физику немножка учили 😃 именно последовательно, т.е. 4s и 5000Мах, на 2S e-maxx динамика на тесте не впечатлила, но уже только потом понял, что было бы в самый раз, так как ни о какой управляемости речи не шло, сплошняком и везде давал угла 😃 в следующий раз все-таки опробую 2s, в параллели получу 10000 махов, думаю часа на два хватит 😃
и еще момент, помощь треба. какого лохматого в турнигу 5000 мах заливается 6000??? Падение тока зарядки идет где-то ближе к 5700, заряд до 4.2В на баллон в районе 5400мах. Это нормально или стоит заряжать исключительно до 5000?
Хорошо раскаченная липа вливает в себя больше, чем емкость акума!
10 марта 2013Г. Пройдут соревнования (Закрытие Zimnevo сезона) по автомодельному спорту
В классе OFF-Road моделей масштаба 1:10 с приводом от электродвигателя любого типа (коллекторный или б/к)
Стоимость Участия при предварительной регистрации составляет 200 руб. в день соревнований 250р. призовой фонд будет зависеть от числа участников в данном классе.
Место проведения
трасса в щербинках
Начало регистрации 10.00-10.20
Начало соревнований 10.30
Заявления на участия просьба отсылать на почту
zadonsky-alexey@inbox.ru
Ссылки для связи с организатором соревнований для решения всех вопросов и спорных моментов,
tel: +7-904-051-39-14
vk.com/qqaazz
rcopen.com пользователь zadonsky-alexey
трасса находится в нормальном состояние, так что можете приезжать и тренироваться!
Хорошо раскаченная липа вливает в себя больше, чем емкость акума!
в моем мессадже четыре знака вопроса 😃 и ни на один из них ты не ответил …
Дак вот Я ответил 1 предложение на ваши вопросы!!! Он ток спускать должен уже около 4.15.
Если вы боитесь дальше заряжать, то прверьте напряжение на банках, они не должны превышать 4.22 т е ± 0.2 разрешено, но нежелательно. Если 4.22
останавливайте зарядку.
3 марта 2013 Г. Пройдут соревнования (Закрытие Zimnevo сезона) по автомодельному спорту
В классе OFF-Road моделей масштаба 1:10 с приводом от электродвигателя любого типа (коллекторный или б/к)
Стоимость Участия при предварительной регистрации составляет 200 руб. в день соревнований 250р. призовой фонд будет зависеть от числа участников в данном классе.
Место проведения
трасса в щербинках
Начало регистрации 10.00-10.20
Начало соревнований 10.30
Заявления на участия просьба отсылать на почту
zadonsky-alexey@inbox.ru
Ссылки для связи с организатором соревнований для решения всех вопросов и спорных моментов,
tel: +7-904-051-39-14
vk.com/qqaazz
rcopen.com пользователь zadonsky-alexey
трасса находится в нормальном состояние, так что можете приезжать и тренироваться!
по уважительной причине
соревнование перенеслись на 3 МАРТА!
может не в 10.30, а хотя бы в 12.00, а то как-то в воскресенье вставать в 8.00 не хочется
ну видимо им не нужен постоянный большой ток. на машинках наверное те же режимы работы моторсета, поэтому можно попробовать. но солянку с огородом чего то разводить не хочется…
Всё правильно, Ром. У самоля мотор в полете разгружается очень значительно- в полтора, даже, в два раза! У нас самый нагруженный режим в статике- на висении, например, или на восходящей вертикали. Поэтому и аккумули с большой токоотдачей нам не трэба! Разве что на импеллерах, но это совсем другая история. У машин на старте нагрузка самая значительная, когда тронуться с места надо, поэтому и токи высокие, и регули мощные…
угу, еще и с активным охлаждением. мы то вообще без радиаторов даже летаем, за исключением кастлов, там оно просто конструктивно так сделано. у судомодельных регулей водяное охлаждение.
физику немножка учили именно последовательно, т.е. 4s и 5000Мах, на 2S e-maxx динамика на тесте не впечатлила, но уже только потом понял, что было бы в самый раз, так как ни о какой управляемости речи не шло, сплошняком и везде давал угла в следующий раз все-таки опробую 2s, в параллели получу 10000 махов, думаю часа на два хватит
я почему то думал, что регули не расчитаны на 4S, поэтому и переспросил. а то мало ли, можно попалить.
может тогда 3S попробовать? у меня, если чо, есть 3S 5000 25С старенькие, можно затестить как нибудь на покатухах. какой разъем на регуле у вас?
и еще момент, помощь треба. какого лохматого в турнигу 5000 мах заливается 6000??? Падение тока зарядки идет где-то ближе к 5700, заряд до 4.2В на баллон в районе 5400мах. Это нормально или стоит заряжать исключительно до 5000?
такого как бээ… быть не должно. т.е. физика в том, что действительно, показометры на зарядках показывают больше залитых милиамперов, чем оно на самом деле влилось. это изза потерь в разъемах, проводах и не 100% КПД самого зарядника. но это обычно как выглядит: разряженная “в ноль” 5000ма таки имеет какую то остаточную емкость, праэльна? но вот вливается например 4900-5100. такое бывает. но что бы на целый ампер больше было… что то не так.
не так может быть:
- сам акк умирает. с другими акками все нормально или та же тенденция?
- сам зарядник умирает/глючит. какой, кстати? схематехника более менее известна в распространенных. можно попробовать на каком нибудь дорогом хорошем откалиброванном заряднике погонять и посмотреть что получается.
- зарядник может быть не откалиброван и перезаряжает акк. но для начала нужно выяснить что там по первому пункту. и проверить на свежезаряженном акке напряжения на каждой банке. перезарядка, даже на 0.2в - нежелательна и чревата. лучше недозарядить. литий-полимер так устроен, что заряженный акк как бы сам себя убивает изнутри своей энергией. поэтому их не рекомендуют хранить в заряженном виде и переводить в режим storage (50-60 процентов заряда).
а то может пыхнуть. где то пару лет назад у одного нашего товарища сгорел балкон, у второго тамбур. и все изза небережного и небрежного (по незнанию) обращения с липо. рекомендую прикупить конфет в Метро или любом другом гипермаркете, они в больших железных коробках. конфеты - детям/женам, а в коробке липо хранить.
Всё правильно, Ром. У самоля мотор в полете разгружается очень значительно- в полтора, даже, в два раза! У нас самый нагруженный режим в статике- на висении, например, или на восходящей вертикали. Поэтому и аккумули с большой токоотдачей нам не трэба! Разве что на импеллерах, но это совсем другая история. У машин на старте нагрузка самая значительная, когда тронуться с места надо, поэтому и токи высокие, и регули мощные…
браво, хоть кто то догадался 😃)
браво, хоть кто то догадался 😃)
😁😁😁😁😁😁😁😂😂😂
ребят на счет соревнований можно еще будет участвовать на 1:16 масштабе, и время начало соревнований будет около 12.часов, точнее напишу чуть позднее! я так думаю что хотя бы 5 человек приедет???
я почему то думал, что регули не расчитаны на 4S, поэтому и переспросил. а то мало ли, можно попалить.
может тогда 3S попробовать? у меня, если чо, есть 3S 5000 25С старенькие, можно затестить как нибудь на покатухах. какой разъем на регуле у вас?
регули для авто дефствительно мощщные 😃 пусковые токи большие, сейчас стоит рег с рабочим током 150А и пиковым 1080А, такой кушает 6S без проблем, правда чутка страшно за трансмиссию, боюсь старушка не переживет 😃 поэтому 4S вполне достаточно, научится бы еще ей зимой управляться … и большая просьба, можно на “ты”, а то как-то неловко, смущаюс 😃
не так может быть:
- сам акк умирает. с другими акками все нормально или та же тенденция?
- сам зарядник умирает/глючит. какой, кстати? схематехника более менее известна в распространенных. можно попробовать на каком нибудь дорогом хорошем откалиброванном заряднике погонять и посмотреть что получается.
- зарядник может быть не откалиброван и перезаряжает акк. но для начала нужно выяснить что там по первому пункту. и проверить на свежезаряженном акке напряжения на каждой банке
- Два одинаковых акка на 5000мах, ситуация идентична, всасывает под 6000 мах
- Зарядник Imax B5, возможности проверить заряд на другом к сожалению нет
- Заряд банок по показаниям чарджера полностью соответствует показаниям мультиметра - 4.2В на баллон
Какие мысли? Заряжать до 5000 Мах с напряжением на банку 4,1В и успокоиться?
я так думаю что хотя бы 5 человек приедет???
планирую снарядить е-макса шипами, а то он нихеря не едет, пустите? 😃 понимаю, что весовая категория немножко не та, хотя и значится как 1:10, обещаю быть предельно аккуратным! С другой стороны, из воскресенских покатух понял, что с ним мне на этой трассе делать нечего, ваши зажигалки и шорты делают его как стоячего 😃 но! херня война, главное маневры … и процесс! 😃
регули для авто дефствительно мощщные 😃 пусковые токи большие, сейчас стоит рег с рабочим током 150А и пиковым 1080А, такой кушает 6S без проблем
норм 😃 в пике 180А может? 😉 это на каких тачках, 1/10 - 1/8? на верты 700го класса (длина лопасти 700м, общий размах 1.6м) мы ставим регули 160А, только 12S. и это на 5кг полетного веса. хотя… в принципе рева/макс-икс примерно столько же весит.
Какие мысли? Заряжать до 5000 Мах с напряжением на банку 4,1В и успокоиться?
ммм… а есть другие какие нибудь акки? на них попробовать, тоже будет больше заливать или нет. но с другой стороны, если вы уверены… эээ… ты уверен, что напряжение 4.2в и не более, то заряжай спокойно хоть 10000ма. видимо счетчик зарядника съехал с катушек 😃 и надо бы конечно на точном заряднике твои акки попробовать. могу помочь с этим, офис мой в щербинках, днем я соответственно там. ежели чего, звони заезжай. телефон в профиле.
и большая просьба, можно на “ты”, а то как-то неловко, смущаюс 😃
ок 😃 мне просто воспитание не позволяет так вот сразу “ты”-кать 😊
браво, хоть кто то догадался 😃)
догадался??.. по моему очевидные вещи. мыслим в слух 😃
не могу не пересказать сегодняшние впечатления от баджи. это какой то… БДЫЖ 😋 пока не заводился, просто забрал и припер пока в офис. домой с такой баржей не пустят нафиг. пока изучаю матчасть и делаю переборку с чисткой. состояние на троечку.