Дзержинск--Нижний Новгород
Ребята, по-остыньте немного… мой вам совет! чтобы трассу привести в достойный вид, надо сначала на ней кататься почаще, чтобы трава не росла… а так хоть ты ее коси, хоть трави, хоть выдергивай… она все равно будет рости… Вот трамплины облагородить нужно… и гофру можно восстановить. и все. БОЛЬШЕ ТУТ НЕЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ… любая трасса, если она из грунта, зарастет, если ее не использовать, Мое предложение, просто начать кататься там и пока на начальном этапе этого вполне достаточно будет)))
+1
Мне кажеться что ни кто не будет этим заниматься! (уж извените это мое мнение)-я думаю ты прав на все 100.
Прав и Артем -что если не кататься все зарастет.МЫ на своей в том году всю осоку уничтожили,так в этом один лопух вылез.
К сожалению, меня в эти выходные не будет (( Вернусь в город только во вторник. Так что в след.выходные обязательно буду. Поддерживаю идею восстановить контур трассы. Пару недель назад ее начали окапывать (т.е. вместо синей трубы теперь кое где небольшая канавка + бугорок). Насчет травы - нет смысла с ней возиться. Тем более ее не так и много. А вот двойной трамплин я бы модифицировал. Или убрал бы один или сделал между ними перекрытие. Чтобы получился один большой. Т.к. на больших тяжелых монстрах на этом трамплине (при неудачном приземлении) колеса отваливаются.
З.Ы. судя по картинке стадион все таки может быть именно на гребном канале. Нужно понимать, что под его структуру всяко снесут и трассу и все что в округе, т.к. эти места будут ценится на порядок выше…
Мне кажеться что ни кто не будет этим заниматься!
Конечно не будет. Никто ни когда не занимался, и не собирается. И так хорошо!
Конечно не будет. Никто ни когда не занимался, и не собирается. И так хорошо!
Резко ты так!Смотри полетят в тебя камни!
сегодня покатались на трассе. НОРМАЛЬНО. трава уже не так сильно мешается. и с трамплинами нормально все… есть предложение немного их сделать… а имнно:
-скинуться, на линолиум и покрыть им трамплины… это все, что нужно!!! может у кого есть старый, тоже сойдет!!! как говориться сэкономим)))
-по поводу канавки и бугорка: бугорок это хорошо, А ВОТ КАНАВКА ООЧЕНЬ ПОРТИТ ТРАССУ. когда модель попадает в нее то капец… надо как то избежать канавки)).
в следующий раз замерю, сколько линолеума надо
А по ленолиуму не будет скользко ездить?
А по ленолиуму не будет скользко ездить?
+1
там что-то вроде коврового покрытия нужно. С линолиумом только с разгона заедем…
Может просто фанерой оббить или дсп…
Вот с ковром мне кажется более интересная идея. Фанера тоже не цепкая.
ковер сгниет за 1 сезон…))
не все, я думаю, ковры дома меняют раз в сезон)))
можно линолеум перевернуть обратной стороной)).
и еще в прошлый раз мы нашли кусок линолеума постелили его… и классно попрыгали, без зацепов о трамплин… и на самом трамплине в разгон хоть бы хрен машина шла)) перелетали через 2 трамплина!!!
линолеум, даже если и сначала будет скользкий, то потом поцарамается, и станет шероховатым как и оргалит)) если постелить… сначала тоже будет гладкий).
перевернуть это мысль.
я считаю в любом случае линолеум и лучше и дешевле) и углов острых меньше.
я придумал как увиличить трамплин № 2 просто взять одну европалету и сломать ее (подделать под трамлин) и наложить на трамплин
А для чего его увеличивать???чтобы при вылете с первого по-любому втыкаться во второй?))) когда одолевает неутолимое желание перелететь сразу через 2 трамплина?..
я думаю надо оставить трамплины одинаковыми… а лучше вообще не трогать! так как если увеличивать, то надо оба трамплина… если их увеличивать, то надо увеличивать и расстояние между ними… отсюда вытекает и перенос на определенное расстояние и третьего трамплина… то есть длина участка трассы с трамплинами возрастает… а там и щас только-только хватает места для разгона перед прыжком и для вытормаживания после последнего трамплина))) ТО-ЕСТЬ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ САМОЙ ТРАССЫ НЕЧЕГО И С ТРАМПЛИНАМИ МУДРИТЬ))
я уверен что при постройке этой трассы была рассчитана конфигурация, ну или взята с уже рассчитанной! Так что я искренне желаю, чтобы размеры всего что там есть оставались без изменения! А трассу надо просто восстанавливать.
Ребята, давайте сначало начнем там наконец кататься! Это обсуждение тут совершенно ни к чему не приведет! За все время, что я там катался большу 2-3 человек не видел не разу!!! Предлагаю наконец собраться там. Например в это воскресенье в 13-00. Покатаемся, обсудим реальные минусы и наметил план действий по их устранению. Не думайте, что мне лень этим заниматься, просто обсуждать ремонт трассы на которой никто не ездит не имеет смысла!
Надеюсь на понимание!
З.Ы. Кстати я стал обладателем электро трагги 1:10 HPI Bullet. Так что в это воскресенье буду обкатывать, учиться ездить =)
приеду+1!
Я на дрифт в богородск, так что в это воскресение не смогу(
Кстати я стал обладателем электро трагги 1:10 HPI Bullet.
Ах ты предатель) На электро перешел)
Ах ты предатель) На электро перешел)
Я не перешел =) Я расширяю кругозор))) МТА никуда не делся. Только претерпел значительную модернизацию и, если приедет до воскр. новая серва, то и его обязательно возьму с собой!!!
А я уж подумал что один жжужжать буду)
Электро рулит!!! Вадим это поймет я уверен))) и рано или поздно продаст ДВСку… (без обид!)
так как сначала охота покапаться в модели и тд… а потом желание перестраивается в сторону побольше покататься и поменьше геморою!!!.. а электро как раз в эту сторону))