Дзержинск--Нижний Новгород
сегодня покатались на трассе. НОРМАЛЬНО. трава уже не так сильно мешается. и с трамплинами нормально все… есть предложение немного их сделать… а имнно:
-скинуться, на линолиум и покрыть им трамплины… это все, что нужно!!! может у кого есть старый, тоже сойдет!!! как говориться сэкономим)))
-по поводу канавки и бугорка: бугорок это хорошо, А ВОТ КАНАВКА ООЧЕНЬ ПОРТИТ ТРАССУ. когда модель попадает в нее то капец… надо как то избежать канавки)).
в следующий раз замерю, сколько линолеума надо
А по ленолиуму не будет скользко ездить?
А по ленолиуму не будет скользко ездить?
+1
там что-то вроде коврового покрытия нужно. С линолиумом только с разгона заедем…
Может просто фанерой оббить или дсп…
Вот с ковром мне кажется более интересная идея. Фанера тоже не цепкая.
ковер сгниет за 1 сезон…))
не все, я думаю, ковры дома меняют раз в сезон)))
можно линолеум перевернуть обратной стороной)).
и еще в прошлый раз мы нашли кусок линолеума постелили его… и классно попрыгали, без зацепов о трамплин… и на самом трамплине в разгон хоть бы хрен машина шла)) перелетали через 2 трамплина!!!
линолеум, даже если и сначала будет скользкий, то потом поцарамается, и станет шероховатым как и оргалит)) если постелить… сначала тоже будет гладкий).
перевернуть это мысль.
я считаю в любом случае линолеум и лучше и дешевле) и углов острых меньше.
я придумал как увиличить трамплин № 2 просто взять одну европалету и сломать ее (подделать под трамлин) и наложить на трамплин
А для чего его увеличивать???чтобы при вылете с первого по-любому втыкаться во второй?))) когда одолевает неутолимое желание перелететь сразу через 2 трамплина?..
я думаю надо оставить трамплины одинаковыми… а лучше вообще не трогать! так как если увеличивать, то надо оба трамплина… если их увеличивать, то надо увеличивать и расстояние между ними… отсюда вытекает и перенос на определенное расстояние и третьего трамплина… то есть длина участка трассы с трамплинами возрастает… а там и щас только-только хватает места для разгона перед прыжком и для вытормаживания после последнего трамплина))) ТО-ЕСТЬ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ САМОЙ ТРАССЫ НЕЧЕГО И С ТРАМПЛИНАМИ МУДРИТЬ))
я уверен что при постройке этой трассы была рассчитана конфигурация, ну или взята с уже рассчитанной! Так что я искренне желаю, чтобы размеры всего что там есть оставались без изменения! А трассу надо просто восстанавливать.
Ребята, давайте сначало начнем там наконец кататься! Это обсуждение тут совершенно ни к чему не приведет! За все время, что я там катался большу 2-3 человек не видел не разу!!! Предлагаю наконец собраться там. Например в это воскресенье в 13-00. Покатаемся, обсудим реальные минусы и наметил план действий по их устранению. Не думайте, что мне лень этим заниматься, просто обсуждать ремонт трассы на которой никто не ездит не имеет смысла!
Надеюсь на понимание!
З.Ы. Кстати я стал обладателем электро трагги 1:10 HPI Bullet. Так что в это воскресенье буду обкатывать, учиться ездить =)
приеду+1!
Я на дрифт в богородск, так что в это воскресение не смогу(
Кстати я стал обладателем электро трагги 1:10 HPI Bullet.
Ах ты предатель) На электро перешел)
Ах ты предатель) На электро перешел)
Я не перешел =) Я расширяю кругозор))) МТА никуда не делся. Только претерпел значительную модернизацию и, если приедет до воскр. новая серва, то и его обязательно возьму с собой!!!
А я уж подумал что один жжужжать буду)
Электро рулит!!! Вадим это поймет я уверен))) и рано или поздно продаст ДВСку… (без обид!)
так как сначала охота покапаться в модели и тд… а потом желание перестраивается в сторону побольше покататься и поменьше геморою!!!.. а электро как раз в эту сторону))
Полностью согласен!
спс
(думал пинать начнете) ха))))
Поживем увидим =))))))))))
Ну что? Завтра в 13-00 на гребном?
я без куллера ! я не приеду!
Парни а ни у кого сварщика знакомого нет?
Нужно калитку в заборе на Динамо сделать!
Кстати нет желания покатать в субботу у меня на трассе?