Дзержинск--Нижний Новгород
С Саней знаком, интересовался про реву, сказал что аппарат отличный) Но блин у него цены) Сам собираюсь через амокс заказывать, на 20-30 басов дороже чем на башне, зато все на русском. А че саваж реально лучше?
Только с Амокса можно заказать большие тачки, типа ревы, так как др не отправляют…
И что тогда брать? На чем Вы катаетесь на Робинзоне? В принципе все ломается и уход нужен.
Привет! Я год назад брал у Сани Т-Макс. Нормальный аппарат, трудяга. Мое мнения Т-Макс получше Саважа будет. Рево конечно хороша, но она скорее уже для уверенного пользователя. А так для покатушек Т-Макс самое то. Бери не пожалеешь. У Сани правда подороже, но зато на начальном этапе и полную консультацию получишь и помощь, да и запчасти все на него у Сани есть.
Но блин у него цены)
ну да, рублей на 5 дороже, но зато вот он, бери и катайся)) а если и подождать не в лом, то заказывай. Кстати у Сани был саваж б/у, он его даже не продает. Вот я тока не до конца понял в чем отличие т-макс 2,5 от т-макс 3,3 кроме двигателя и разницы в 90 баксов))
У Сани правда подороже, но зато на начальном этапе и полную консультацию получишь и помощь, да и запчасти все на него у Сани есть.
короче будешь у него постоянным клиентом 😃)))
Вообщем, если тебе нужна тачка для:
-Скорость и катание - бери электрику… расходу по началу будут поболее, но зато потом на топливо тратить не надо…
-Шум и постоянная настройка движка - ДВС… готов бабло на топливо (1500-2000р)
PS вообще , приходи и посмотри на робинзоне…сам сделаешь вывод !
Хе, я думаю Саня не откажет в помощи при обкатке Ревы, если я не у него куплю. С учетом того, что к нему не в первый раз обращаюсь и мерс более косаря вложил)
А по поводу Робинзона - с радостью приду, познакомимся, ток из-за командировок по работе бываю в нижнем раз в две недели ( до середины лета).
Что касается двс vs электрика:
Двс это более сложный механизм, собирать, разбирать, масло - все это по мне, люблю…минус боюсь испортить движок, а именно обрыв шатуна.
Электрика - никаких запарок, все просто (и зимой и летом гонять можно), но блин, двумя акками не отделаешься + зарядка 3,5 наверн встанет, да и электро дороже сама по цене
Электрика - никаких запарок, все просто (и зимой и летом гонять можно), но блин, двумя акками не отделаешься + зарядка 3,5 наверн встанет, да и электро дороже сама по цене
прям как я думал, когда покупал первую модель… и как я был не прав 😃))
прям как я думал, когда покупал первую модель… и как я был не прав 😃))
А какие запарки? Заряженные акки, не перегревать движок и за подшипниками следить.
погода всё испортила !!! ТОлком и не покатались !
Владельцы воробьев скажите какие вы алюминеевые амортизаторы ставили на свлю модель?
Вообще МТА-4 рулит! ))))))))))))
Попробуем в эти выхи на робинзон вырваться?
конечно, рулит, ты в неё уже столько ввалил !! Столько заменил !
конечно, рулит, ты в неё уже столько ввалил !! Столько заменил !
Ну так без этого она еще лучше рулилась, но только ломалась чаще =)
Ну так без этого она еще лучше рулилась, но только ломалась чаще =)
Приходилось управлять MTA-4 - мне понравилось, хороший аппарат, ток разгон такой неторопливый) Ну это может из-за настройки. И не такой уж он ломучий, у знакомого больше года ему - все цело, выглядит как новый.
все цело, выглядит как новый.
значит он у него на полке стоит, у нормального водилы что нито постоянно ломается и на замену !
у нормального водилы что нито постоянно ломается и на замену !
Как раз у нормального водилы, мало чего ломается 😉
Как раз у нормального водилы, мало чего ломается 😉
ну да, нормальный водила ещё использует трамплины, а не переползает и не объезжает их !!!
По трамплинам и гоняли на Робинзоне. Я все хотел с одно на др трамплин перепрыгнуть на нем, но не получалось, разгона не хватало)
и на чём гонял ?
По трамплинам и гоняли на Робинзоне. Я все хотел с одно на др трамплин перепрыгнуть на нем, но не получалось, разгона не хватало)
Поверь он перепрыгивает в стоке))) Еще как! А вот когда я на него железо навесил - уже не может, потяжелел. Но зато рулится лучше!