RC Rally-cross
Порш 911 в виде раллийки сложно представить
В 80-х годах два 911-х участвовали и показали отличные результаты на Париж-Дакаре. Но, видимо, директора компании решили что такая дорогая реклама им не нужна и их машины и так отлично продаются и проект закрыли. А жаль. потенциал у машины большой.
В 80-х годах два 911-х участвовали и показали отличные результаты на Париж-Дакаре. Но, видимо, директора компании решили что такая дорогая реклама им не нужна и их машины и так отлично продаются и проект закрыли. А жаль. потенциал у машины большой.
Да было такое, вот и фотка нашлась
Про 959 на Дакаре прекрасно знаю, но это не классическое ралли, там требования и машины ооочень от “серийных” отличаются 😉 Вспоните нашу 8-ку: от оригинала тока лобовое стекло, фары, часть бампера - необходимый минимум з/ч от серийной машины.
По ссылке Олега - отлично, но это не авто группы N, а насколько я понимаю предполагается именно “копийные” гонки по группе N.
А то в заезде поедет ТТ-01 и СС-01 с кузовом дакарного Туарега
Про 959 на Дакаре прекрасно знаю, но это не классическое ралли, там требования и машины ооочень от “серийных” отличаются 😉 Вспоните нашу 8-ку: от оригинала тока лобовое стекло, фары, часть бампера - необходимый минимум з/ч от серийной машины.
По ссылке Олега - отлично, но это не авто группы N, а насколько я понимаю предполагается именно “копийные” гонки по группе N.
А то в заезде поедет ТТ-01 и СС-01 с кузовом дакарного Туарега
Надо будет разделять по группам и классам, “ТТ” и им подобные в одном классе, “СС” в другом классе, “DF” ещё класс, в общем надо кататься, а потом не известно сколько народу будет.
a kogda bydyt sorevnovanija?
Про 959 на Дакаре прекрасно знаю, но это не классическое ралли, там требования и машины ооочень от “серийных” отличаются 😉 Вспоните нашу 8-ку: от оригинала тока лобовое стекло, фары, часть бампера - необходимый минимум з/ч от серийной машины.
По ссылке Олега - отлично, но это не авто группы N, а насколько я понимаю предполагается именно “копийные” гонки по группе N.
А то в заезде поедет ТТ-01 и СС-01 с кузовом дакарного Туарега
По группе N можно подготовить практически любую машину. Нужна только омологация. Как мне кажется - нужно просто ограничить - не допускаются спортивные кузова, модель должна быть копийной и иметь внешний вид автомобиля для ралли. Много есть прекрасных машин - БМС 3й серии, Зазик и т.д.
a kogda bydyt sorevnovanija?
Уже очень скоро
Можно устроить покатушки, которые будут вот тут www.foresta.ru/aero2009/
,Приглашаю всех желающих, кто поедет связь через личку или по телефону.
Это конечно все здорово…но как уже сказали выше…если я припрусь на соревнования с Df-03Ra в кузове имперзы’07 с NOVAK 5.5 и липолькой на 11.1 v на 6 ампер? И при чем тут 80% копийности кузова? А если у меня своя RC-Rally Team? И у нас все кузова разные, но окрашены в один рисунок? Раз допускается 2WD, что на счет шорт-корс’а? Надо как-то уже определиться с группами и омологацией. Мне данная идея по нраву, но вот регламент ни куда не годится. Может стоит разбить на категории?
Например:
- Шоссе 4WD (ТТ,ТВ, TF, Т2 и т.д. и т.п.) - т.е. ЛЮБАЯ 1\10 4WD шоссейка подготовленная с учетом тех. регламента для оных. А именно: клиренс от покрытия до нижней точки шасси (самого корыта) не менее 15 мм (допустим);резина (уже прописано); эл.двигатель 540 класса с кол. витков не менее 15; Акк.-р не более 7.4 в. и не более 4,7 А\ч.
- Шорт-корс трак. 2WD модель шорт корс трака с эл.двигатель 540 класса с кол. витков не менее 15 (исключение Traxxas Slash, там двиг в стоке 12Т, но только тракссасовский двиг, остальные по регламенту); Акк.-р не более 7.4 в. и не более 4,7 А\ч.
- Шоссе 2WD (ТТ,ТВ, TF, Т2 и т.д. и т.п.) - т.е. ЛЮБАЯ 1\10 2WD шоссейка подготовленная с учетом тех. регламента для оных. А именно: клиренс от покрытия до нижней точки шасси (самого корыта) не менее 15 мм (допустим);резина (уже прописано); эл.двигатель 540 класса с кол. витков не менее 15; Акк.-р не более 7.4 в. и не более 4,7 А\ч.
- Джип 4WD (Padjero, Tuareg, Tundra, F350 и т.д. трофийки. Вдруг тоже захотят?) опять же клиренс от покрытия до нижней точки шасси (самого корыта) не менее 15 мм (допустим);резина (уже прописано); эл.двигатель 540 класса с кол. витков не менее 15; Акк.-р не более 7.4 в. и не более 4,7 А\ч.
- джип 2WD (F150 и т.п.) эл.двигатель 540 класса с кол. витков не менее 15; Акк.-р не более 7.4 в. и не более 4,7 А\ч.
Все цифры приведены в порядке бреда как пример и не более того.
Почему нет? А то копийность…вопрос копийности это вопрос личного вкуса. Если Вам интересно посмотреть на кучу импрез то можем и дальше цепляться за копийность.
Дальше…
Каким образом собираетесь считать круги? К каждому гонщику по маршалу с секундомером и счётами? Есть такая штука, называется засечка. AMB, к примеру. Есть и другие, но AMB распространена хорошо. И я говорю это не потому, что у меня она есть (как раз наоборот), а потому что это МАШИНА и соответственно не ошибется в подсчетах ни кругов, ни времени.
Плюс ко всему нужно уровнять всех по регуляторам.Ибо тягаться против того же GTB или сферы на каком нибудь тамиевском БЕСПОЛЕЗНО. Что на счет столкновений? Ведь если грамотно “пнуть” соперника, то можно и не торопиться к финишу. Как бы из ралли гонки на выжиание не получились.
Надо прописать запрет на использование гироскопов и систем активной стабилизации.
10 минут финал…гм…может до 7 минут сбавить? а то получается что к концу финала половина участников(если не все) будет двигаться со скоростью 2-3 км\ч. И ни тебе зрелищности, ни динамики, ни накала борьбы…
В общем, ИМХО, регламент еще дорабатывать и дорабатывать. Ибо при таком регламенте будет не ралли, а гонка “вооружений”. У кого кошелек толще, тот и чемпиён! Начинание хорошее. Но не продуманное.
Могу составить компанию в разработке регламента и проверке его на “профпригодность”. Я думаю еще от пары-тройки человек тоже не стоит отказываться, ибо процесс разработки грамотного и конкурентоспособного регламента довольно трудоёмок и, откровенно говоря, муторен. Так что если у кого-то со временем особого напряга нет (я понимаю, лето и все такое) то давайте возьмемся и разработаем нормальный регламент с тех.требованиями чтобы потом самим кататься с удовольствием.
Засечка АМВ есть, спасибо очень грамотно расписал, будем включать в регламент
Как раз и хочется что бы были соревнования и гонки , а не борьба кошельков
А ни как нельзя сделать еще одну завязку ? моность=вес ?
Ну скажем чем мощнее двиагтель … тем больше получие свинцовых грузиков на шасси… так можно попробовать уровнять народ… ну это так как вариант.
Если поставить мамба мах на 7700 то придется гирю на 12 кг привязывать к модели.
Хотя с весом тоже надо думать
Мне кажется, что 26 июля проводить не следует. Там и так много всяких соревнований будет и без нас. Лучше все-таки отдельно. Да и времени до 26-го осталось мало, чтобы хорошо подготовится.
сегодня вечером буду перечитывать регламенты и думать…много…очень много))))))))))))
Значит так, граждане. Предлагаю ВСЕМ кто заинтересован в освоении новой дисциплины начать поиски места под трассу. Я сейчас по марьинскому парку прокачусь. завтра гляну что есть в бутово и бирюлево. Требование к месту след.:
-доступность (чтоб народ мог на гор транспорте без особых заморочек доехать)
-отсутствие большого скопления людей
-грунт БЕЗ сильных зарослей травы\кустарника
-по возможности чтоб место находилось в ведении муницыпалов(с ними можно будет попробовать договориться)
сегодня вечером буду перечитывать регламенты и думать…много…очень много))))))))))))
Значит так, граждане. Предлагаю ВСЕМ кто заинтересован в освоении новой дисциплины начать поиски места под трассу. Я сейчас по марьинскому парку прокачусь. завтра гляну что есть в бутово и бирюлево. Требование к месту след.:
-доступность (чтоб народ мог на гор транспорте без особых заморочек доехать)
-отсутствие большого скопления людей
-грунт БЕЗ сильных зарослей травы\кустарника
-по возможности чтоб место находилось в ведении муницыпалов(с ними можно будет попробовать договориться)
с муниципалами то о чём и зачем договариваться???
Есть машинки, есть желание, трасса-любой пустырь!
Чаво ящё то надо?
А чем ПРОПеллер не нравится, там хоть туалет какой никакой есть…
Всё ж удобства…😁😁😁😁
В Бирюлеве точно нет ничего.
грунт БЕЗ сильных зарослей травы\кустарника
Под это тока школьные дворы подходят, а какое уж там “без большого скопления людей”, да и вообще озвучено идеальное место под трассу, а тогого нет
Да и в правду чем “Проп”-то плох? Тем более там место, которое под малую трассу пустует. Там разложить траекторию, пару минитрамплинчиков соорудить и вперед…
Чем интересна идея, так стоковостью 😃 Я все равно катать буду попутно, основное конечно 1/8
По поводу муниципалов…
Трассу надо благоустроить, а следовательно перекопать местность, поставить помост и т.д. и т.п. А за это можно и по голове получить. Плюс ко всему хоть какая-то гарантия что на утро в день соревнований трассу не закатают грейдером.
По поводу пропеллера…
Вот, как я понимаю, ты за рулем? Я тоже. Но ехать туда у меня нет ни малейшего желания. ибо пилить 50 км. в сторону области хз куда…
А вот если у человека НЕТУ авто? Как Он туда добираться будет? На перекладных? Если уж заморачиваться организацией соревнований, то нужно обеспечить ДОСТУПНОСТЬ трассы.
Кстати присмотрел симпатичное место в марьино, там судя по всему летуны собираются.
пропеллер то что надо… там пустырь удобный… а то что 50км ехать это не рпоблема я считаю… там за то инфраструктура.
не проблема для тебя. А для пацана 13-ти летнего проблема.
не проблема для тебя. А для пацана 13-ти летнего проблема.
Не любой 13 летний пацан поедет на общественном транспорте его повезет папа или мама.