RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Резина-расходник,что ее жалеть?Валить надо,а не резину жалеть…
ИМХО.
Согласен. Иначе трассу на катке, канале им. Москвы или каком-нибудь пруду надо делать
без сложностей не бывает. а на асфальте можно и летом катать. на то она и зима, снег и лёд.
без сложностей не бывает
Сегодня был на трассе. Поверьте, сложностей там навалом 😃)
не не не воды не надо. во первых 2вд и лед не совместимо! во вторых не все тут профи некоторые только начинают. ну а в третьих думаю сложностей там будет навалом начиная от изменений в трассе заканчивая отмерзшими пальцами.
Участникам соревнований внимание!!!
Не забываем про:
- Удлинители 220
- Теплая одежда
При заявленном числе участников примерно до скольки соревнования могут продлиться?
Ни кто точно не знает, регистрация не показатель, на построении будет понятно.
Что бы Все были довольны и наслаждались гонками и заездами , а не бегали и выясняли вопросы с чипами.
Прокатные транспондеров не будет !!!
Опыт показывает что программа работает без укоризненно, претензии только к чипам (не оригинальным и прокатным).
Теперь на соревнования участник обязан использовать оригинальный транспондер AMB RC.
Большое спасибо всем за приятно проведенный день! Ждем фоток и видео! Отдельное спасибо организаторам за корректное урегулирование всех вопросов!
А транспондеры MRT? Это вам тоже не китай;)
А транспондеры MRT?
С ними тоже глюки, использовать только оригинальный транспондер AMB RC.
Хм. Боюсь народу поубавится. Лично у меня нету 3к на новый транспондер. И почему Вы решили что это с ними глюки? Ни в пилоте, ни на горбушке ни у меня, ни у Серёжкера глюков не было ни разу;)
Лично у меня нету 3к на новый транспондер
Значит Вам не нужны соревнования.
Мне не нужно постоянное разводилово на деньги. Ограничение по моторам я еще могу как-то понять и смириться с этим, но транспондеры… Как всегда в России разбился самолет-виноваты пилоты. Тех кто ездит с АМБшными можно по пальцам пересчитать, с чего вы взяли что дело в чипах? Саму засечку проверяли?
У меня нету денег на новый чип, если введут ограничение на чипы, я задвину на Ваши этапы и уйду в дрифт. Кто со мной солидарен, ставим “Спасибо”.
Олег, MRT легальны везде, спроси вон у наших кто в Европу ездит.
Во, например фотка тачки Хары с ЧМ
И ничего нигде в Европе и Азии не глючит. Наоборот, сигнал с мрт-чипа более сильный чем у АМБ (кроме последней его версии). А все “глюки” засечки, которые я припомню (не считая севших акков в прокатниках) - неконтакт в петле, сгоревший чип или еще где то что то физически отвалилось.
Не, я не одобрямс. Очень уж сильная дискриминация.
Мне не нужно постоянное разводилово на деньги. Ограничение по моторам я еще могу как-то понять и смириться с этим, но транспондеры… Как всегда в России разбился самолет-виноваты пилоты. Тех кто ездит с АМБшными можно по пальцам пересчитать, с чего вы взяли что дело в чипах? Саму засечку проверяли?
Ни кто на деньги не разводит, просто засечка работает с нормальными чипами и если в спецификации написано, что нужно использовать такие-то, то лучше использовать их, в противном случае ни кто не даст гарантии, что результат будет соответствовать искомому. Не хотите - не надо, ездите на каких есть, только претензии потом не предъявляйте. А засечка прекрасно работает с оригинальными чипами, с ними проблем ни у кого не возникало.😃
P.S. А причем тут разбившиеся самолеты и и “виноватые” пилоты? Ты сам себе не противоречишь?
Значит Вам не нужны соревнования.
Соревнования, то нужны. Только не каждый понимает, приходя в первый раз на мероприятие, а понравится ли мне оно, и буду я приходить на такие мероприятия снова? и поэтому думает, а зачем мне покупать сразу чип?
Конечно, это может отпугнуть многих, особенно молодое поколение, где все расходы несут родители.
Возможно ввести прокатные персональные транспондеры. Аренда транспондера + Залог, либо только Залог. Залог возвращается при сдаче транспондера. Где-то видел на соревнованиях такое.
Муторно со сбором денег и возвратом, но зато большое количество участников.
Аренда транспондера + Залог, либо только Залог.
Отличная идея. Например, цена транспондера 2700р. Отдаёшь 3000р и пользуешься весь день. Если разовое “выступление” или деньги нужны, возвращаешь транспондер в идеальном состояни и получаешь свои 2700р (300р за прокат). 😃 Если понравилось гонять со своим транспондером и планируешь и дальше участвовать в соревнованиях - оставляешь транспондер себе. Так что осознание того, что он нужен, должно придти раньше - это дешевле в итоге выйдет. Да и не нужен будет транспондер - всегда можно продать, иногда даже ничего не потеряв. 😃
Ну не надо обобщать.
Далеко не все школьники берут деньги у родителей.
Я понимаю, что сл своим чипом удобней и купил сразу 2.
Я понимаю, что для некоторых 3000руб это очень большие деньги, но моделизм сам по себе не дешевое увлечение, про соревнования я уже молчу.
Поддерживаю Александра.
Выдавать mylaps под залог за определенную плату.
А теперь представьте.
Чип нужно заряжать , желательно после каждого заезда ставить в кредл как минимум на один заезд. Чипов всего 20 ( но уже как я полагаю меньше ).
Не правильное закрепление чипа может при столкновении привести к поломке ноги чипа или к полному выходу их строя. Прокатные чипы при регистрации присваиваются каждому участнику персонально , дабы избежать пересечений номеров. В заезде около 10 человек одновременно.
Представляете какая путаница будет?
Кто отвечает за поломку чипа в результате столкновения двух моделей ? Смотрящих на трассе ( не маршалов ) видел максимум 3 человека.
Персональный транспондер это ВАШЕ средство для избежания ВАШИХ проблем, таких как отсутствие или порча прокатного чипа. Если в результате какого либо инциндента страдает чип - это ВАША ( человека которому выдан в прока чип ) головная боль. Тем более что прокатный чип купить отдельно нельзя как персональный. можно купить всю линейку ( от 10ти чипов ).
Тут вот есть такая организация ФАМС с вот таким интересным документом “Правила автомодельного спорта”, регламентирующим проведение соревнований. Щас его как примут, и будет он обязателен к соблюдению 😃 Нас интересует Статья 43. ПРОЦЕДУРА ПОДСЧЁТА КРУГОВ
43.1. Во время соревнований подсчет времени прохождения трассы автомоделями должен проводиться при помощи автоматической системы подсчета кругов и транспондеров, закреплённых под кузовом автомодели.
43.2. Транспондеры должны быть предоставлены организаторами.
43.3. Если гонщик имеет транспондер, который совместим с оборудованием подсчёта времени и кругов и программным обеспечением Соревнований, он может иметь право использовать его по решению организаторов.
43.4. Сменные транспондеры выдаются организаторами, по крайней мере, за один заезд перед соответствующим заездом гонщика.
43.5. Если гонщик теряет транспондер в течение гонки, или если транспондер – не работает, ответственный за подсчёт кругов должен пробовать считать круги вручную.
43.6. Если гонщик забыл закрепить транспондер в течение заезда, Главный судья или ответственный за подсчёт кругов может решить, подсчитывать ли круги или нет. Это решение обжалованию не подлежит.
43.7. Транспондер должен быть помещен в лучшее положение на автомобиле по Инструкции Главного судьи, если возникают проблемы с подсчётом кругов. Неисполнение этих инструкций может привести к потерянным кругам.
Я так думаю полный отказ от прокатных чипов приведет к резкому ограничению притока новых соревнующихся (то, с чем боролись все это время). Но организаторы не должны иметь проблем с возвратом работоспособных прокатников, т.е., я думаю - прокат чипов должен быть, причем с залогом, но любая неисправность или нарушение целостности корпуса чипа должно приводить к отказу в возврате залога, принцип “сломал - купил” и претензии по прокатникам не принимаются. Без вариантов. Чего огород то городить… Никто же не предъявляет претензий за поломанные модели при коллизиях… Вот так вот стопудово все постоянно соревнующиеся и купят себе чипы (личный опыт 😉 ), т.к. риск поломки и неподсчета результата возрастает с количеством соревнований. А перворазники тоже остаются с возможностью посоревноваться, им попробовать, так сказать, “влиться в ряды”, а результат это дело второе…