RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
15 витков коллекторный
А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
ссылку в студию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUVY4**…
Motor: Titan 12 turn 550 size
UNLIM-8E делится на классы RC8e (1:8 Scale Electric Off-Road Buggy) и RC8T (1:8 Scale Electric Off-Road Truck)
А как же SC8e?
А как же SC8e?
Это класс SC8e, отдельный от всех.
А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
Будем пробовать, для этого и создаем класс RTR
Оу йееее =) Тогда как нам нафик разница, что багги едет быстрее. Лишь бы под колесами не мешались =) А то раскатаем. Размеры, мощь и вес - трагги рулеззз!
Хотя мне нравятся все классы. В каждом есть своя изюминка и это не может не радовать. Чем разнообразнее - тем интереснее и больше народу привлекается.
будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?
А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.
будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?
а поедет ли он правильно в такой конфигурации? Кастер ни к черту)))
Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески
Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески
Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.
Судя по документации, штатный регуль траксас VXL-3s умеет работать и с коллекторными моторами
Касаемо мотора. Из ответов выше не вполне понятно, будет ли разрешен коллекторный Титан550 12 витков, который идет штатно на Слешах.
Если будет, снимем с ЕМакса, их там два 😁
Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
Это отдельная тема.
В классе для новичков с перечисленными ограничениями наверное, это будет не так заметно. Опыт 7 этапа показал, что на асфальте фактически заново надо учиться рулить чтобы хотя бы ехать без грубых ошибок.
Пока собираем информацию и думаем - возможно просто потренируемся на асфальте и останемся во взрослом классе 4х4.
Классы UNLIM-10Е и Rally-10E по 3 постоянно участвовавших участников, по этому на сезон «Rallycross» RC Киевский 2012-2013 этих классов не будет.
Вот расстроили так расстроили. ((
Я можно сказать, только стал вливаться в соревнования, с января был на каждом этапе (к сожалению, кроме последнего), при этом решил приобщить и супругу, а теперь перед фактом закрытия класса.
И куда теперь? Ломать тяжелую модель в залах? Или опять биться об бордюры во дворе?
Ну, может быть, разрешить маньякам ездить на полноприводных багги вместе с шортами 4WD ?
Думаю, шпротоводы против не будут…
Помнится, мы с Димой Казеновым как-то очень взаимоприятно отожгли по системе “багги против шорта”…
Ток багги куда маневренней будет и когда мы ездили в анлим 10 ( шорты ) нам было достаточно проблематично за ними угнаться и будет интересно , что в классе шорт корс 4на4 выйграет багги )))) Плюс у нас бывают замесы и припечатав или догнав на прямой баггу , ей будет несладко , плюс у нас разрешена контактная борьба бортами ) и соеденение равносильно сединению шортов 2вд и 4вд в одном классе )
Не, Макс, лучше не надо.
Серёга уже написал почему:).
Не, Макс, лучше не надо.
Я же так и написал - “для маньяков”.
А насчет “замесов” - на СВОЕЙ DB-01 я могу запросто выйти в лоб любому шорту… 😉
Макс , мы просто тебя боимся ) просто у нас реально против тебя не будет шансов и багги вообще )))
SC-10 2WD RTR
- Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса, ралли.
- SC-102WD RTR – заднеприводные внедорожные автомодели с электродвигателем, в масштабе 1/10.
В данном классе могут принимать участие только RTR автомодели с моторами «жестянка» 540 или 550 класса. - Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
- К соревнованиям допускаются стандартные (стоковые) автомодели -RTR.
- Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
- Габариты и вес
Максимально разрешенная длинна модели – 510 мм
Максимально разрешенная ширина модели – 300 мм (меряется по самок крайней точке)
Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
Минимально разрешенный вес модели – 2.100 грамма - Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части.
Резина и диски должны быть строго по масштабу и классу. - Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В-и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
- Разрешена замена стандартного электро мотора на любой коллекторный 540 класса типа «жестянка»
- Разрешено менять кузов, пульт радиоуправления и сервомашинку.
P.S. У кого какие мысли и предложения.
Насчет “жестянок” - у меня как-то бывала такая жестянка, которая давала прикурить иному модифиту…
Да и с резиной надо разобраться, чтобы в этом классе “войны” не было.
2400 очень тяжело
Да и с резиной надо разобраться, чтобы в этом классе “войны” не было.
Будет новый Класс SC-10e 2WD RTR, на лето всем стандартную резину.
Резина - сток.
чтобы в этом классе “войны” не было.
Суть класса в том ,что бы достать машину из коробки, поставить батарелку и гонки гонять.
Тут потребуется мастерство пилота, а не мощная машина с супер навороченной силовой установкой и резиной с супер зацепом.
2400 очень тяжело
Опечатка исправил на 2.100 грамм