RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Олег, возвращаясь к разговору про класс GT 1:8 и шоткорсы - оказывается кое-кто уже не просто сделал, а даже уже и продаёт (это не реклама, просто увидел и позабавило) - rcopen.com/forum/f121/topic296663
Забавно, ну что опять “пилить” ???
Олег, возвращаясь к разговору про класс GT 1:8 и шоткорсы - оказывается кое-кто уже не просто сделал, а даже уже и продаёт (это не реклама, просто увидел и позабавило) - rcopen.com/forum/f121/topic296663
Так эта конверсия уже на амейне висит достаточно давно, но она слишком странная на мой взгляд
Обновил рейтинг пилотов Окружных соревнований ЗАО г.Москвы
Победители
Остальные фотки тут
Были замечены “Папарацци” из неизвестных изданий
Господа и Дамы можно увидеть Ваши фотографии
Господа и Дамы можно увидеть Ваши фотографии
Олег, вопрос, неизвестных фотографов, всегда актуален) Практика показывает, что фотки затеряются на информационных носителях неизвестных личностей 😃
Жду зиму и надеюсь мы увидим трамплины всё таки.
Привезли элементы “Лежачий полицейский” будем раскладывать не посредственно перед соревнованиями.
Олег , напишу в личку ща идею одну) Если поддержишь , будет интересно )
Мысли идеи по поводу нового класса “1:4 GoKart” на лето-асфальт
Есть вот такие данные:
HPI WR8 FLUX
Длина: 485мм Ширина: 227мм Высота: 172мм Колёсная база: 300мм
Kyosho DRX VE
Длина: 560mm Ширина: 260mm Высота: 187mm Колесная база: 316mm Вес: 2600 г
KYOSHO Inferno GT2 VE
Длина:515мм Ширина:310мм Высота: 135mm Колесная база:360мм Вес: 3,650г
Вопрос: как им ехать в одном классе?
Есть еще вот такие штуки и их тоже нужно учитывать 😉
Traxxas Rally Brushless 4WD TQI 2.4GHz RTR
Length: 21.7 in (552 mm) Width: 11.7 in (297 mm) Height: 8.1 in (206 mm) Weight: 6.1 lb (2800 g) Wheelbase: 12.8 in (324 mm) Ground Clearance: 0.8 in (21 mm) Requires: (4) “AA” batteries for the transmitter
Ссылка
1/8 ER-4 G3 Mini Cooper Countryman Brushless 2.4GHz RTR
Length: 21.25 in (540 mm) Width: 12.2 in (310 mm) Wheelbase: 13 in (330 mm) Height: 7.9 in (200 mm) Weight: 7.7 lb (3.5 kg) Requires: (1-2) 2 S or (1) 3-4 S Lipo battery with Dean’s plugs and compatible charger, (8) Transmitter “AAs”
Ссылка
Traxxas Rally Brushless 4WD TQI 2.4GHz RTR
Length: 21.7 in (552 mm) Width: 11.7 in (297 mm) Height: 8.1 in (206 mm) Weight: 6.1 lb (2800 g) Wheelbase: 12.8 in (324 mm) Ground Clearance: 0.8 in (21 mm) Requires: (4) “AA” batteries for the transmitter
± 1мм от параметра шортов 4х4 , так есть ли проблема?
кузов от ралли , бампера и колеса)))) и опа!!! модель поменяла класс)))))
так есть ли проблема
Проблема будет выглядеть так:
Я еду на Vorze с кузовом Rally, а к примеру Василий поедет на шорте 4х4 также с кузовом и всякими примочками.
Вопрос у кого больше шансов на победу???
Вот интересная ссылка про GT8 и конверсию…кому интересно forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=26324…
Юра,ты чего это ж все покупать надо, зачем ??? 😃
Надо пилить и колхозить, зачем нам готовые варианты, мы легких путей не ищем. 😃
Ща Василий все перемерит и примерит, напишет очередной постулат под себя. 😃
а я вот думаю сакуру точно на лето возьму погонять )
Надо пилить и колхозить, зачем нам готовые варианты, мы легких путей не ищем.
Может кому не охота пилить,этот вариант по моему очень бюджетный. А Василий просто любит пилить и за это его не надо ПИЛИТЬ! А ссылка может кому то поможет решить проблему экономии денег.
Все взрослые люди, с огромным опытом, и не первая модель у каждого, но может Я чего то не понимаю,
как пластиковый Traxxas Slash 4x4 может составить конкуренцию Buggy-8 😵😵😵
Это как сравнивать BMW и ВАЗ , у всех есть мотор, кузов и 4 колеса ( главные параметры) а больше и не надо ни чего для гонок .
Надо пилить и колхозить, зачем нам готовые варианты, мы легких путей не ищем.
Что бы там не предлагал Вася - а пилить, безусловно, интереснее, чем из коробки собирать.
Я как себе на Тамию передние рычаги и бабочку выпилил - так уже полтора года их не меняю - они просто НЕ ЛОМАЮТСЯ и все. В отличии от родных, кстати, тоже весьма неплохих.
Одно дело тюнинг уже существующей модели определенного класса, другое дело накрыть одинаковыми кузовами абсолютно разные по всем параметрам шасси 😃 . Вот тут и начнется бардак. Так что лучше брать за основу что-то существующее со сходными характеристиками, вплоть до “модели из коробки” одного типа или класса.
лучше брать за основу что-то существующее со сходными характеристиками, вплоть до “модели из коробки” одного типа или класса.
Вот тут согласен ,путаницы будет меньше. А тюнинг никто и не запрещает пилите на здоровье если большое желание и возможность есть,думаю это правильно для хобийных соревнований.