RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
Из тюнинха был минимум - кардан с чашками, амморты, подшипники.
И таки приехал на второе место.
И я не говорю, что ТТ это круто, нет. Я согласен, что ТТ - это дрова, а тем более когда им уже полтора года, я просто хочу сказать, что ТТ имеет право на жизнь, хотя бы как тренировочная парта, которую не жалко усадить в отбойник и можно после этого недорого починить.
Для примера, первый этап, который не пошел в зачет, я ехал на карбоновой TF-5. У меня в тот день было всего 2 крэша, которые встали мне в 3 т.р. и сход с этапа.
Сктати, Миша об этом уже писал, он умудрился порвать алюминиевый кулак на последнем этапе. Отбойники в киевском - это жесть. Одно неверное движение - и у практически любой шаськи капитальный ремонт.
Звонил в тамию. Деталей на формулу НЕТ и НЕ БУДЕТ. Как, впрочем и на остальные РЦ модели:“…мы радиоуправляемыми теперь практически не занимаемся.” Единственный вариант - если кто то конкретно заслюнит бабосов , и погеморроившись с таможней завезет кучу шасек и лоханку запчастей для продажи всем желающим.
Разговоры о “массовости” очень напоминают “развитие” массового спорта под руководством “парти власти”. в нашей стране. О чем знаю не понаслышке. Или борьбу с коррупцией. Предлагаю всем участникам “массового класса” ходить в медвежьх шкурах, а на подиум пускать исключительно по предъявлении билета ЕР.
Подумайте, на формуле просто наличие индивидуальной малюсенькой засечки АМБ по сравнению с прокатным чипом уже громадный приварок.
В общем мое мнение - единственный возможный массовый класс стоковая ТТха.
это игрушка
тут кто-то говорил о доступности для масс, для детей например
И какой смысл отдавать за нее 6 тысяч, если ровно за этиже 6 тысяч вы можете купить вот это rcmart.com/…/rc-tamiya-58447-f104-ferrari-p-30439.… причем включая доставку.
Ну во-первых не каждый может заказать в интернете за рубежом (о детях вообще не говорим), а во-вторых прибавить к этой хрени то что надо, чтобы она поехала получаем 12-15 штук. Не вводите в заблуждение людей 😃😃😃😃😃
То есть опять соревнования для “перцев”. Не много ли им? 😃😃😃😃
озвучь причину ограничений. что, кто-то сильно шустро поехал ?
Судя по результатам , практически все лидеры и уехали.
Да даже со стороны видно, у кого как едет машина, тот же Вася компенсирует свои ошибки, два раза нажав на “курок” и машина как пуля пролетает по прямой, Ден Черноусов постоянные поломки, замена моторов. Да и много примеров в каждом классе.
Понятно что бюджеты у всех разные, Саня озвучь свой бюджет как человек с опытом, прайс будет с “4-5” нулями, и папа с ребенком в магазине как ты думаешь сколько они готовы потратить?
p.s. А в F-1 вообще вводят ограничения по бюджету
Вопрос не сколько “папа с ребёнком” готовы потратить в магазине в первый раз. Всё равно “первые дрова” выйдут комом очень быстро. Вопрос в том, понравится ли им сам процесс, подсядет ли “мальчик с папой” на моделизм и гонки, так, чтобы быть готовыми выложить во второй раз столько, сколько потребуется.
…тот же Вася компенсирует свои ошибки, два раза нажав на “курок” и машина как пуля пролетает по прямой, …
Эх, если бы…😉 Меня бы тогда Денис не объехал в последний раз. В том и проблема, что удавалось не каждый раз ехать в полный даже длинный прямик, и не хватало ни скорости, ни динамики, чтобы уезжать от Дэна и не терять стартовый отрыв (кстати, ИМХО - только старт у меня был примером удачных настроек шасси и регулятора, причём это не зависело от типа шасси и можно повторить на любой с шариковыми дифферами).
Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
Из тюнинха был минимум - кардан с чашками, амморты, подшипники.
Отбойники в киевском - это жесть. Одно неверное движение - и у практически любой шаськи капитальный ремонт.
У меня ребенок, на похожей модели, поломал один кулак за весь чемп.
С покрышками согласен будет что то придумывать
гонки в Киевском должны быть, в первую очередь, заточены под массовость и доступность. Можно иметь класс для профи, но без малейшей преференции в части времени заезда и возможностей задурачивания техники.
А суперспортсменам, если таковые найдутся, вполне подойдет сахарный завод 😉
😃😃😃
а я вот сижу и думаю… а ведь вормула мать итить будет очень дорогая. новичкам там не место - это не шорт который можно усадить в отбойник и ехать дальше - это открытая трансмиссия и рычаги и одна ошибка - сход. надо делать класс моно или что то типо того. чтоб человек мог ехать “из коробки” как корабельниковы например. цена того же блица в москве 10 и меньше.дешевле нет за ртр с нормальной электроникой. а формула даже при учете если брать хыпай меньше 12 не получается. без акков.
Бюджет Ф-1 -
модель - 1500-7000 в диапазоне - старая в барахолке / новая в магазине
Мотор-регулятор в бюджетном варианте
- жестянка 2-3 мотора (1000-1500р) на сезон и рег около 1000-1500р.
- слабый БК с регом (комплект заказанный за рубежом) - около 3000р
Оба этих варианта требуют приложения рук по герметизации, подбору передаточного и обслуживания какого-никакого. И несоблюдение чревато … потерей денег как минимум.
В небюджетном … ну там как пойдёт. И коллекторный вариант с QC-2/3, хорошей жестянкой, с приложением мотор-тестера как минимум и там кой-чего или с разборным мотором и ещё проточкой, запасными щётками, пружинами… - дороже “на круг” хорошего БК комплекта с запасом по надёжности. Ну где-то БК до десятки, коллекторный вариант подороже встанет со всем барахлом.
Аккумулятор - полимер можно найти подходящий за ~ 1500р. С умом даже дешевле и лучше - вы же собираетесь кататься 5 мин, на кой таскать с собой лишние ампер-часы, выраженные в граммах?
Аппаратура - каждый применяет что у него есть. И попробуйте заставить кого-нибудь слезть с 3пк (и типа того) на стоковую аналоговую, или перейти обратно с 2.4ГГц на 27АМ. - Даже считать не буду. Серва - тоже особый разговор. Наверно желательна быстрая мини-серва от 1:12.
Колёса - микропоры хватит комплекта минимум на сезон. Где-то 1200-1500р/комплект или дешевле, если заказать самому. Возможно будет в КИТе - покупать не придётся.
Запчасти - как пойдёт, но требуется минимум запасной комплект крыльев, серво-сейвер и возможно - передних рычагов и Т-бар… Если заказать потянет наверное на 1500-2500р.
Тюнинг - не факт что понадобится на всех шасси -
-передние поворотные кулаки “с градусами” или крепкие оси для них - около 300р
-амортизатор - если в складчину разобрать набор для шоссейки - 300-400р за металлический крутой аморт. А может у кого уже есть от шоссейки.
-для старых шасси - (крайне важно!!!) - апгрейд крепления задней подвески как минимум с резинок на шары, а в идеале - с “твиком” - наверное 500-3000р “в зависимости от …”
-при желании использовать микропору от туринга или “1:10-230мм” - надо потратиться на передние кулаки, оси и задние части диффера и пр. под соответствующий 12мм шестигранник (детали или тюнинг от 103GT). Потянет примерно на 1500р. или больше.
Умельцы могут попробовать придумать и наладить производство крыльев из лексана (более живучих) с креплением и т.п.
Кузова от формулы давить (у кого есть возможности) гораздо проще шоссейных.
Из самых модных (по отзывам азиатских перцев) наборов - самое популярное шасси F104pro. Там типа всё есть, собирай и вали. Шасси 3-racing тоже прикольное, дешевле почти вдвое, с кучей тюнинга, но … там не вызвало энтузиазма. Хотя ИМХО, там более надёжная задняя подвеска для наших условий и более стойкая к ударам сзади😅😃. Для доработки старой, 5+ летней F103 выгоднее всего заказать комплект Yeah racing. Возможно поставить с колхозом на заднюю ось части дифера с хабами от РЦЕ-10 - от Ассошки или Каландры - можно будет применить отличнейшую заднюю резину такого формата (её большой выбор в Америке, для овальных гонок и пр.).
Ну примерно такие рецепты. Но как вариант - можно пустить в гонки и игрушки типа Никко или китайские за 1500р. Только их придётся остальным обгонять по 2-3 раза каждый круг и шанс размолотить все красоты кузова в хлам после первой же гонки - очень велик.
вормула мать итить
Эх, Ваня …
Кстати, я тут подумал - если вы все так настаиваете на жестянках - может разрешить применить без ограничения витков жестянки 380-400-го типа - Speed-400 и подобные. - Они слабее, но могут хорошо работать, лёгкие, регулятор дешевле (от мини) пойдёт, аккумулятор маленький (его хватит на 5 а то и 10 мин!) - в итоге машинка получится грамм ~800 вместо 1200-1300 - значит и кинетическая энергия поменьше, меньше шансов раздолбать. И такой мотор перегружать нельзя - автоматически чрезмерной мощности не будет. Я так пробовал переделать формулу году в … 2004 -м замечательно ехала машинка, но не было подходящих аккумов и регулятор великоват размером - 600мА/ч хватало на 3.5мин по ковру, средняя скорость была явно выше, чем с обычной жестянкой. Мотор был очень вальный - Speed 400 Race 4.8V - дешёвый и такие очень любили пасудники для детского класса типа ФСР-мини. Сейчас аккумуляторы от мини 1800мА/ч легко найти и дешёвые. Или от авиамоделей - надо всего 1000+ мА/ч.
Кстати, первые серийные модели Тамии 1:10 - формулы и Лемановские машинки, были расчитаны как раз под двигатели 380-400-го типа.
Эх, Ваня …
а я че? чапай думает. если пасаны скажут -ваня надо кворум .ваня поедет. если пасаны не скажут - ваня не поедет.
Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?
Кстати, я тут подумал - если вы все так настаиваете на жестянках - может разрешить применить без ограничения витков жестянки 380-400-го типа - Speed-400 и подобные.
Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные…
Не проще ли ограничить движки неразборной линейкой Тамия?
Скажем, вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/?manufac…
Вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/?manufac…
И вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9711/?manufac…
Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.
Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
Андрей, это только еще раз доказывает, что у тебя и руки откуда надо и голова на месте. Я говорю про новичков, которые еще не знают, куда эту БК-мощность девать.
Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные…
…Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.
Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность. МОНО - это что-то вроде аналога класса “Фольксваген-Поло” и типа того. Машины в МОНО должны быть более-менее защищёнными и с запасом прочности - значит закрытые колёса обязательны, ну и ехать должны поплавнее, как … - “сарай на колёсах”. Формулы - это динамика и скорость, а значит - совсем не “чайниковский” класс.
Ну и в конце-концов - у нас моделизм или что? Руками что, вообще запрещается что-то делать, а думать вообще не смей?! Или у нас “покупной моделизм”? Тогда получается идеал большинства - “соревнование кошельков ограниченной ёмкости”?! - Ты же сам постоянно что-то “колхозишь”.
Чем 500-550 моторы хуже на формулах? - Они тяжелее на 100г, у них больше ток холостого хода - увеличивается расход ёмкости аккумулятора, больше максимальный ток - требуется более мощный (и большой размером-весом) регулятор для надёжности. Значит вес модели больше (при одной и той же средней скорости и длительности заезда) из-за больших : мотора, регулятора, батареи. Тяжёлая модель потребляет больше, а удары обходятся дороже.
Чем 400-е моторы лучше? - При достаточной мощности (а оно так и есть) для лёгкой машинки (формулы должны быть лёгкими по определению) - все условия, описанные в предыдущем абзаце - работают наоборот - всё легче, меньше и т.п.
Вес стандартной Ф103 (~2004г) в снаряженном виде - 1300г (сейчас около 1200 из-за перехода на полимеры), а вес Ф103 с мотором Speed-400 и лёгкой батареей (~2004г, 600мА/ч - 150г, 3.5мин) - 850г. (сейчас 800г с полимерным аккумом 1000+мА/ч, которого всяко хватит на ваши 5мин. заезда).
Я тут посмотрел - а тамиевские моторы дорогие! Кто заранее готовится, может из Китая себе выписать БК за эту цену…
Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность.
Пример-формула русь. монокласс, ориентированный на начинающих, где даже настройки на гонку у всех были одинаковыми, а машины отличались только спонсорскими наклейками. класс успешно загнулся…
Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу, покататься?
Сошел ли там снег.
Подготовлена ли она для шоссе 1/10 электро?
Будут ли условия для комфортного расположения?(столы,электричество,воздух)
Каковы нынче взносы за тренировку?
Или рано еще?😃
Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу,покататься на офф роуде(электро багги) ?
ждите обьявлений.
Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?
Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.
Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС!
Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. А в Формуле, которую лично я предложил назвать “Formula-open”, ставьте хоть полвитковый БК мотор! И вопросы соответствия каждой конкретной машины требованиям класса решать самими участниками.
класс успешно загнулся…
А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…