RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Max_SL
Hot_Tab:

Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.

Андрей, это только еще раз доказывает, что у тебя и руки откуда надо и голова на месте. Я говорю про новичков, которые еще не знают, куда эту БК-мощность девать.

vasya_y
Max_SL:

Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные…
…Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.

Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность. МОНО - это что-то вроде аналога класса “Фольксваген-Поло” и типа того. Машины в МОНО должны быть более-менее защищёнными и с запасом прочности - значит закрытые колёса обязательны, ну и ехать должны поплавнее, как … - “сарай на колёсах”. Формулы - это динамика и скорость, а значит - совсем не “чайниковский” класс.
Ну и в конце-концов - у нас моделизм или что? Руками что, вообще запрещается что-то делать, а думать вообще не смей?! Или у нас “покупной моделизм”? Тогда получается идеал большинства - “соревнование кошельков ограниченной ёмкости”?! - Ты же сам постоянно что-то “колхозишь”.
Чем 500-550 моторы хуже на формулах? - Они тяжелее на 100г, у них больше ток холостого хода - увеличивается расход ёмкости аккумулятора, больше максимальный ток - требуется более мощный (и большой размером-весом) регулятор для надёжности. Значит вес модели больше (при одной и той же средней скорости и длительности заезда) из-за больших : мотора, регулятора, батареи. Тяжёлая модель потребляет больше, а удары обходятся дороже.
Чем 400-е моторы лучше? - При достаточной мощности (а оно так и есть) для лёгкой машинки (формулы должны быть лёгкими по определению) - все условия, описанные в предыдущем абзаце - работают наоборот - всё легче, меньше и т.п.
Вес стандартной Ф103 (~2004г) в снаряженном виде - 1300г (сейчас около 1200 из-за перехода на полимеры), а вес Ф103 с мотором Speed-400 и лёгкой батареей (~2004г, 600мА/ч - 150г, 3.5мин) - 850г. (сейчас 800г с полимерным аккумом 1000+мА/ч, которого всяко хватит на ваши 5мин. заезда).
Я тут посмотрел - а тамиевские моторы дорогие! Кто заранее готовится, может из Китая себе выписать БК за эту цену…

Boev_Dmitry
vasya_y:

Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность.

Пример-формула русь. монокласс, ориентированный на начинающих, где даже настройки на гонку у всех были одинаковыми, а машины отличались только спонсорскими наклейками. класс успешно загнулся…

VAD=

Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу, покататься?
Сошел ли там снег.
Подготовлена ли она для шоссе 1/10 электро?
Будут ли условия для комфортного расположения?(столы,электричество,воздух)
Каковы нынче взносы за тренировку?

Или рано еще?😃

stepa90

Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу,покататься на офф роуде(электро багги) ?

Олеко
Mistel:

Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?

Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.

Max_SL
vasya_y:

Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС!

Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. А в Формуле, которую лично я предложил назвать “Formula-open”, ставьте хоть полвитковый БК мотор! И вопросы соответствия каждой конкретной машины требованиям класса решать самими участниками.

Boev_Dmitry:

класс успешно загнулся…

А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…

vasya_y
Max_SL:

Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. …

Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1. Соответственно, я ответил тебе применительно к моделям формул.

Max_SL:

А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…

Да, но это классы отнюдь не для новичков. Там катаются пилоты, которые хотят подняться на ступеньку выше либо мощных картинговых, либо “поло” классов - различных вариаций “продакшн”.

Max_SL
vasya_y:

Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1.

Извини, тогда я тебя не понял…😒

Я-то за единые моторы в только в моно.

А Формула - это уж каждый как захочет…мало вас, чтобы еще и в рамки загонять - поэтому Формула-Open 😎

Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
rcmart.com/…/rc-3racing-kitf109-f109-formula-p-297…

Тогда другое дело…

ZigZag_ZZ

Мах, чесно тебе отвечу ,сын катал на 103й шаське на разных моторах и больше всего по его словам понравилась тамиевская жесть"можно тапку в пол давить" на 27 витках сносит))) про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки в пакетике Макдолинса
Если чесно то 10.5 витка тоже кашерно, а вааще дядька Хайвольт любит говорить, для ограничения оборотов мотора служит ручка УПРАВЛЕНИЯ!

Олеко
ZigZag_ZZ:

“можно тапку в пол давить” на 27 витках
про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки

Очень убедительно

Max_SL

Я против ограничения моторов и шин в Формуле - в конце концов, каждый сам хозяин своей техники и ему решать, хочет он доехать или расплющить ее о стену.

Другой вопрос, что машинки Формулы довольно нежные и не терпят контактной борьбы на трассе - вот тут надо думать над правилами.

Кот70
Олеко:

Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.

10 у детей соревнование, лучше 11-го

vasya_y
Max_SL:


Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
rcmart.com/…/rc-3racing-kitf109-f109-formula-p-297…

Я себе привёз. Но ещё не собрал. Я о ней и писал отзывы гонконгских перцев - … они относились с сомнением. Главное по их словам - непопулярно у них пока шасси и непонятны настройки. А Ф104про легко настроить и “она едет”. Но стоит вдвое дороже. Ф104 (также 103 и большинство формул) - с подвесом заднего моста Т-баром. В нашей действительности это означает, что если тебе въедут в зад - очень большой шанс тут же “приехать”😦. У Ф109 - подвеска “на шар” - как у новых РЦЕ-шек - ассошек и каландр (Стоит заметить что и Т-бар на двенашках сейчас также остаётся популярен - это модели ХотБодис, Х-рей, Серпент и др.). Однако прогрессивных пружин для поперечного “твика” мною не замечено, как на старых 103-х, а современные Т-барные машинки имеют “твик” за счёт жёствости Т-бара - регулировки там винтами (например крайне желательный апгрейд Ф103 - аллюминиевые держатели батарей Yeah Racing позволяют регулировать Т-бар “грубо” и “точно”). Для чего нужен “твик”? - Чтобы модель ехала ровно, чтобы её не разворачивало при нажатии на газ. Вы думаете - это вопрос рулёжки и мотора? - Не тут-то было! Именно настройкой подвески заднего моста и правильной регулировкой дифференциалла добиваются того, чтобы практически с любым разумно “пердольным” мотором машинка стартовала ровно, без заноса, при резком нажатии на газ. И чтобы её не вело в сторону при нажатии на газ или торможении. Кстати, я прикинул, что “сколхозить” этот “твик” из ассошных или каландровских запчастей или иным способом на Ф109 вполне возможно
Я ездил на формуле на разных моторах. Меньше всего мне понравилось на спортивном стоковом 27-витковом моторе, который много крутил - тяжело контролировать. Больше всех - БК Езрун “псевдо-550й” - тот 380-й с валом 3.17 и рёбрами на корпусе с езруновским 25-А регулятором. Хорошо ехала машинка на Speed-400 Race 4.8В. Н правда сравнение некорректное - с БК стоял тюнинг Yeah Racing, который настраивался и был правильно настроен, а раньше такой возможности не было - всё держалось на неубедительных резинках.

GAGARIN

арезюмирую. ИМХО(типа тут все мое мнение и не надо мне с пеной у рта доказывать обратное моим мловам)
формула один - не новичковый класс ни разу. я если честно боюсь в нем ехать по причине
1 по асфальту вообще ниначем не ездил никогда(общий накат на асфальте часов 10 за все время хобби)
2 по асфальту ездить банально не умею
3 с моим стилем езды догнать, сделать засечку на прикладе, поехать дальше - формула не канает хоть обтюнингуй.
4 ограничения сделать , но разумные. чтоб б.к. точно был ибо на коллекторниках ездят только очень богатые люди, себя к ним не отношу.
5 боюсь детей и новичков в гонках с открытыми рычагами.

соответственно предлагаю
1 новичковый класс делать из кузовного туринга
2 в формулы пускать более менее опытных пилотов
3 если совсем все плохо с кворумом - писать в лс - куплю, поеду.

vasya_y

Значит на лето шоссейных классов уже получается как минимум 3 :

  1. Сток и Моно - для новичков
  2. Модифид, он же теперешний “Ралли” - “для продолжающих”, без ограничений
  3. Формула-1
    Прикольно, сколько к ним ещё добавится? -
  4. Анлим-10 - ??? (или его объединят с Модифидом - №2 ???)
  5. Анлим-8
  6. Шот-корс.
    Нет, явно свет опять понадобится, несмотря на переход на летнее время😁.
GAGARIN

1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд. просто очки начислять каждому в своем классе.
2 анлим 10 весчь старты 2вд и 4 вд общие - очки каждому свои
3 шорты
4 анлим 8
5 формула.

либо разносить одни выходные одни классы - други выходные - другие классы.

ушел только 5 масштаб. соответственно освободилось место только под 1 класс. и думать надо прежде всего что займет его место.

Stolnik
GAGARIN:

1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд

угу…
и на выходе иметь мясо в каждом заезде.

vasya_y

Надо ещё посмотреть, много ли найдётся желающих ехать в шоссейках на жестянках (особенно если ограничить только 27-витковыми). Судя по нынешнему ралли, 2-3 человека наберётся максимум. - Тогда и всякие “Сток или Моно” классы обсуждать нечего. Вместо бензинок поедет Ф-1 и всё. Кстати, ещё вопрос - а сколько желающих будет поехать в Ф-1?