RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Я против ограничения моторов и шин в Формуле - в конце концов, каждый сам хозяин своей техники и ему решать, хочет он доехать или расплющить ее о стену.
Другой вопрос, что машинки Формулы довольно нежные и не терпят контактной борьбы на трассе - вот тут надо думать над правилами.
Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.
10 у детей соревнование, лучше 11-го
…
Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
rcmart.com/…/rc-3racing-kitf109-f109-formula-p-297…
…
Я себе привёз. Но ещё не собрал. Я о ней и писал отзывы гонконгских перцев - … они относились с сомнением. Главное по их словам - непопулярно у них пока шасси и непонятны настройки. А Ф104про легко настроить и “она едет”. Но стоит вдвое дороже. Ф104 (также 103 и большинство формул) - с подвесом заднего моста Т-баром. В нашей действительности это означает, что если тебе въедут в зад - очень большой шанс тут же “приехать”😦. У Ф109 - подвеска “на шар” - как у новых РЦЕ-шек - ассошек и каландр (Стоит заметить что и Т-бар на двенашках сейчас также остаётся популярен - это модели ХотБодис, Х-рей, Серпент и др.). Однако прогрессивных пружин для поперечного “твика” мною не замечено, как на старых 103-х, а современные Т-барные машинки имеют “твик” за счёт жёствости Т-бара - регулировки там винтами (например крайне желательный апгрейд Ф103 - аллюминиевые держатели батарей Yeah Racing позволяют регулировать Т-бар “грубо” и “точно”). Для чего нужен “твик”? - Чтобы модель ехала ровно, чтобы её не разворачивало при нажатии на газ. Вы думаете - это вопрос рулёжки и мотора? - Не тут-то было! Именно настройкой подвески заднего моста и правильной регулировкой дифференциалла добиваются того, чтобы практически с любым разумно “пердольным” мотором машинка стартовала ровно, без заноса, при резком нажатии на газ. И чтобы её не вело в сторону при нажатии на газ или торможении. Кстати, я прикинул, что “сколхозить” этот “твик” из ассошных или каландровских запчастей или иным способом на Ф109 вполне возможно
Я ездил на формуле на разных моторах. Меньше всего мне понравилось на спортивном стоковом 27-витковом моторе, который много крутил - тяжело контролировать. Больше всех - БК Езрун “псевдо-550й” - тот 380-й с валом 3.17 и рёбрами на корпусе с езруновским 25-А регулятором. Хорошо ехала машинка на Speed-400 Race 4.8В. Н правда сравнение некорректное - с БК стоял тюнинг Yeah Racing, который настраивался и был правильно настроен, а раньше такой возможности не было - всё держалось на неубедительных резинках.
арезюмирую. ИМХО(типа тут все мое мнение и не надо мне с пеной у рта доказывать обратное моим мловам)
формула один - не новичковый класс ни разу. я если честно боюсь в нем ехать по причине
1 по асфальту вообще ниначем не ездил никогда(общий накат на асфальте часов 10 за все время хобби)
2 по асфальту ездить банально не умею
3 с моим стилем езды догнать, сделать засечку на прикладе, поехать дальше - формула не канает хоть обтюнингуй.
4 ограничения сделать , но разумные. чтоб б.к. точно был ибо на коллекторниках ездят только очень богатые люди, себя к ним не отношу.
5 боюсь детей и новичков в гонках с открытыми рычагами.
соответственно предлагаю
1 новичковый класс делать из кузовного туринга
2 в формулы пускать более менее опытных пилотов
3 если совсем все плохо с кворумом - писать в лс - куплю, поеду.
Золотые слова , Юрий Венедиктович!
Значит на лето шоссейных классов уже получается как минимум 3 :
- Сток и Моно - для новичков
- Модифид, он же теперешний “Ралли” - “для продолжающих”, без ограничений
- Формула-1
Прикольно, сколько к ним ещё добавится? - - Анлим-10 - ??? (или его объединят с Модифидом - №2 ???)
- Анлим-8
- Шот-корс.
Нет, явно свет опять понадобится, несмотря на переход на летнее время😁.
1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд. просто очки начислять каждому в своем классе.
2 анлим 10 весчь старты 2вд и 4 вд общие - очки каждому свои
3 шорты
4 анлим 8
5 формула.
либо разносить одни выходные одни классы - други выходные - другие классы.
ушел только 5 масштаб. соответственно освободилось место только под 1 класс. и думать надо прежде всего что займет его место.
1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд
угу…
и на выходе иметь мясо в каждом заезде.
Надо ещё посмотреть, много ли найдётся желающих ехать в шоссейках на жестянках (особенно если ограничить только 27-витковыми). Судя по нынешнему ралли, 2-3 человека наберётся максимум. - Тогда и всякие “Сток или Моно” классы обсуждать нечего. Вместо бензинок поедет Ф-1 и всё. Кстати, ещё вопрос - а сколько желающих будет поехать в Ф-1?
угу…
и на выходе иметь мясо в каждом заезде.
у малышко катают и ниче вроде. да и леман опятьже.
вась по поводу ф1 все сказал. я в двух классах поеду шорты и восьмерки. если все в 1 день то формулу не потяну физически. да и в эти два класса влил мама не горюй уже. счета вчера подбил - волосы на всех местах встал - я столько не зарабатываю. с моей любовью к дорогим компонентам формула встанет мне тож некисло. но опять же если будет прнято решение о запуске класса и наборе кворума - я подтянусь
… и по восьмеркам вопрос будет, думаю, открытым много ли народу будет принимать участие летом… Сезон начинается как-никак
сколько желающих будет поехать в Ф-1?
достаточно, я насчитал 10 человек
да я думаю и восьмёрок будет. не токож через бугры летать:)
кстати а по восьмеркам что? у меня паки не помещаются под двс корпус - нацепил от блица - встает по аркам как родной
в анлим тебя в анлим
у меня тоже по ходу будет SC коротыш.
или ты подумываеш изза корки в анлиме 10 поехать. ай ай ай Ваня.
Что-то у меня пока 3 класса получается - и вроде сократить нечего. В “ралли” у вас халява, грех не участвовать, тем более есть некие мыслишки по конструкции и это всё надо будет тестировать - где же ещё? В формуле деваться некуда - придётся, да и интересно. В восьмёрках тоже есть 3+ аппарата - ну надо же их хоть по очереди да покатать, да и летней резины на восьмёрки у меня разной достаточно…
Интересно, как планируется с трамплинами? - Убираются совсем или как-то сдвигаются, чтобы дать проезд формулам?
Чёрт, я вспомнил что шот-корс у меня тоже есть… И летом он должен классно поехать! Но видимо это будет явный перебор:(😉
Будет интересно посмотреть на шорты на асфальте без трамплинов - наш омский газмяс, похоже, станет еще мясистее!
А классы вырисовываются такие:
- Пионэры ( 1/10 пластик)
- Лимитчики ( 1/10 карбон)
- Суперлимитчики ( 1/8 )
- Шорттрусники (сорри, шорткорсники)
- Формулизаторы.
Вася хочет ехать во всех классах. Молодец. Но как он будет тогда маршалить? Вась! Есть кого вместо себя поставить мясо разбирать ?😝
в анлим тебя в анлим
у меня тоже по ходу будет SC коротыш.
или ты подумываеш изза корки в анлиме 10 поехать. ай ай ай Ваня.
господь с тобой. я просто сказал как обойти проблемму высоких акков если кому надо. у меня просто корпус есть - вот я и примерил=)
по поводу летней резины - купил все что было в ассортименте микры. будем смотреть что поедет. я думаю микропорка на лето самое оно
пардон!,может не по теме ,😍
а вот на этом www.jamminproducts.com/SCRT10.html
мне тока в анлим???
а по размерам очень на баггу 1:8 похож 😮
всё нормаль. всё по теме. она скорее всего в анлим 10. она же из CRT5 вроде сделана. хотя если удлинять чутка базу то она точняком восьмёркой становится. приедете на мероприятия Техкомиссия ценит масштаб и определит к какому мясу тачка подойдёт.