RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу,покататься на офф роуде(электро багги) ?
ждите обьявлений.
Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?
Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.
Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС!
Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. А в Формуле, которую лично я предложил назвать “Formula-open”, ставьте хоть полвитковый БК мотор! И вопросы соответствия каждой конкретной машины требованиям класса решать самими участниками.
класс успешно загнулся…
А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…
Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. …
Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1. Соответственно, я ответил тебе применительно к моделям формул.
А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…
Да, но это классы отнюдь не для новичков. Там катаются пилоты, которые хотят подняться на ступеньку выше либо мощных картинговых, либо “поло” классов - различных вариаций “продакшн”.
Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1.
Извини, тогда я тебя не понял…😒
Я-то за единые моторы в только в моно.
А Формула - это уж каждый как захочет…мало вас, чтобы еще и в рамки загонять - поэтому Формула-Open 😎
Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
rcmart.com/…/rc-3racing-kitf109-f109-formula-p-297…
Тогда другое дело…
Мах, чесно тебе отвечу ,сын катал на 103й шаське на разных моторах и больше всего по его словам понравилась тамиевская жесть"можно тапку в пол давить" на 27 витках сносит))) про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки в пакетике Макдолинса
Если чесно то 10.5 витка тоже кашерно, а вааще дядька Хайвольт любит говорить, для ограничения оборотов мотора служит ручка УПРАВЛЕНИЯ!
“можно тапку в пол давить” на 27 витках
про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки
Очень убедительно ❗
Я против ограничения моторов и шин в Формуле - в конце концов, каждый сам хозяин своей техники и ему решать, хочет он доехать или расплющить ее о стену.
Другой вопрос, что машинки Формулы довольно нежные и не терпят контактной борьбы на трассе - вот тут надо думать над правилами.
Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.
10 у детей соревнование, лучше 11-го
…
Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
rcmart.com/…/rc-3racing-kitf109-f109-formula-p-297…
…
Я себе привёз. Но ещё не собрал. Я о ней и писал отзывы гонконгских перцев - … они относились с сомнением. Главное по их словам - непопулярно у них пока шасси и непонятны настройки. А Ф104про легко настроить и “она едет”. Но стоит вдвое дороже. Ф104 (также 103 и большинство формул) - с подвесом заднего моста Т-баром. В нашей действительности это означает, что если тебе въедут в зад - очень большой шанс тут же “приехать”😦. У Ф109 - подвеска “на шар” - как у новых РЦЕ-шек - ассошек и каландр (Стоит заметить что и Т-бар на двенашках сейчас также остаётся популярен - это модели ХотБодис, Х-рей, Серпент и др.). Однако прогрессивных пружин для поперечного “твика” мною не замечено, как на старых 103-х, а современные Т-барные машинки имеют “твик” за счёт жёствости Т-бара - регулировки там винтами (например крайне желательный апгрейд Ф103 - аллюминиевые держатели батарей Yeah Racing позволяют регулировать Т-бар “грубо” и “точно”). Для чего нужен “твик”? - Чтобы модель ехала ровно, чтобы её не разворачивало при нажатии на газ. Вы думаете - это вопрос рулёжки и мотора? - Не тут-то было! Именно настройкой подвески заднего моста и правильной регулировкой дифференциалла добиваются того, чтобы практически с любым разумно “пердольным” мотором машинка стартовала ровно, без заноса, при резком нажатии на газ. И чтобы её не вело в сторону при нажатии на газ или торможении. Кстати, я прикинул, что “сколхозить” этот “твик” из ассошных или каландровских запчастей или иным способом на Ф109 вполне возможно
Я ездил на формуле на разных моторах. Меньше всего мне понравилось на спортивном стоковом 27-витковом моторе, который много крутил - тяжело контролировать. Больше всех - БК Езрун “псевдо-550й” - тот 380-й с валом 3.17 и рёбрами на корпусе с езруновским 25-А регулятором. Хорошо ехала машинка на Speed-400 Race 4.8В. Н правда сравнение некорректное - с БК стоял тюнинг Yeah Racing, который настраивался и был правильно настроен, а раньше такой возможности не было - всё держалось на неубедительных резинках.
арезюмирую. ИМХО(типа тут все мое мнение и не надо мне с пеной у рта доказывать обратное моим мловам)
формула один - не новичковый класс ни разу. я если честно боюсь в нем ехать по причине
1 по асфальту вообще ниначем не ездил никогда(общий накат на асфальте часов 10 за все время хобби)
2 по асфальту ездить банально не умею
3 с моим стилем езды догнать, сделать засечку на прикладе, поехать дальше - формула не канает хоть обтюнингуй.
4 ограничения сделать , но разумные. чтоб б.к. точно был ибо на коллекторниках ездят только очень богатые люди, себя к ним не отношу.
5 боюсь детей и новичков в гонках с открытыми рычагами.
соответственно предлагаю
1 новичковый класс делать из кузовного туринга
2 в формулы пускать более менее опытных пилотов
3 если совсем все плохо с кворумом - писать в лс - куплю, поеду.
Золотые слова , Юрий Венедиктович!
Значит на лето шоссейных классов уже получается как минимум 3 :
- Сток и Моно - для новичков
- Модифид, он же теперешний “Ралли” - “для продолжающих”, без ограничений
- Формула-1
Прикольно, сколько к ним ещё добавится? - - Анлим-10 - ??? (или его объединят с Модифидом - №2 ???)
- Анлим-8
- Шот-корс.
Нет, явно свет опять понадобится, несмотря на переход на летнее время😁.
1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд. просто очки начислять каждому в своем классе.
2 анлим 10 весчь старты 2вд и 4 вд общие - очки каждому свои
3 шорты
4 анлим 8
5 формула.
либо разносить одни выходные одни классы - други выходные - другие классы.
ушел только 5 масштаб. соответственно освободилось место только под 1 класс. и думать надо прежде всего что займет его место.
1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд
угу…
и на выходе иметь мясо в каждом заезде.
Надо ещё посмотреть, много ли найдётся желающих ехать в шоссейках на жестянках (особенно если ограничить только 27-витковыми). Судя по нынешнему ралли, 2-3 человека наберётся максимум. - Тогда и всякие “Сток или Моно” классы обсуждать нечего. Вместо бензинок поедет Ф-1 и всё. Кстати, ещё вопрос - а сколько желающих будет поехать в Ф-1?
угу…
и на выходе иметь мясо в каждом заезде.
у малышко катают и ниче вроде. да и леман опятьже.
вась по поводу ф1 все сказал. я в двух классах поеду шорты и восьмерки. если все в 1 день то формулу не потяну физически. да и в эти два класса влил мама не горюй уже. счета вчера подбил - волосы на всех местах встал - я столько не зарабатываю. с моей любовью к дорогим компонентам формула встанет мне тож некисло. но опять же если будет прнято решение о запуске класса и наборе кворума - я подтянусь
… и по восьмеркам вопрос будет, думаю, открытым много ли народу будет принимать участие летом… Сезон начинается как-никак
сколько желающих будет поехать в Ф-1?
достаточно, я насчитал 10 человек
да я думаю и восьмёрок будет. не токож через бугры летать:)