RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
Hot_Tab:

Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
Из тюнинха был минимум - кардан с чашками, амморты, подшипники.
Отбойники в киевском - это жесть. Одно неверное движение - и у практически любой шаськи капитальный ремонт.

У меня ребенок, на похожей модели, поломал один кулак за весь чемп.
С покрышками согласен будет что то придумывать

Max_SL:

гонки в Киевском должны быть, в первую очередь, заточены под массовость и доступность. Можно иметь класс для профи, но без малейшей преференции в части времени заезда и возможностей задурачивания техники.

А суперспортсменам, если таковые найдутся, вполне подойдет сахарный завод 😉

😃😃😃

GAGARIN

а я вот сижу и думаю… а ведь вормула мать итить будет очень дорогая. новичкам там не место - это не шорт который можно усадить в отбойник и ехать дальше - это открытая трансмиссия и рычаги и одна ошибка - сход. надо делать класс моно или что то типо того. чтоб человек мог ехать “из коробки” как корабельниковы например. цена того же блица в москве 10 и меньше.дешевле нет за ртр с нормальной электроникой. а формула даже при учете если брать хыпай меньше 12 не получается. без акков.

vasya_y

Бюджет Ф-1 -
модель - 1500-7000 в диапазоне - старая в барахолке / новая в магазине
Мотор-регулятор в бюджетном варианте

  • жестянка 2-3 мотора (1000-1500р) на сезон и рег около 1000-1500р.
  • слабый БК с регом (комплект заказанный за рубежом) - около 3000р
    Оба этих варианта требуют приложения рук по герметизации, подбору передаточного и обслуживания какого-никакого. И несоблюдение чревато … потерей денег как минимум.
    В небюджетном … ну там как пойдёт. И коллекторный вариант с QC-2/3, хорошей жестянкой, с приложением мотор-тестера как минимум и там кой-чего или с разборным мотором и ещё проточкой, запасными щётками, пружинами… - дороже “на круг” хорошего БК комплекта с запасом по надёжности. Ну где-то БК до десятки, коллекторный вариант подороже встанет со всем барахлом.
    Аккумулятор - полимер можно найти подходящий за ~ 1500р. С умом даже дешевле и лучше - вы же собираетесь кататься 5 мин, на кой таскать с собой лишние ампер-часы, выраженные в граммах?
    Аппаратура - каждый применяет что у него есть. И попробуйте заставить кого-нибудь слезть с 3пк (и типа того) на стоковую аналоговую, или перейти обратно с 2.4ГГц на 27АМ. - Даже считать не буду. Серва - тоже особый разговор. Наверно желательна быстрая мини-серва от 1:12.
    Колёса - микропоры хватит комплекта минимум на сезон. Где-то 1200-1500р/комплект или дешевле, если заказать самому. Возможно будет в КИТе - покупать не придётся.
    Запчасти - как пойдёт, но требуется минимум запасной комплект крыльев, серво-сейвер и возможно - передних рычагов и Т-бар… Если заказать потянет наверное на 1500-2500р.

Тюнинг - не факт что понадобится на всех шасси -
-передние поворотные кулаки “с градусами” или крепкие оси для них - около 300р
-амортизатор - если в складчину разобрать набор для шоссейки - 300-400р за металлический крутой аморт. А может у кого уже есть от шоссейки.
-для старых шасси - (крайне важно!!!) - апгрейд крепления задней подвески как минимум с резинок на шары, а в идеале - с “твиком” - наверное 500-3000р “в зависимости от …”
-при желании использовать микропору от туринга или “1:10-230мм” - надо потратиться на передние кулаки, оси и задние части диффера и пр. под соответствующий 12мм шестигранник (детали или тюнинг от 103GT). Потянет примерно на 1500р. или больше.

Умельцы могут попробовать придумать и наладить производство крыльев из лексана (более живучих) с креплением и т.п.
Кузова от формулы давить (у кого есть возможности) гораздо проще шоссейных.

Из самых модных (по отзывам азиатских перцев) наборов - самое популярное шасси F104pro. Там типа всё есть, собирай и вали. Шасси 3-racing тоже прикольное, дешевле почти вдвое, с кучей тюнинга, но … там не вызвало энтузиазма. Хотя ИМХО, там более надёжная задняя подвеска для наших условий и более стойкая к ударам сзади😅😃. Для доработки старой, 5+ летней F103 выгоднее всего заказать комплект Yeah racing. Возможно поставить с колхозом на заднюю ось части дифера с хабами от РЦЕ-10 - от Ассошки или Каландры - можно будет применить отличнейшую заднюю резину такого формата (её большой выбор в Америке, для овальных гонок и пр.).
Ну примерно такие рецепты. Но как вариант - можно пустить в гонки и игрушки типа Никко или китайские за 1500р. Только их придётся остальным обгонять по 2-3 раза каждый круг и шанс размолотить все красоты кузова в хлам после первой же гонки - очень велик.

vasya_y

Кстати, я тут подумал - если вы все так настаиваете на жестянках - может разрешить применить без ограничения витков жестянки 380-400-го типа - Speed-400 и подобные. - Они слабее, но могут хорошо работать, лёгкие, регулятор дешевле (от мини) пойдёт, аккумулятор маленький (его хватит на 5 а то и 10 мин!) - в итоге машинка получится грамм ~800 вместо 1200-1300 - значит и кинетическая энергия поменьше, меньше шансов раздолбать. И такой мотор перегружать нельзя - автоматически чрезмерной мощности не будет. Я так пробовал переделать формулу году в … 2004 -м замечательно ехала машинка, но не было подходящих аккумов и регулятор великоват размером - 600мА/ч хватало на 3.5мин по ковру, средняя скорость была явно выше, чем с обычной жестянкой. Мотор был очень вальный - Speed 400 Race 4.8V - дешёвый и такие очень любили пасудники для детского класса типа ФСР-мини. Сейчас аккумуляторы от мини 1800мА/ч легко найти и дешёвые. Или от авиамоделей - надо всего 1000+ мА/ч.
Кстати, первые серийные модели Тамии 1:10 - формулы и Лемановские машинки, были расчитаны как раз под двигатели 380-400-го типа.

GAGARIN
Олеко:

Эх, Ваня …

а я че? чапай думает. если пасаны скажут -ваня надо кворум .ваня поедет. если пасаны не скажут - ваня не поедет.

Mistel

Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?

Max_SL
vasya_y:

Кстати, я тут подумал - если вы все так настаиваете на жестянках - может разрешить применить без ограничения витков жестянки 380-400-го типа - Speed-400 и подобные.

Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные…
Не проще ли ограничить движки неразборной линейкой Тамия?
Скажем, вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/?manufac…
Вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/?manufac…
И вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9711/?manufac…

Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.

Max_SL
Hot_Tab:

Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.

Андрей, это только еще раз доказывает, что у тебя и руки откуда надо и голова на месте. Я говорю про новичков, которые еще не знают, куда эту БК-мощность девать.

vasya_y
Max_SL:

Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные…
…Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.

Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность. МОНО - это что-то вроде аналога класса “Фольксваген-Поло” и типа того. Машины в МОНО должны быть более-менее защищёнными и с запасом прочности - значит закрытые колёса обязательны, ну и ехать должны поплавнее, как … - “сарай на колёсах”. Формулы - это динамика и скорость, а значит - совсем не “чайниковский” класс.
Ну и в конце-концов - у нас моделизм или что? Руками что, вообще запрещается что-то делать, а думать вообще не смей?! Или у нас “покупной моделизм”? Тогда получается идеал большинства - “соревнование кошельков ограниченной ёмкости”?! - Ты же сам постоянно что-то “колхозишь”.
Чем 500-550 моторы хуже на формулах? - Они тяжелее на 100г, у них больше ток холостого хода - увеличивается расход ёмкости аккумулятора, больше максимальный ток - требуется более мощный (и большой размером-весом) регулятор для надёжности. Значит вес модели больше (при одной и той же средней скорости и длительности заезда) из-за больших : мотора, регулятора, батареи. Тяжёлая модель потребляет больше, а удары обходятся дороже.
Чем 400-е моторы лучше? - При достаточной мощности (а оно так и есть) для лёгкой машинки (формулы должны быть лёгкими по определению) - все условия, описанные в предыдущем абзаце - работают наоборот - всё легче, меньше и т.п.
Вес стандартной Ф103 (~2004г) в снаряженном виде - 1300г (сейчас около 1200 из-за перехода на полимеры), а вес Ф103 с мотором Speed-400 и лёгкой батареей (~2004г, 600мА/ч - 150г, 3.5мин) - 850г. (сейчас 800г с полимерным аккумом 1000+мА/ч, которого всяко хватит на ваши 5мин. заезда).
Я тут посмотрел - а тамиевские моторы дорогие! Кто заранее готовится, может из Китая себе выписать БК за эту цену…

Boev_Dmitry
vasya_y:

Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность.

Пример-формула русь. монокласс, ориентированный на начинающих, где даже настройки на гонку у всех были одинаковыми, а машины отличались только спонсорскими наклейками. класс успешно загнулся…

VAD=

Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу, покататься?
Сошел ли там снег.
Подготовлена ли она для шоссе 1/10 электро?
Будут ли условия для комфортного расположения?(столы,электричество,воздух)
Каковы нынче взносы за тренировку?

Или рано еще?😃

stepa90

Здравствуйте всем.
Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу,покататься на офф роуде(электро багги) ?

Олеко
Mistel:

Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?

Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.

Max_SL
vasya_y:

Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС!

Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. А в Формуле, которую лично я предложил назвать “Formula-open”, ставьте хоть полвитковый БК мотор! И вопросы соответствия каждой конкретной машины требованиям класса решать самими участниками.

Boev_Dmitry:

класс успешно загнулся…

А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…

vasya_y
Max_SL:

Вась, ты не перегрелся? 😃
Я про тамиевские моторы писал в применении к классу “моно”. …

Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1. Соответственно, я ответил тебе применительно к моделям формул.

Max_SL:

А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют…

Да, но это классы отнюдь не для новичков. Там катаются пилоты, которые хотят подняться на ступеньку выше либо мощных картинговых, либо “поло” классов - различных вариаций “продакшн”.

Max_SL
vasya_y:

Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1.

Извини, тогда я тебя не понял…😒

Я-то за единые моторы в только в моно.

А Формула - это уж каждый как захочет…мало вас, чтобы еще и в рамки загонять - поэтому Формула-Open 😎

Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
rcmart.com/…/rc-3racing-kitf109-f109-formula-p-297…

Тогда другое дело…

ZigZag_ZZ

Мах, чесно тебе отвечу ,сын катал на 103й шаське на разных моторах и больше всего по его словам понравилась тамиевская жесть"можно тапку в пол давить" на 27 витках сносит))) про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки в пакетике Макдолинса
Если чесно то 10.5 витка тоже кашерно, а вааще дядька Хайвольт любит говорить, для ограничения оборотов мотора служит ручка УПРАВЛЕНИЯ!

Олеко
ZigZag_ZZ:

“можно тапку в пол давить” на 27 витках
про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки

Очень убедительно

Max_SL

Я против ограничения моторов и шин в Формуле - в конце концов, каждый сам хозяин своей техники и ему решать, хочет он доехать или расплющить ее о стену.

Другой вопрос, что машинки Формулы довольно нежные и не терпят контактной борьбы на трассе - вот тут надо думать над правилами.