Многочасовая гонка-оффроад 1/8

GAZ9
Stolnik:

условия “массового катания - кто больше тачек в рейс запустит” - мне не подходят

изначально речь шла о надежности техники и находчивости/взаимопонимании в команде из 2-х пилотов, сейчас речь идет о “башинге”, т.е. о другом.

Подумал,почитал-да,все-таки,наверное,ограничение -два пилота-это оптимально.
“Башинг” нам не нужен.
Остается вопрос-наберется ли хотя-бы четыре-пять команд в формате 2-х пилотов?

к_юрич
abbakumov:

ну что вырисовывается команда GS CL-1 😃
может тогда зарегить состав и определиться с названием???

Пока дата неизвестна, не могу точно сказать будем-небудем

Carden
fredd_666:

…я всё ещё за вариант на одной машине.

Я тоже, но едем все на твоей тогда.

SPIRITUS

Да, пока с датой вопрос, трудно даже предположить удастся учавствовать или нет, но очень хочется поучавствовать в таком необычном мероприятии.
e-Revo БК
DSM

Раз минимум 2 пилота, то тоже ищу напарника.
Требования к кандидату 😉 :
1)наличие Е-Рево с БК
2)минимум 2 комплекта аков, встающих в стоковый бокс (LiPo не менее 5000мач каждый), а лучше 3 комплекта можно и ЛиФе
3)наличие зарядки с током не менее 5А
4)приветствуются колесные хабы 17мм (без пазов)

Возраст, пол, опыт, не имет значения, главное, что бы были в состоянии проехать хоть пару кругов 😉
Писать в ЛС.

PS. Необходимо будет встретится до соревнух для “прокачки” авто и тренировки. Транспорт 1:1 имеется.

GAZ9

При наличии ограничения по кол-ву пилотов(2чел.)предлагаю не ограничивать число членов команды-допустимо наличие механиков,заправщиков.

Stolnik

не, тут есть некоторая интрига.

сломалась машина - 2-ой пилот ее ремонтирует, соотвественно, 1-ый не может еще раз облажаться - слив гарантирован.

если механиков десяток - то тут уже не так интересно.

заправщики - пусть будут, ни на что особо не влияют. а вот механичать/ездить должна только команда, т.е. 2 человека.

в общем, это командное состязание и устравиать по принципу “кто больше народу в команду набъет” - не совсем правильно.

SPIRITUS

И машин(скорее шасси) тогда уж должно быть то же 2, не больше.

abbakumov

Так понимаю у многих зависит от даты.
Может накинуть дату и попробовать к ней привязаться.
или 26/27 сентябрь, или 3/4 октябрь например.

Carden
abbakumov:

26/27 сентябрь

Таганрог - не подходит

goshan

Давайте не будем переводить все это в разговор на много много страниц, 2 пилота-2шасси+ один заправщик и поехали, реально при данной ситуации все будет зависить от двух пилотов, если три и более то при тактике один бак пилот и при условии что там человек пять то какой интерес?

Щукарь

2 пилота-2шасси+ один заправщик,супер вриант.Остается найти маршалов.😊Судью уже нашли.😁И ещё,команда состоит из двух любых машин? Или трага-багга?Не будет преимущества у ,например,команды состоящей из двух багг,или двух трагг?

Boev_Dmitry

ну стратегия 1 пилот 1 бак может быть невыгодной в том случае если нормально будет прописана процедура замены пилота и модели. чтобы были выгодней достаточно длительные отрезки, а не беготня с подиума и на подиум. например правило “сначала спускается пилот закончивший свой отрезок гонки, а потом на подиум поднимается его замена”. так все будут в равных условиях.

goshan
Boev_Dmitry:

ну стратегия 1 пилот 1 бак может быть невыгодной в том случае если нормально будет прописана процедура замены пилота и модели. чтобы были выгодней достаточно длительные отрезки, а не беготня с подиума и на подиум. например правило “сначала спускается пилот закончивший свой отрезок гонки, а потом на подиум поднимается его замена”. так все будут в равных условиях.

Какая там процедура-сколько длится заправка просто бака???))) один заехал -миханик взял модель его, поставил другую и все, и это всяко быстрее чем заправлять!!!

Маршалы должны быть оплачены отдельно и не про каких участников команд речь вообще не может идти!!! Час работы человека стоит от 120-до 200 рублей-это те которых нанимают под разгрузки и тому подобного, если речь идет про Крыло, то вариант Стольнику поговорить с Максом Насыром и скажет они собирут из своих человек 8 ,это нормально. 8х1000=8000, это 8 участников процесса по 1000руб.,
но их всяко будет больше и на все остальные расходы я думаю кол-во участников хватит.

Stolnik

преимуществ никаких. трага и бага по времени не сильно отличаются по кругу. в общем, пофиг. модели/класс моделей в спарке - свободный.

paravoz

Гош-3а 3 часа постоять маршелом и 300р хватит в жало…

GAZ9

По кол-ву механиков(они же заправщики):
Есть много молодых пилотов,которые сами физически(в силу возраста)не могут ремонтировать технику.Соответственно,предложу допустимую конфигурацию команды:2 пилота,и до 2-х механиков(например:сын-папа,сын-папа).

Далее:предлагаю уточнение нюансов:
-каждый из пилотов команды может ехать на любой из заявленных командой шасси(не более 2-х на команду),так же возможна смена шасси у одного пилота во время нахождения его на подиуме.Если при этом необходима замена пульта,то за ним необходимо спуститься(наверх никто из механиков не бегает!)

Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
-тот,кто ехал,спускается.
-Только после того,как один спустился,второй поднимается(это правило считаю необходимым для исключения толкучки на подиуме)

Stolnik

годится

GAZ9:

Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.

или сломался… машину несут…

GAZ9
Stolnik:

годится

или сломался… машину несут…

Так как начинает вырисовываться предварительный регламент,предлагаю Сане(Stolnik) по возможности сформировать(разместить)уже согласованные позиции у него на сайте в соответствующем разделе-а обсуждение спорных моментов продолжим в этой теме.

GAZ9

Подведем предварительные итоги:
-Время заезда-3 часа.
-Количество пилотов в команде-2.
-Количество механиков-до 2-х.
-Шасси-нитро/электро/ 1/8 багги-трагги-монстры.
-Двигатель-без ограничений.
-Резина-без ограничений.
-Топливный бак-без ограничений!
-Шасси-возможно участие как на одной машине,так и у каждого-своя.
-Каждый из пилотов команды может ехать на любой из заявленных командой шасси(не более 2-х на команду),так же возможна смена шасси у одного пилота во время нахождения его на подиуме.Если при этом необходима замена пульта,то за ним необходимо спуститься(наверх никто из механиков не бегает!)
-В случае поломки-механик доставляет модель на пит-стоп,только после этого с пит-стопа может стартовать вторая модель.

-Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
-тот,кто ехал,спускается.
-Только после того,как один спустился,второй поднимается.

Думаю,все,что изложено выше,устраивает большинство потенциальных участников(можно закинуть на сайт).

Если что-то забыл,упустил-дополняйте.

Остался открытым вопрос с квалификациями:
-Предлагаю,т.к. гонка командная,то:
1.каждый из пилотов проезжает по две квалификационных 5-ти минутки.
2.Лучшие результаты каждого из участников суммируются-получаем командный результат.
Расстановка на старте-через пять метров.