Многочасовая гонка-оффроад 1/8
26/27 сентябрь
Таганрог - не подходит
Давайте не будем переводить все это в разговор на много много страниц, 2 пилота-2шасси+ один заправщик и поехали, реально при данной ситуации все будет зависить от двух пилотов, если три и более то при тактике один бак пилот и при условии что там человек пять то какой интерес?
Верно говорит товарищ “goshan”😉
2 пилота-2шасси+ один заправщик,супер вриант.Остается найти маршалов.😊Судью уже нашли.😁И ещё,команда состоит из двух любых машин? Или трага-багга?Не будет преимущества у ,например,команды состоящей из двух багг,или двух трагг?
ну стратегия 1 пилот 1 бак может быть невыгодной в том случае если нормально будет прописана процедура замены пилота и модели. чтобы были выгодней достаточно длительные отрезки, а не беготня с подиума и на подиум. например правило “сначала спускается пилот закончивший свой отрезок гонки, а потом на подиум поднимается его замена”. так все будут в равных условиях.
ну стратегия 1 пилот 1 бак может быть невыгодной в том случае если нормально будет прописана процедура замены пилота и модели. чтобы были выгодней достаточно длительные отрезки, а не беготня с подиума и на подиум. например правило “сначала спускается пилот закончивший свой отрезок гонки, а потом на подиум поднимается его замена”. так все будут в равных условиях.
Какая там процедура-сколько длится заправка просто бака???))) один заехал -миханик взял модель его, поставил другую и все, и это всяко быстрее чем заправлять!!!
Маршалы должны быть оплачены отдельно и не про каких участников команд речь вообще не может идти!!! Час работы человека стоит от 120-до 200 рублей-это те которых нанимают под разгрузки и тому подобного, если речь идет про Крыло, то вариант Стольнику поговорить с Максом Насыром и скажет они собирут из своих человек 8 ,это нормально. 8х1000=8000, это 8 участников процесса по 1000руб.,
но их всяко будет больше и на все остальные расходы я думаю кол-во участников хватит.
преимуществ никаких. трага и бага по времени не сильно отличаются по кругу. в общем, пофиг. модели/класс моделей в спарке - свободный.
Гош-3а 3 часа постоять маршелом и 300р хватит в жало…
По кол-ву механиков(они же заправщики):
Есть много молодых пилотов,которые сами физически(в силу возраста)не могут ремонтировать технику.Соответственно,предложу допустимую конфигурацию команды:2 пилота,и до 2-х механиков(например:сын-папа,сын-папа).
Далее:предлагаю уточнение нюансов:
-каждый из пилотов команды может ехать на любой из заявленных командой шасси(не более 2-х на команду),так же возможна смена шасси у одного пилота во время нахождения его на подиуме.Если при этом необходима замена пульта,то за ним необходимо спуститься(наверх никто из механиков не бегает!)
Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
-тот,кто ехал,спускается.
-Только после того,как один спустился,второй поднимается(это правило считаю необходимым для исключения толкучки на подиуме)
годится
Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
или сломался… машину несут…
годится
или сломался… машину несут…
Так как начинает вырисовываться предварительный регламент,предлагаю Сане(Stolnik) по возможности сформировать(разместить)уже согласованные позиции у него на сайте в соответствующем разделе-а обсуждение спорных моментов продолжим в этой теме.
заявляйте, я оформлю
Подведем предварительные итоги:
-Время заезда-3 часа.
-Количество пилотов в команде-2.
-Количество механиков-до 2-х.
-Шасси-нитро/электро/ 1/8 багги-трагги-монстры.
-Двигатель-без ограничений.
-Резина-без ограничений.
-Топливный бак-без ограничений!
-Шасси-возможно участие как на одной машине,так и у каждого-своя.
-Каждый из пилотов команды может ехать на любой из заявленных командой шасси(не более 2-х на команду),так же возможна смена шасси у одного пилота во время нахождения его на подиуме.Если при этом необходима замена пульта,то за ним необходимо спуститься(наверх никто из механиков не бегает!)
-В случае поломки-механик доставляет модель на пит-стоп,только после этого с пит-стопа может стартовать вторая модель.
-Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
-тот,кто ехал,спускается.
-Только после того,как один спустился,второй поднимается.
Думаю,все,что изложено выше,устраивает большинство потенциальных участников(можно закинуть на сайт).
Если что-то забыл,упустил-дополняйте.
Остался открытым вопрос с квалификациями:
-Предлагаю,т.к. гонка командная,то:
1.каждый из пилотов проезжает по две квалификационных 5-ти минутки.
2.Лучшие результаты каждого из участников суммируются-получаем командный результат.
Расстановка на старте-через пять метров.
я не согласен с механиками. лишние механики убирают смысл командного состязания.
2 пилота, 2 машины. все.
механничать могут только члены команды (2) и никто другой.
квалы особо не нужны. впереди - 3 часа заезда, ± 5-10 метров ничего не решит. предлагаю просто “на спичках” вытянуть порядок стратов.
я не согласен с механиками. лишние механики убирают смысл командного состязания.
2 пилота, 2 машины. все.
механничать могут только члены команды (2) и никто другой.
Саня,посмотри шире-жесткими ограничениями убираешь молодежь из соревнований-где смысл?
По твоему-два пилота 11-13 лет не могут выступать в одной команде-они не смогут починить сами свои тачки.
Предлагаю для пилотов до 16-ти сделать исключение-допуск
папы в виде механика.
квалы особо не нужны. впереди - 3 часа заезда, ± 5-10 метров ничего не решит. предлагаю просто “на спичках” вытянуть порядок стратов.
Можно и так.
Большие зазоры на старте предлагаю для избежания “мяса” в первом повороте.
Предлагаю для пилотов до 16-ти сделать исключение-допуск
папы в виде механика.
в таком контексте - можно.
и кстати, если “детенку” до 16 или скольки-то там лет - чего папа не хочет заняться ремонтом, зачем нужен еще 1 механик ?
тогда ограничение следующее:
при возрасте обоих пилотов не более 13 лет - они могут воспользоваться помощью дополнительного механика, которого “добывают” самостоятельно.
16 - жирновато. в такие года он уже может детей иметь парочку…
до 13 лет включительно, 14 - свободен.
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - “принёс модель на пит-стоп, другая поехала” - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - “один заехал - другой поехал” - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.
так в этом и шик)это один из критериев победы
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - “принёс модель на пит-стоп, другая поехала” - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - “один заехал - другой поехал” - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.
+1
Квала по лучшему кругу-прикольно.
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды)
т.е. время гонки уже 3ч и 20 минут ?
не надо квал вообще. я могу сделать раздельный старт для каждой команды и раздельный зачет времени, только не понимаю, зачем это нужно…
разница на старте в 3-5м ни на что не влияет вообще при командной гонке и смене моделей.
если уж делать квалу - то команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.
Я тут подумал- то есть вариант один пилот один механик две шасси+два пульта, работает?
При 3часах, кваллы по 15-20мин,бред, ребята у вас моторы не вечные, я думаю на данном действии их с десяток выкенут в помойку, так что вариант 5мин по лучшему пилоту, вполне нормален.