Многочасовая гонка-оффроад 1/8
Подведем предварительные итоги:
-Время заезда-3 часа.
-Количество пилотов в команде-2.
-Количество механиков-до 2-х.
-Шасси-нитро/электро/ 1/8 багги-трагги-монстры.
-Двигатель-без ограничений.
-Резина-без ограничений.
-Топливный бак-без ограничений!
-Шасси-возможно участие как на одной машине,так и у каждого-своя.
-Каждый из пилотов команды может ехать на любой из заявленных командой шасси(не более 2-х на команду),так же возможна смена шасси у одного пилота во время нахождения его на подиуме.Если при этом необходима замена пульта,то за ним необходимо спуститься(наверх никто из механиков не бегает!)
-В случае поломки-механик доставляет модель на пит-стоп,только после этого с пит-стопа может стартовать вторая модель.
-Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
-тот,кто ехал,спускается.
-Только после того,как один спустился,второй поднимается.
Думаю,все,что изложено выше,устраивает большинство потенциальных участников(можно закинуть на сайт).
Если что-то забыл,упустил-дополняйте.
Остался открытым вопрос с квалификациями:
-Предлагаю,т.к. гонка командная,то:
1.каждый из пилотов проезжает по две квалификационных 5-ти минутки.
2.Лучшие результаты каждого из участников суммируются-получаем командный результат.
Расстановка на старте-через пять метров.
я не согласен с механиками. лишние механики убирают смысл командного состязания.
2 пилота, 2 машины. все.
механничать могут только члены команды (2) и никто другой.
квалы особо не нужны. впереди - 3 часа заезда, ± 5-10 метров ничего не решит. предлагаю просто “на спичках” вытянуть порядок стратов.
я не согласен с механиками. лишние механики убирают смысл командного состязания.
2 пилота, 2 машины. все.
механничать могут только члены команды (2) и никто другой.
Саня,посмотри шире-жесткими ограничениями убираешь молодежь из соревнований-где смысл?
По твоему-два пилота 11-13 лет не могут выступать в одной команде-они не смогут починить сами свои тачки.
Предлагаю для пилотов до 16-ти сделать исключение-допуск
папы в виде механика.
квалы особо не нужны. впереди - 3 часа заезда, ± 5-10 метров ничего не решит. предлагаю просто “на спичках” вытянуть порядок стратов.
Можно и так.
Большие зазоры на старте предлагаю для избежания “мяса” в первом повороте.
Предлагаю для пилотов до 16-ти сделать исключение-допуск
папы в виде механика.
в таком контексте - можно.
и кстати, если “детенку” до 16 или скольки-то там лет - чего папа не хочет заняться ремонтом, зачем нужен еще 1 механик ?
тогда ограничение следующее:
при возрасте обоих пилотов не более 13 лет - они могут воспользоваться помощью дополнительного механика, которого “добывают” самостоятельно.
16 - жирновато. в такие года он уже может детей иметь парочку…
до 13 лет включительно, 14 - свободен.
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - “принёс модель на пит-стоп, другая поехала” - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - “один заехал - другой поехал” - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.
так в этом и шик)это один из критериев победы
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - “принёс модель на пит-стоп, другая поехала” - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - “один заехал - другой поехал” - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.
+1
Квала по лучшему кругу-прикольно.
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды)
т.е. время гонки уже 3ч и 20 минут ?
не надо квал вообще. я могу сделать раздельный старт для каждой команды и раздельный зачет времени, только не понимаю, зачем это нужно…
разница на старте в 3-5м ни на что не влияет вообще при командной гонке и смене моделей.
если уж делать квалу - то команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.
Я тут подумал- то есть вариант один пилот один механик две шасси+два пульта, работает?
При 3часах, кваллы по 15-20мин,бред, ребята у вас моторы не вечные, я думаю на данном действии их с десяток выкенут в помойку, так что вариант 5мин по лучшему пилоту, вполне нормален.
Обратите внимания госпада Сергея благодарят только папы с детьми.
И что вы имеете в виду говоря если обоим пилотам по 13 то можно и механника а если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.
Насколько я понял, мальчик до 16 лет имеет права на механика, то есть, если вариант 13лет+1+17лет= 3 человека в команде , вариант если два 13лет, то это 4человека в команде.
Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))
если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.
Предлагаю в этом случае разрешать к 13 летн. дополнит. механика.
команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.
Давайте примем этот вариант…На спичках несерьезно.
Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))
Здесь Гоша я с тобой не саглашусь нервы здают и у 13 летних, знаю по своему сыну, так что мне приходится быть не только механником и спонсором у сына а также и психологом постоянные уговоры успокоется и т.д. и т.п.
а кто нас успокаивать будет?)))
я всем возздам 😈😈, будете как в дет саду - куличи лепить 😃
Как вариант
Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных “косяков” перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)
а кто нас успокаивать будет?)))
Вас успокаевать будет ваша мечта о главном призе.
1 бутыль виски блак лайбл;)
Как вариант
Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных “косяков” перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)
Нет.Не работает.Какой раздельный старт?Квала в 30 мин.-долго,не нужно.
У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))
А как же запасные акки?не только же борты менять.
У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))
Ты собрался жарить на одной машине?)))
Если на двух,то пока одна едет со своим пультом,второй пульт-на зарядку.