Многочасовая гонка-оффроад 1/8

GAZ9

Подведем предварительные итоги:
-Время заезда-3 часа.
-Количество пилотов в команде-2.
-Количество механиков-до 2-х.
-Шасси-нитро/электро/ 1/8 багги-трагги-монстры.
-Двигатель-без ограничений.
-Резина-без ограничений.
-Топливный бак-без ограничений!
-Шасси-возможно участие как на одной машине,так и у каждого-своя.
-Каждый из пилотов команды может ехать на любой из заявленных командой шасси(не более 2-х на команду),так же возможна смена шасси у одного пилота во время нахождения его на подиуме.Если при этом необходима замена пульта,то за ним необходимо спуститься(наверх никто из механиков не бегает!)
-В случае поломки-механик доставляет модель на пит-стоп,только после этого с пит-стопа может стартовать вторая модель.

-Смена пилотов:
-заезд на пит-стоп.
-тот,кто ехал,спускается.
-Только после того,как один спустился,второй поднимается.

Думаю,все,что изложено выше,устраивает большинство потенциальных участников(можно закинуть на сайт).

Если что-то забыл,упустил-дополняйте.

Остался открытым вопрос с квалификациями:
-Предлагаю,т.к. гонка командная,то:
1.каждый из пилотов проезжает по две квалификационных 5-ти минутки.
2.Лучшие результаты каждого из участников суммируются-получаем командный результат.
Расстановка на старте-через пять метров.

Stolnik

я не согласен с механиками. лишние механики убирают смысл командного состязания.

2 пилота, 2 машины. все.

механничать могут только члены команды (2) и никто другой.

квалы особо не нужны. впереди - 3 часа заезда, ± 5-10 метров ничего не решит. предлагаю просто “на спичках” вытянуть порядок стратов.

GAZ9
Stolnik:

я не согласен с механиками. лишние механики убирают смысл командного состязания.

2 пилота, 2 машины. все.

механничать могут только члены команды (2) и никто другой.

Саня,посмотри шире-жесткими ограничениями убираешь молодежь из соревнований-где смысл?
По твоему-два пилота 11-13 лет не могут выступать в одной команде-они не смогут починить сами свои тачки.
Предлагаю для пилотов до 16-ти сделать исключение-допуск
папы в виде механика.

квалы особо не нужны. впереди - 3 часа заезда, ± 5-10 метров ничего не решит. предлагаю просто “на спичках” вытянуть порядок стратов.

Можно и так.

Большие зазоры на старте предлагаю для избежания “мяса” в первом повороте.

Stolnik
GAZ9:

Предлагаю для пилотов до 16-ти сделать исключение-допуск
папы в виде механика.

в таком контексте - можно.

и кстати, если “детенку” до 16 или скольки-то там лет - чего папа не хочет заняться ремонтом, зачем нужен еще 1 механик ?

тогда ограничение следующее:
при возрасте обоих пилотов не более 13 лет - они могут воспользоваться помощью дополнительного механика, которого “добывают” самостоятельно.

16 - жирновато. в такие года он уже может детей иметь парочку…

до 13 лет включительно, 14 - свободен.

vasya_y

На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - “принёс модель на пит-стоп, другая поехала” - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - “один заехал - другой поехал” - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.

24

так в этом и шик)это один из критериев победы

GAZ9
vasya_y:

На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - “принёс модель на пит-стоп, другая поехала” - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - “один заехал - другой поехал” - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.

+1
Квала по лучшему кругу-прикольно.

Stolnik
vasya_y:

На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды)

т.е. время гонки уже 3ч и 20 минут ?

не надо квал вообще. я могу сделать раздельный старт для каждой команды и раздельный зачет времени, только не понимаю, зачем это нужно…

разница на старте в 3-5м ни на что не влияет вообще при командной гонке и смене моделей.

если уж делать квалу - то команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.

goshan

Я тут подумал- то есть вариант один пилот один механик две шасси+два пульта, работает?

При 3часах, кваллы по 15-20мин,бред, ребята у вас моторы не вечные, я думаю на данном действии их с десяток выкенут в помойку, так что вариант 5мин по лучшему пилоту, вполне нормален.

ZarazaII

Обратите внимания госпада Сергея благодарят только папы с детьми.
И что вы имеете в виду говоря если обоим пилотам по 13 то можно и механника а если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.

goshan

Насколько я понял, мальчик до 16 лет имеет права на механика, то есть, если вариант 13лет+1+17лет= 3 человека в команде , вариант если два 13лет, то это 4человека в команде.

Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))

GAZ9
ZarazaII:

если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.

Предлагаю в этом случае разрешать к 13 летн. дополнит. механика.

Stolnik:

команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.

Давайте примем этот вариант…На спичках несерьезно.

ZarazaII
goshan:

Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))

Здесь Гоша я с тобой не саглашусь нервы здают и у 13 летних, знаю по своему сыну, так что мне приходится быть не только механником и спонсором у сына а также и психологом постоянные уговоры успокоется и т.д. и т.п.

Stolnik

я всем возздам 😈😈, будете как в дет саду - куличи лепить 😃

Олеко

Как вариант
Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных “косяков” перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)

ZarazaII
paravoz:

а кто нас успокаивать будет?)))

Вас успокаевать будет ваша мечта о главном призе.
1 бутыль виски блак лайбл;)

GAZ9
Олеко:

Как вариант
Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных “косяков” перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)

Нет.Не работает.Какой раздельный старт?Квала в 30 мин.-долго,не нужно.

goshan

У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))

24

А как же запасные акки?не только же борты менять.

GAZ9
goshan:

У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))

Ты собрался жарить на одной машине?)))
Если на двух,то пока одна едет со своим пультом,второй пульт-на зарядку.