Многочасовая гонка-оффроад 1/8
С удовольствием бы присоединился к вашей команде (тоже с ЦЛ-1) …
У меня (у сына) тоже ЦЛ-ка, уже 3 штуки, у Кононовых тож такая (пока).Так что
если дата проведения позволит принять участие
мы с удовольствием…
я ехать не буду - буду судъей 😈😈
нахаляву.
ну что вырисовывается команда GS CL-1 😃
может тогда зарегить состав и определиться с названием???
предлагаю название гонки:
The Best of The Best ! Off-road extreme racing.
Я бы еще добавил слово CHILI
я ехать не буду - буду судъей 😈😈
нахаляву.
Понятно!!! Бросил вызов и уже сдался? 😃
вызов бросал не я, точнее я вообще его еще не бросал…
условия “массового катания - кто больше тачек в рейс запустит” - мне не подходят
я озвучил свое видение вопроса. большинству оно не нравится - вот и катайтесь, я посудить могу.
изначально речь шла о надежности техники и находчивости/взаимопонимании в команде из 2-х пилотов, сейчас речь идет о “башинге”, т.е. о другом.
еще вопросы будут ?
Все верно. Лично я за команду из двух 2!! пилотов.
Димон но это минимум!!!))))) а то сейчас дойдем до одного пилота и вот тогда начнется веселье)))))))
…я всё ещё за вариант на одной машине.
условия “массового катания - кто больше тачек в рейс запустит” - мне не подходят
изначально речь шла о надежности техники и находчивости/взаимопонимании в команде из 2-х пилотов, сейчас речь идет о “башинге”, т.е. о другом.
Подумал,почитал-да,все-таки,наверное,ограничение -два пилота-это оптимально.
“Башинг” нам не нужен.
Остается вопрос-наберется ли хотя-бы четыре-пять команд в формате 2-х пилотов?
ну что вырисовывается команда GS CL-1 😃
может тогда зарегить состав и определиться с названием???
Пока дата неизвестна, не могу точно сказать будем-небудем
…я всё ещё за вариант на одной машине.
Я тоже, но едем все на твоей тогда.
Да, пока с датой вопрос, трудно даже предположить удастся учавствовать или нет, но очень хочется поучавствовать в таком необычном мероприятии.
e-Revo БК
DSM
Раз минимум 2 пилота, то тоже ищу напарника.
Требования к кандидату 😉 :
1)наличие Е-Рево с БК
2)минимум 2 комплекта аков, встающих в стоковый бокс (LiPo не менее 5000мач каждый), а лучше 3 комплекта можно и ЛиФе
3)наличие зарядки с током не менее 5А
4)приветствуются колесные хабы 17мм (без пазов)
Возраст, пол, опыт, не имет значения, главное, что бы были в состоянии проехать хоть пару кругов 😉
Писать в ЛС.
PS. Необходимо будет встретится до соревнух для “прокачки” авто и тренировки. Транспорт 1:1 имеется.
При наличии ограничения по кол-ву пилотов(2чел.)предлагаю не ограничивать число членов команды-допустимо наличие механиков,заправщиков.
не, тут есть некоторая интрига.
сломалась машина - 2-ой пилот ее ремонтирует, соотвественно, 1-ый не может еще раз облажаться - слив гарантирован.
если механиков десяток - то тут уже не так интересно.
заправщики - пусть будут, ни на что особо не влияют. а вот механичать/ездить должна только команда, т.е. 2 человека.
в общем, это командное состязание и устравиать по принципу “кто больше народу в команду набъет” - не совсем правильно.
И машин(скорее шасси) тогда уж должно быть то же 2, не больше.
Так понимаю у многих зависит от даты.
Может накинуть дату и попробовать к ней привязаться.
или 26/27 сентябрь, или 3/4 октябрь например.
26/27 сентябрь
Таганрог - не подходит
Давайте не будем переводить все это в разговор на много много страниц, 2 пилота-2шасси+ один заправщик и поехали, реально при данной ситуации все будет зависить от двух пилотов, если три и более то при тактике один бак пилот и при условии что там человек пять то какой интерес?
Верно говорит товарищ “goshan”😉
2 пилота-2шасси+ один заправщик,супер вриант.Остается найти маршалов.😊Судью уже нашли.😁И ещё,команда состоит из двух любых машин? Или трага-багга?Не будет преимущества у ,например,команды состоящей из двух багг,или двух трагг?
ну стратегия 1 пилот 1 бак может быть невыгодной в том случае если нормально будет прописана процедура замены пилота и модели. чтобы были выгодней достаточно длительные отрезки, а не беготня с подиума и на подиум. например правило “сначала спускается пилот закончивший свой отрезок гонки, а потом на подиум поднимается его замена”. так все будут в равных условиях.
ну стратегия 1 пилот 1 бак может быть невыгодной в том случае если нормально будет прописана процедура замены пилота и модели. чтобы были выгодней достаточно длительные отрезки, а не беготня с подиума и на подиум. например правило “сначала спускается пилот закончивший свой отрезок гонки, а потом на подиум поднимается его замена”. так все будут в равных условиях.
Какая там процедура-сколько длится заправка просто бака???))) один заехал -миханик взял модель его, поставил другую и все, и это всяко быстрее чем заправлять!!!
Маршалы должны быть оплачены отдельно и не про каких участников команд речь вообще не может идти!!! Час работы человека стоит от 120-до 200 рублей-это те которых нанимают под разгрузки и тому подобного, если речь идет про Крыло, то вариант Стольнику поговорить с Максом Насыром и скажет они собирут из своих человек 8 ,это нормально. 8х1000=8000, это 8 участников процесса по 1000руб.,
но их всяко будет больше и на все остальные расходы я думаю кол-во участников хватит.
преимуществ никаких. трага и бага по времени не сильно отличаются по кругу. в общем, пофиг. модели/класс моделей в спарке - свободный.
Гош-3а 3 часа постоять маршелом и 300р хватит в жало…