Многочасовая гонка-оффроад 1/8
На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут …15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды)
т.е. время гонки уже 3ч и 20 минут ?
не надо квал вообще. я могу сделать раздельный старт для каждой команды и раздельный зачет времени, только не понимаю, зачем это нужно…
разница на старте в 3-5м ни на что не влияет вообще при командной гонке и смене моделей.
если уж делать квалу - то команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.
Я тут подумал- то есть вариант один пилот один механик две шасси+два пульта, работает?
При 3часах, кваллы по 15-20мин,бред, ребята у вас моторы не вечные, я думаю на данном действии их с десяток выкенут в помойку, так что вариант 5мин по лучшему пилоту, вполне нормален.
Обратите внимания госпада Сергея благодарят только папы с детьми.
И что вы имеете в виду говоря если обоим пилотам по 13 то можно и механника а если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.
Насколько я понял, мальчик до 16 лет имеет права на механика, то есть, если вариант 13лет+1+17лет= 3 человека в команде , вариант если два 13лет, то это 4человека в команде.
Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))
если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.
Предлагаю в этом случае разрешать к 13 летн. дополнит. механика.
команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.
Давайте примем этот вариант…На спичках несерьезно.
Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))
Здесь Гоша я с тобой не саглашусь нервы здают и у 13 летних, знаю по своему сыну, так что мне приходится быть не только механником и спонсором у сына а также и психологом постоянные уговоры успокоется и т.д. и т.п.
а кто нас успокаивать будет?)))
я всем возздам 😈😈, будете как в дет саду - куличи лепить 😃
Как вариант
Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных “косяков” перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)
а кто нас успокаивать будет?)))
Вас успокаевать будет ваша мечта о главном призе.
1 бутыль виски блак лайбл;)
Как вариант
Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных “косяков” перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)
Нет.Не работает.Какой раздельный старт?Квала в 30 мин.-долго,не нужно.
У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))
А как же запасные акки?не только же борты менять.
У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))
Ты собрался жарить на одной машине?)))
Если на двух,то пока одна едет со своим пультом,второй пульт-на зарядку.
Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает…
Пока меня останавливает ресурс мотора!!!
Понимаю только мотор выкручивать не будет смысла, предется его немного боготить, дабы не биться головой о перила подиума .
Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает…
Три часа одному -все таки,тяжеловато будет…)))
Пока меня останавливает ресурс мотора!!!
Движку-ничего не будет.Если будешь держать его в рабочей зоне по температуре.Просто будет обычный износ в соответствии с пробегом.Специально богатить не надо!
За три часа мотор сожрет примерно два литра топлива.Принимая средний ресурс движка-десять галлонов(38 литров)-уйдет 5% ресурса-не страшная нисколько цифра.
Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает…
Что Виталька с Димкой собрались гонять?
Дык нам до гонки шасси новое придет.😁
Что Виталька с Димкой собрались гонять?
Дык нам до гонки шасси новое придет.😁
Мы пока еще не решили этот вопрос, а насчет акков в пульт, у меня ЛИПО 😃
Сергей, я тоже сейчас все посчетал))))))) и действительно, для мотора это ерунда.
По поводу тяжеловато, мне кажется это очень тяжело!!! НО с другой стороны если взять темп не выходя за минуту на круг, то можно будет на что-то расчитывать, так как если начинаешь жарить на своем придели,я за собой заметил что к концу 30мин идет спад, куча ошибок, а если ехать для себя не в перегруженном состоянии и к примеру слушать Моцерта в ушах, то я думаю доеду)))))))))
Мы пока еще не решили этот вопрос, а насчет акков в пульт, у меня ЛИПО 😃
Димон, мне тоже надо “ЛИПУУУУ” в пульт!!!
Мы с тобой уже договорились о том, что сделаем тебе нормальный борт в пульт 😃
Да,точно,забыл)))