Многочасовая гонка-оффроад 1/8
У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))
А как же запасные акки?не только же борты менять.
У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???)))
Ты собрался жарить на одной машине?)))
Если на двух,то пока одна едет со своим пультом,второй пульт-на зарядку.
Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает…
Пока меня останавливает ресурс мотора!!!
Понимаю только мотор выкручивать не будет смысла, предется его немного боготить, дабы не биться головой о перила подиума .
Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает…
Три часа одному -все таки,тяжеловато будет…)))
Пока меня останавливает ресурс мотора!!!
Движку-ничего не будет.Если будешь держать его в рабочей зоне по температуре.Просто будет обычный износ в соответствии с пробегом.Специально богатить не надо!
За три часа мотор сожрет примерно два литра топлива.Принимая средний ресурс движка-десять галлонов(38 литров)-уйдет 5% ресурса-не страшная нисколько цифра.
Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает…
Что Виталька с Димкой собрались гонять?
Дык нам до гонки шасси новое придет.😁
Что Виталька с Димкой собрались гонять?
Дык нам до гонки шасси новое придет.😁
Мы пока еще не решили этот вопрос, а насчет акков в пульт, у меня ЛИПО 😃
Сергей, я тоже сейчас все посчетал))))))) и действительно, для мотора это ерунда.
По поводу тяжеловато, мне кажется это очень тяжело!!! НО с другой стороны если взять темп не выходя за минуту на круг, то можно будет на что-то расчитывать, так как если начинаешь жарить на своем придели,я за собой заметил что к концу 30мин идет спад, куча ошибок, а если ехать для себя не в перегруженном состоянии и к примеру слушать Моцерта в ушах, то я думаю доеду)))))))))
Мы пока еще не решили этот вопрос, а насчет акков в пульт, у меня ЛИПО 😃
Димон, мне тоже надо “ЛИПУУУУ” в пульт!!!
Мы с тобой уже договорились о том, что сделаем тебе нормальный борт в пульт 😃
Да,точно,забыл)))
Блин, вот вы нафлудили за пару дней 😃
В целом идея супер. Один комментарий могу сказать: никому свой зарядник давать не буду, т.к. еду на электричке и только своим могу заряжать паки током 15 ампер.
В остальном всё правильно. Никаких квал не надо, итак долго ехать.
Стартовый взнос конечно хотелось бы не больше 1000, а лучше 800.
Ну и ещё очень хотелось бы, чтобы гонка была заранее подготовлена и стартовала в указанное заранее время. А то если как обычно бывает: старт объявлен в 11:30, а реально начинаем в 13:00, то уже никаких нервов не хватит, да и с голода можно прямо на подиуме умереть 😃
Народ, ну неужели непонятно, квалификационная сессия 15-20мин. с целью лучший круг - вовсе не предполагает катание в течение всего этого времени!
Это значит - засечку включили на это время, и потом спокойно, без толчеи, команды выбирают время старта и сколько им надо ехать и кому - может 1-2-х кругов достаточно, может кто-то захочет мотать от начала и до конца - у вас есть выбор! Этого времени хватит, чтобы команды по-очереди проехали свои “зачётные круги”. Ну как в формуле-1 - там вообще сессии по 15 минут, а в первой стартует 20 машин - и все укладываются! Никто не призывает кататься все 20 минут и гробить машинку! По лучшему кругу квалификация - это прикольно! Кто не хочет - можно 1 круг проехать и показать какой-то результат. Тогда старт будет для них наудачу.
Народ, ну неужели непонятно, квалификационная сессия 15-20мин
А нахрена она нужна??? Даже в обычно 45 минут финале, расстановка на старте не так уж много решает. Это что-то меняет только для пары самых крутых профи, которые за счёт старта с первой позиции могут оторваться от пилотона.
В такой гонке как сейчас обсуждаем - позиция на старте вообще ничего не меняет. Т.к. всё ещё сто раз поменяется, при смене пилота, поломках и т.п.
если уж делать старт по лучшему кругу - то 5 мин квалы вполне достаточно
Ну как хотите 😃 Я могу если чё последним стартовать, мне не жалко… но зарядник никому не дам 😃
Можно просто как Стольник и предлогал по жребию и все.
если уж делать старт по лучшему кругу - то 5 мин квалы вполне достаточно
Кстати,вариант от Васи-более подходящий.
Если каждый по 5 мин,то придется запускать два заезда,что в итоге по общему времени выйдет дольше,чем один 15-20 минутный заезд.Причем ,например,кто-то нарежет два круга- и все,ему достаточно,а кто-то может бороться все 20 минут.
Для тех,кто всего боится(в данном случае-лишнего пробега перед гонкой)-им можно не стартовать.Кто не вышел на квалификацию,тянут спички после квалифицировавшихся пилотов.
А нахрена она нужна??? Это что-то меняет только для пары самых крутых профи.
Сам спросил,сам нашел ответ.
Только,я думаю,желающих застолбить местечко повыше на старте-будет гораздо больше,чем две команды.
В качестве примера необходимости квалифицироваться приведу последний финал багги-8 в крылатском:на протяжении 45 минут борьбу за первое место вели три пилота(было бы больше,если бы не поломки).К чему это?Класс езды растет.Не исключаю плотную борьбу от начала и до конца.В этом случае,расстановка на старте может сыграть решающую роль.Не вижу смысла от нее отказываться.
Квала - по приколу! Так же как она влияет в гонках Наскар и Инди.
Длительная сессия 15-20 мин - для того чтобы без толчеи все спокойно смогли отжечь несколько кругов. Стольник запустит “секундомер” и спокойно, без спешки, люди пойдут заводить моторы и выезжать по очереди, не пихаясь (и он кстати, тоже). Отожгли чуток - и обратно на пит-стоп. Можно даже попробовать поменять настройки и проехать опять. Вы всё равно …балаболите перед гонками не меньше часа, да ещё так катаетесь ради тренировок. Поэтому пара-тройка кругов с засечкой ничего кардинально не изменит. А если сделать 5 минут - все кинутся на трассу, будет толчея на старте как обычно и среди механиков тоже, суета и пр.
Квала - по приколу! Так же как она влияет в гонках Наскар и Инди.
Длительная сессия 15-20 мин - для того чтобы без толчеи все спокойно смогли отжечь несколько кругов. Стольник запустит “секундомер” и спокойно, без спешки, люди пойдут заводить моторы и выезжать по очереди, не пихаясь (и он кстати, тоже). Отожгли чуток - и обратно на пит-стоп. Можно даже попробовать поменять настройки и проехать опять. Вы всё равно …балаболите перед гонками не меньше часа, да ещё так катаетесь ради тренировок. Поэтому пара-тройка кругов с засечкой ничего кардинально не изменит. А если сделать 5 минут - все кинутся на трассу, будет толчея на старте как обычно и среди механиков тоже, суета и пр.
+1 Добавить нечего…В этом весь перформанс…
Еще будет обьявлять,как в Ф-1:“до окончания квалификационнного времени осталось…минут”.
ок, будет вам квала на 20 минут 😃 уболтали. аргументов привели.
Сань прочел предварительный регламент, так и не нашел ответ на вопрос- я один с механиком могу учавсствовать или нет? так как там написано что команда не имеет права замену шасси у пилота который стоит на подиуме, а если я один?