Многочасовая гонка-оффроад 1/8

nik23

но шансов очень много на поломки!!!

Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!

nik23

хорошо бы ещё приз той команде которая победит

goshan
nik23:

но шансов очень много на поломки!!!

Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!

Тогда с судейством надо будет очень хорошо постараться!!!

Carden
nik23:

Благодаря к ОР ректной езде

Для того что бы езда была действительно такой, необходимо жёсткое судейство.

P.S. Короче goshan, я замолкаю 😃

F-1

Согласен, мешать они не будут, но мне кажется совмещение - не вариант.

fredd_666

я тоже не раз думал об этом и у меня тоже есть некоторые наработки:

  1. пилотов всё таки желательно 3-х + 1 механик(по желанию)
    2.по маршалам,если гонщегов 3 то маршалить можно как в карауле - 1-рулит 2 - маршалит 3 - механик на пит стопе.и по кругу
    с подиума слез- пошол маршалить отмаршалил - иди на пит стоп.
    3 машина - строго одна,ибо теряеться смысл в надёжности и подготовке + аккуратности к крашам,ну и гемора с засечкой меньше.ну и естественно такая гонка покажет всё про модель шасси и надёжность(ха ха ха)
    4 время - на первый раз 2 часа более чем.
  2. наличие индивидуального транспондера - обязательно!
  3. и по классам,на первый раз,можно всех в кучу,но в идеале конечно 1 класс
  4. по взносам,я думаю чтобы обеспечить вменяемые призы
    стартовый взнос должен быть в районе 1000р за команду ,ООО как много ,скажут многие,но если подумать,при 3-4 людях в команде взнос не сильно больше чем на обычную гонку!
    я обеими руками за,+ есть целая команда на участие (электрики)
goshan

Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один" на камень ножницы бумага", я других просто не вижу)))))

fredd_666
goshan:

Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один…

Так в этом и есть фишка эндуранса!Ехать на “общем” то есть настройки- средние,общие и близкие для всех(или для лучшего пилота из 3-х,так как он будет приносить команде больше кругов) а выбор модели оч просто…я поеду на своей!выбор - очень просто встречаетесь с командой - обсуждаете,и вперёд.
батарейки в пульте менять,можно приёмники переставлять,

goshan

Короче надо ждать тех кто может все это организовать и привести к общему знаминателю, так как реально без интереса людей которые занимаются организацией гонок данная очень интерестная мысль от Сергея ,пока равна нулю.

F-1

Т.е. вы хотите чтобы вся команда в количестве трех человек ехала на одной машине?

Carden
F-1:

вся команда в количестве трех человек ехала на одной машине

И лучше на вновьприобретённом авто типа “циклон” - вот тогда тактика и мастерство сыграют главную роль 😃
А если серьёзно - то шасси за 3 часа скушает галон топлива и 70% узлов придут в негодность (из-за постоянных линейных нагрузок на узлы), скорее всего при более-менее приличном темпе модель вообще не доберётся до финиша.
Кто готов пожертвовать?

Stolnik

ехать надо на прокатном чипе - он без подзарядок выдерживает до 6-ти часов. более чем достаточно.

смену модели производить с перестановкой чипа. вот и все.

ps. борта на дольше хватит…

fredd_666
Carden:

А если серьёзно - то шасси за 3 часа скушает галон топлива и 70% узлов придут в негодность

в гоночный день ,в основном,проезжаю(я) минимум час,и всё впорядке,после второй гонки,и после третьей, я 70% не меняю,может у тебя какаято особо ломкая шасси раз после 3-х соревнований ты почти полностью меняеш машину?
а говорили что мюген надёжная телега,вон Саня Стольник уже который год катаеться,один кулак сломал =))))я уверен что если поеду на старом ксюте,то доеду 3 часа целым и невредимым,
надо ехать аккуратно,но быстро,тактика,стратегия,а не тапку в пол и в столб.
ехать на разных моделях,это терять весь смысл эндуранса,так может каждый по 45 минутной сессии проехать и сложить…не айс.

Stolnik
Carden:

70% узлов придут в негодность (из-за постоянных линейных нагрузок на узлы), скорее всего при более-менее приличном темпе модель вообще не доберётся до финиша.
Кто готов пожертвовать?

да нихрена ему не будет. так, ушатается маленько 😃
надо реально призовые сделать - чтоб на починку моделек хватило

fredd_666:

вон Саня Стольник уже который год катаеться,один кулак сломал =))))

не, ну не так мое сообщение выглядело. ломал, конечно за год много разного. там была корреляция к хрею, причем в виде шутки 😃

fredd_666
Stolnik:

…там была корреляция к хрею, причем в виде шутки

я понял и воспроизвёл =)
в крыле реален эндуранс?хоть пару часов?
засечка позволит сделать один финал в 2 часа?

Carden
fredd_666:

в основном,проезжаю(я) минимум час

Здесь важный момент:

Carden:

постоянных линейных нагрузок на узлы

Именно по этой причине возможны выходы из строя деталей.

Stolnik:

надо реально призовые сделать

Вот это стимул, хотя и относительный, победителям всё, конкурентам ничего.

F-1

Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.

Stolnik
fredd_666:

засечка позволит сделать один финал в 2 часа?

я на засечке могу симфонию сыграть, все будет ок.

F-1:

Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.

чип (прокатный, на батарейках) переставляется на модель и дуешь дальше.

F-1
Stolnik:

я на засечке могу симфонию сыграть, все будет ок.

чип (прокатный, на батарейках) переставляется на модель и дуешь дальше.

Это я понял, просто были предложения ехать всей команде на одной модели.