Многочасовая гонка-оффроад 1/8
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).
Сережа, но шансов очень много на поломки!!!
Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
Гоша,поверь:трагги-для багги не помеха!
Траггой багги не сломаешь-она ее просто переезжает.
Короче,мы-не боимся))).
но шансов очень много на поломки!!!
Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!
Я тоже)))))))))
хорошо бы ещё приз той команде которая победит
но шансов очень много на поломки!!!
Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!
Тогда с судейством надо будет очень хорошо постараться!!!
Благодаря к ОР ректной езде
Для того что бы езда была действительно такой, необходимо жёсткое судейство.
P.S. Короче goshan, я замолкаю 😃
Согласен, мешать они не будут, но мне кажется совмещение - не вариант.
я тоже не раз думал об этом и у меня тоже есть некоторые наработки:
- пилотов всё таки желательно 3-х + 1 механик(по желанию)
2.по маршалам,если гонщегов 3 то маршалить можно как в карауле - 1-рулит 2 - маршалит 3 - механик на пит стопе.и по кругу
с подиума слез- пошол маршалить отмаршалил - иди на пит стоп.
3 машина - строго одна,ибо теряеться смысл в надёжности и подготовке + аккуратности к крашам,ну и гемора с засечкой меньше.ну и естественно такая гонка покажет всё про модель шасси и надёжность(ха ха ха)
4 время - на первый раз 2 часа более чем. - наличие индивидуального транспондера - обязательно!
- и по классам,на первый раз,можно всех в кучу,но в идеале конечно 1 класс
- по взносам,я думаю чтобы обеспечить вменяемые призы
стартовый взнос должен быть в районе 1000р за команду ,ООО как много ,скажут многие,но если подумать,при 3-4 людях в команде взнос не сильно больше чем на обычную гонку!
я обеими руками за,+ есть целая команда на участие (электрики)
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
Багги и трагги без проблем могут соревноваться. Скорость примерно одинаковая. Поэтому синхронизировать присутствие классов на трассе совсем не обязательно.
Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один" на камень ножницы бумага", я других просто не вижу)))))
Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один…
Так в этом и есть фишка эндуранса!Ехать на “общем” то есть настройки- средние,общие и близкие для всех(или для лучшего пилота из 3-х,так как он будет приносить команде больше кругов) а выбор модели оч просто…я поеду на своей!выбор - очень просто встречаетесь с командой - обсуждаете,и вперёд.
батарейки в пульте менять,можно приёмники переставлять,
Короче надо ждать тех кто может все это организовать и привести к общему знаминателю, так как реально без интереса людей которые занимаются организацией гонок данная очень интерестная мысль от Сергея ,пока равна нулю.
Т.е. вы хотите чтобы вся команда в количестве трех человек ехала на одной машине?
вся команда в количестве трех человек ехала на одной машине
И лучше на вновьприобретённом авто типа “циклон” - вот тогда тактика и мастерство сыграют главную роль 😃
А если серьёзно - то шасси за 3 часа скушает галон топлива и 70% узлов придут в негодность (из-за постоянных линейных нагрузок на узлы), скорее всего при более-менее приличном темпе модель вообще не доберётся до финиша.
Кто готов пожертвовать?
ехать надо на прокатном чипе - он без подзарядок выдерживает до 6-ти часов. более чем достаточно.
смену модели производить с перестановкой чипа. вот и все.
ps. борта на дольше хватит…
А если серьёзно - то шасси за 3 часа скушает галон топлива и 70% узлов придут в негодность
в гоночный день ,в основном,проезжаю(я) минимум час,и всё впорядке,после второй гонки,и после третьей, я 70% не меняю,может у тебя какаято особо ломкая шасси раз после 3-х соревнований ты почти полностью меняеш машину?
а говорили что мюген надёжная телега,вон Саня Стольник уже который год катаеться,один кулак сломал =))))я уверен что если поеду на старом ксюте,то доеду 3 часа целым и невредимым,
надо ехать аккуратно,но быстро,тактика,стратегия,а не тапку в пол и в столб.
ехать на разных моделях,это терять весь смысл эндуранса,так может каждый по 45 минутной сессии проехать и сложить…не айс.
70% узлов придут в негодность (из-за постоянных линейных нагрузок на узлы), скорее всего при более-менее приличном темпе модель вообще не доберётся до финиша.
Кто готов пожертвовать?
да нихрена ему не будет. так, ушатается маленько 😃
надо реально призовые сделать - чтоб на починку моделек хватило
вон Саня Стольник уже который год катаеться,один кулак сломал =))))
не, ну не так мое сообщение выглядело. ломал, конечно за год много разного. там была корреляция к хрею, причем в виде шутки 😃
…там была корреляция к хрею, причем в виде шутки
я понял и воспроизвёл =)
в крыле реален эндуранс?хоть пару часов?
засечка позволит сделать один финал в 2 часа?
в основном,проезжаю(я) минимум час
Здесь важный момент:
постоянных линейных нагрузок на узлы
Именно по этой причине возможны выходы из строя деталей.
надо реально призовые сделать
Вот это стимул, хотя и относительный, победителям всё, конкурентам ничего.
Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.